Re: пвмвпипе_хеокпвфв

Привет всем,

Я не приеду на семинар.
Даже если бы он сейчас проходил в Одессе в пяти минутах
от моего дома - я бы не пришел. Все просто - я трус.

Я уверен - семинар это круто. Там скорость больше, плотность больше,
там .. там именно то что мне сейчас так необходимо.

Но грош мне цена если я не сделаю это сам - так я хочу,
это моя плата за трусость.

Проблема еще в том что у меня в голове каша (много) и детство(много).
Это даже не ранний подростковый возраст - это именно ДЕТСТВО.

Вообще последнее время я в основном занят тем, что индульгирую как
последняя сволочь на эту тему. Замечу - тема интересная.

привет,
Андрей Семин.