[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fwd: Вопрос_от_Селиванова_Андрея по целеполаганию



Hello Сергей,

Monday, December 15, 2003, 9:15:25 PM, you wrote:

СК> Ты по непонятным для меня причинам решил игнорировать моЈ письмо с просьбой
СК> обозначать в каждом письме цель его написания.
Первый раз читаю,что ты мне говорил о цели написания письма.
Это надо писать в заголовке ТЕМА?
СК> 1. Какова лично твоя мотивация написания этого письма?
Моя мотивация - написать то что ты сказал,но на своем языке и на своем
понимании.
СК> 2. С какой целью ты его писал? Чтобы что сделать?
Я писал его с целью еще раз понять для себя,что надо пользоваться
своим опытом (т.е. писать я....).
Чтобы что сделать?
Чтобы свести воедино просто размышления (ну типа это м.б.так а
м.б.эдак)к понятию мышление к действию,т.е. чтобы не было бездны между
понял и сделал.
СК> 3. Каких результатов ты достиг, написав его?
Я стал все больше и больше осознавать что мышление на 90% д.б.для
действия.Остальные 10% ради тренировки мыслить и т.п
СК> 4. Что в тебе изменилось до и после написания?
Во мне изменяется отношение к мылению и действию.Я начинаю думать
так,что думание является только для того чтобы от этого думания только
действовать.Мышление надо для правильного и качественного думания.
По моему ответил на твои вопросы.
Заметил подмену в сврем письме где только обсуждали писать я а не
каждый.А я типа понял а пишу от имени каждый.
почему написал?Наверное все таки хочется перевести рамки с я на
каждый.Работаю над этим,остальные письма писал вроде я ,а не
каждый,хотя не ручаюсь.Буду внимательней.
СК> Пожалуйста, не пиши ничего другого в Школу до тех пор, пока не напишешь
СК> ответ на это письмо. Такой ответ, к которому ни у кого из Учащихся не
СК> возникнет дополнительных вопросов.
Почему пишу так часто?
Есть два варианта.
1.Сидеть,тормозить.переваривать,ждать инсайта и потом может написать а
может нет или поздно.
2.Получил письмо,въехал,сопережил,ответил.Это ценно если отвечаешь
спонтанно,именно так как хочешь в здесь и сейчас.Этому помогает
открытость и истинность.
Я сторонник первого метода.
я понимаю речь идет о 2 различных типах осознания-быстром и медленном.
Отвечаю по привычке быстро,т.е.сразу.
Фразу подумай 1-2 дня понял как то,что надо пересмотреть уровень
ответов и смотреть глубже на саму проблему вопроса и автора,на какие
подводные камни стоит обратить его внимание и на то какие шоры у
себя,мешающие увидеть многомерность.
P.S.Побробую плавно сбавить обороты снижая количество писем,о своих
ощущениях восприятия напишу.1письмо в день,1 письмо в 2 дня и до 1
письмо в неделю.
По поводу проекта также активен.
осознанности.
Спасибо
Капля.


СК> Привет, Капля!

СК> Ты по непонятным для меня причинам решил игнорировать моЈ письмо с просьбой
СК> обозначать в каждом письме цель его написания. Поэтому спрашиваю тебя
СК> отдельно по этому твоему письму.

СК> 1. Какова лично твоя мотивация написания этого письма?
СК> 2. С какой целью ты его писал? Чтобы что сделать?
СК> 3. Каких результатов ты достиг, написав его?
СК> 4. Что в тебе изменилось до и после написания?

