про_секс

Эх, Карачи!... ікарный бабай!... Ох...

Блин, мужики! Илья! Ромка, блин, Мандрик! Блин!

Угощал я тут как-то Ирку финиками. Спрашиваю: "Хочешь финик?" Она отвечает:
"Нет." Я говорю: "Да не может этого быть!" А она: "Ну тогда хочу."

И это не игра такая. Не понарошку. И не "всЈ равно". "Нет" и "да" были
настоящие оба. В смысле мне всегда какое-то время нужно, чтобы добраться из
мира, где Игу хочет фиников в мир, где она их не хочет. А она уже
одновременно и там, и там. Везде. Может, когда я пересказываю, этого не
видно. Но я не знаю, как это сказать. Я себя периодически в общении с
женщинами ощущаю как что-то маленькое, такое "пиу" (и пальцем так: "пиу!") А
женщины -- это как будто такое что-то большое и обволакивающее всЈ.

Ты смотрел "Принцесса и воин", а, Карачи? Кто там принцесса, а кто воин? А?
ЧЈ молчишь? Не смотрел? А? Нет? Или чЈ? Зассал? Да? Смотрел или нет,
спрашиваю? А? Отвечай! ЧЈ?
подсказка:
http://www.livejournal.com/users/iguanno/172115.html

Для меня оказалось шоком, когда я столкнулся в первый раз с
несостоятельностью мужской воли, когда она сталкивается с еЈ женским
аналогом. И вопрос не в силе, а в принципиальном устройстве. В смысле, что
решение мужчины можно изменить отдельно, а женское решение меняется только
вместе с женщиной.

А про секс я не знаю ничего. То, что все мужики придумывают про секс -- это
заплатка, чтобы залатать дыру в их мире, которая имела место быть
непосредственно в момент. Некоторые настолько искусны в этом, что залатывают
дыры очень быстро и красиво, что не отличишь от реальности. А кто потоньше,
обозначают заплаткой место дыры. То, что вы пишете -- это всЈ заплатки.
Потому что если признать. Признать сам факт того, что произошло то, что
произошло, то .... То я не знаю, что произойдет. Я когда пишу об этом. Это я
как бы вышиваю на заплатке надпись "заплатка". Но я всЈ равно не могу
описать ничего.

Про секс, кстати, больше всего говорят мужчины.

Вот, кстати, Аня, Смэшъ, а перешли письмо своЈ в Школу, которое ты мне
пересылала, про секс! Или дай мне отмашку -- я сам перешлю.

Я больше ничего писать не буду в этом письме. А то опять запал кончится, и я
не отправлю. Отправляю пока не поздно.

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 17 Dec 2003
22:09:29 -0800:

К> Привет Илья, :)

К> Секс странная такая штука к которой с обычными мерками подходить

[аж противно от того, что ты тут написал, Карачи. ыыыыыыыыыыы.]