уЕНЙОБТ.

Привет всем! И спасибо всем!

Я теперь въехал в то, что такое эта среда, что такое - энергетика
этой среды, как классно в ней быть открытым. Буду искать способы не
только нежиться в этом поле, но как-то сознательно подпитывать,
вливать, поддерживать ну и т.д. Отдельное спасибо Сергею Харитонову
теперь уже из Питера за разговор на Ленинградском вокзале - этот
разговор поставил жирную точку, органично завершил семинар, дальше
была обратная дорога, на которой тоже было много интересного, но
писать про это не буду, пока ехал - хотел, но сейчас это уже неважно.
Первый мой цикл длился 9 лет, 2-й - 8 месяцев. Начинаю третий:)
Люблю Рому Самбула! Чая, тебе спасибо! Ира хочет тебе написать.

Я и не думал, что такое бывает:)

--
С уважением,
babkinas mailto:babkinas@anitex.by