СК> Пожалуйста, не пиши ничего другого в Школу до тех пор, пока не напишешь
СК> ответ на это письмо. Такой ответ, к которому ни у кого из Учащихся не
СК> возникнет дополнительных вопросов.
1
СК> Вот.
СК> Сергей.
СК> ==============================================
СК> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 15 Dec 2003
СК> 12:39:54 +0200:

RA>> Hello Сергей,

RA>> Saturday, December 13, 2003, 1:26:52 PM, you wrote:

RA>> Я бы выразил другими словами.
RA>> Каждый который пишет должен свои общие понимания схлопныть на себя
RA>> конкретно и свою жизнь.
RA>> Это качество ,ценность и точность.
RA>> Хтя это не просто.
RA>> Делай осознавая!!!
RA>> Спасибо
RA>> Капля


СК>>> Привет, Андрей!

СК>>> Спасибо. :)

АС>>>> 2. В зоне "не хомячьих интересов" каждый из "говорящий -
АС>>>> слушающий"
АС>>>> должен принимать на себя полную ответственность за СВОі
АС>>>> понимание. Остальные, то есть непонятливые "отвалите -
АС>>>> ВСЕГДА" (с) Клейн. НО пиннуть всЈ же нужно разок-так-другой
АС>>>> :)))
АС>>>> Важно!!! :)))

СК>>> Вот, кстати, ещЈ одна причина, по которой в Школе требуется
СК>>> говорить за себя. Это такая подпорка-костылик-граница. Которая при
СК>>> недостаточном уровне осознанности не ощущается. Или просто по
СК>>> каким-то причинам выпускается из виду. Когда ты говоришь "каждый
СК>>> должен", ловясь, очевидно, в ловушку вопроса с недопроведЈнными
СК>>> границами, ты не отвечаешь на вопрос. Потому что в конкретной
СК>>> ситуации, например, когда произошло непонимание, спросить не с кого
СК>>> :))))).

СК>>> А когда говоришь за себя, то это прямо-таки подталкивает к
СК>>> разделению:
СК>>> 1. Если я говорящий, то ...
СК>>> 2. Если я слушающий, то ...

СК>>> А "каждый должен" -- это не ответ. :))

СК>>> Привет тебе!
СК>>> Сергей.
СК>>> ============================================
СК>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 13 Dec
СК>>> 2003 19:04:52 +1000:

АС>>>> Привет, Сергей :)))

АС>>>> Да-а-а ЭТО УРОК!!! Огромное такое СПАСИБИЩА!!! Вот! :)))

К>>>>> Привет, Андрей!

АС>>>>>> Я же писал с точки зрения простого человека, который на своЈм
АС>>>>>> опыте убедился в том, что большинство людей не понимает сути
АС>>>>>> слова
АС>>>>>> ЦЕЛЬ.
АС>>>>>> Доказательств тому огромная куча в том числе и тот, твой случай
АС>>>>>> объяснения.

СК>>>>> Вот тебе первая граница. КиньМыла и "большинство людей на твоЈм
СК>>>>> опыте".
СК>>>>> Учитывая то, что ты находишься в Школе по Второй Логике, мысль о
СК>>>>> том, что
СК>>>>> КиньМыла, там, чего-то недопонимает, возникать не должна вообще.
СК>>>>> По одной лишь причине. Она мешает _твоему_ обучению.

АС>>>> Так! :)))

АС>>>>>> НО, как только ЦЕЛИ выставляются для их обозрения с целью их
АС>>>>>> понимания
АС>>>>>> ДРУГИМИ людьми (среди которых нахожусь и я) - этот целеуказатель
АС>>>>>> (управленец, руководитель...) должен обеспечить их адекватное
АС>>>>>> понимание, а не то грозит своим исполнением русская народная -
АС>>>>>> "хотели как лучше, а получилось как всегда".

СК>>>>> Вот тебе вторая граница. На кого возлагать ответственность за
СК>>>>> понимание сказанного? На говорящего или на слушающего? В какой
СК>>>>> ситуации и почему?
СК>>>>> Тебе не кажется, что Будда хреново сформулировал цель "уничтожить
СК>>>>> все живые существа" (см. Алмазная Сутра) ?? :)))

АС>>>> Про ответственность:

АС>>>> 1. Надо понимать, что возлагать ответственность за понимание
АС>>>> сказанного БЕЗОТВЕТСТВЕННО :)))

АС>>>> 2. В зоне "не хомячьих интересов" каждый из "говорящий -
АС>>>> слушающий"
АС>>>> должен принимать на себя полную ответственность за СВОі
АС>>>> понимание. Остальные, то есть непонятливые "отвалите -
АС>>>> ВСЕГДА" (с) Клейн. НО пиннуть всЈ же нужно разок-так-другой
АС>>>> :)))
АС>>>> Важно!!! :)))

АС>>>> 3. В зоне "хомячьих интересов" в случае ИНСТУКТИВНОГО говорения
АС>>>> ответственность за понимание лежит на инструктирующем, в
АС>>>> самообязанности которого входит перепроверка понимания
АС>>>> (последовательности действования) инструктируемого. НО с явной
АС>>>> долей понимания того непонимания инструктируемого которое
АС>>>> возникает в дополнительном понимании им целесообразности именно
АС>>>> такого действования :)))

АС>>>> Будда прав, НО вопрос по Алмазной сутре ПОКА оставляю без ответа.
АС>>>> Понимать, так как я понимаю - я понимаю, а вот написать, то есть
АС>>>> СФОРМУЛИРОВАТЬ чего-то не могу :(((
АС>>>> пробовал, пробовал - НЕ ТО!!!

АС>>>> Следует:
АС>>>> 1. Не понимаю, иначе бы написал, то есть сформулировал бы.
АС>>>> 2. Не могу сформулировать, так как моЈ чувство-понимание не
АС>>>> формулируемо, из которого:
АС>>>> 1. Пока не формулируемо.
АС>>>> 2. Не формулируемо в принципе.

АС>>>> Стоп.

АС>>>>>> Да, думаю, и не способен НИКТО, за исключением самого КиньМыла
АС>>>>>> понять ИМЕННО
АС>>>>>> ТО, что он подразумевал. Где-то рядом да...

СК>>>>> Вот тебе третья граница. Зачем, как ты думаешь, в Школе
СК>>>>> существует правило "говори за себя"? Вот конкретный пример. Зачем
СК>>>>> нужно думать "никто не способен понять именно то", а? Отвечаю.
СК>>>>> Чтобы отвлечься от цели понять самостоятельно "именно то". Сказал
СК>>>>> "да НИКТО не способен" -- и сам себя отмазал от дальнейшей
СК>>>>> работы. :))))

АС>>>> В этом контексте - ДА! Спасибо. :)))

АС>>>>>> Но тогда я... я был НЕ ПРАВ! Сейчас я это вижу-различаю-понимаю.
АС>>>>>> В том, конкретном случае :)))
АС>>>>>> В случае с Васимбой я был прав. В случае с описанием "Для
АС>>>>>> многих"
АС>>>>>> (в смысле популярности-нужности-понятливости) тоже.

СК>>>>> Вот тебе четвЈртая граница. Если ты ходишь с гаечным ключом на 11
СК>>>>> и пытаешься завернуть все гайки, то некоторые -- тебе повезЈт --
СК>>>>> окажутся на 11. И тебе таки удастся их завернуть. И ты будешь
СК>>>>> думать, что ты прав оказался. Ведь завернул же! Но то, что ходишь
СК>>>>> всЈ время с одним и тем же ключом -- неправильно. Поэтому и гайки
СК>>>>> на 11 ты заворачиваешь неправильно. А то, что ты называешь "прав"
СК>>>>> -- это называется "повезло". Случайно вышло.
СК>>>>> Совпало.

АС>>>> Вот, ВО-О-ОТ это в точечку!!! :))) Вот ОНО, ну, СПАСИБИЩА тебе,
АС>>>> Сергей :)))
АС>>>> Поклонища, прямо до земли!!!

СК>>>>> Касательно нашего случая, здесь такая среда, где практически нет
СК>>>>> гаек на 11.

АС>>>> Так я не на 11, я на 13 :))) На 13 ведь есть :)))

СК>>>>> А дальше там у тебя что-то непонятное написано, поэтому ответ
СК>>>>> закончится здесь.

АС>>>> Это правильно. Достаточно!!!

АС>>>> Привет! И ещЈ раз огромное спасибо!
АС>>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

АС>>>> \\\\\\\\\\\\\

СК>>>>> Привет!
СК>>>>> Сергей.
СК>>>>> =================================================
СК>>>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 9 Dec
СК>>>>> 2003 21:45:16 +1000:

АС>>>>>> Привет, Сергей :)

АС>>>>>> Я не удивился (тем более, что был предупреждЈн) просто проверил
АС>>>>>> -
АС>>>>>> одинаково.

АС>>>>>> Я согласен с существованием разницы в использовании моделей,
АС>>>>>> этому и пытаюсь учиться (в смысле различения и понимания).

АС>>>>>> Интересно, переписываю в третий раз, ответственности как-то
АС>>>>>> больше появляется, а не противоречивости :)))

АС>>>>>> Я согласен с твоим "не правильно" в мой адрес в случае с
АС>>>>>> КиньМылиной целью, если рассматривать это как "подумай лучше",
АС>>>>>> даже нет -
АС>>>>>> "почувствуй", наверное так правильно. Тогда да, наверное я
АС>>>>>> "разглядел" правильно.

АС>>>>>> Я же писал с точки зрения простого человека, который на своЈм
АС>>>>>> опыте убедился в том, что большинство людей не понимает сути
АС>>>>>> слова
АС>>>>>> ЦЕЛЬ.
АС>>>>>> Доказательств тому огромная куча в том числе и тот, твой случай
АС>>>>>> объяснения.

АС>>>>>> Главный участник - мотиватор (целеустанавливатель,
АС>>>>>> управленец...)
АС>>>>>> САМОСТОЯТЕЛЬНО может устанавливать себе цели, которые понятны
АС>>>>>> ему самому, даже в том случае, когда они не имеют ЯВНОГО
АС>>>>>> описания, то есть не определены конкретно (в смысле имеют некий
АС>>>>>> ОБРАЗ). Где-то на уровне чувствования, проблесков, понимания...
АС>>>>>> Этого ГЛАВНОМУ может быть достаточно. С этим я безоговорочно
АС>>>>>> согласен. Да.

АС>>>>>> НО, как только ЦЕЛИ выставляются для их обозрения с целью их
АС>>>>>> понимания
АС>>>>>> ДРУГИМИ людьми (среди которых нахожусь и я) - этот целеуказатель
АС>>>>>> (управленец, руководитель...) должен обеспечить их адекватное
АС>>>>>> понимание, а не то грозит своим исполнением русская народная -
АС>>>>>> "хотели как лучше, а получилось как всегда".

АС>>>>>> В то время (да и сейчас отчасти) не мог понять цели, то есть
АС>>>>>> увидеть того образа, прочувстовать их, как их видел перед собой
АС>>>>>> КиньМыла.
АС>>>>>> Да, думаю, и не способен НИКТО, за исключением самого КиньМыла
АС>>>>>> понять ИМЕННО
АС>>>>>> ТО, что он подразумевал. Где-то рядом да...
АС>>>>>> Но тогда я... я был НЕ ПРАВ! Сейчас я это вижу-различаю-понимаю.
АС>>>>>> В том, конкретном случае :)))

АС>>>>>> В случае с Васимбой я был прав. В случае с описанием "Для
АС>>>>>> многих"
АС>>>>>> (в смысле популярности-нужности-понятливости) тоже.
АС>>>>>> Может пока косноязычно, может "не туда", но я стараюсь, стараюсь
АС>>>>>> пока как могу - помочь сегодня, используя мои сегодняшние
АС>>>>>> знания-понимания.

АС>>>>>> Да это мною используется в "хомячьих интересах", да, заработать
АС>>>>>> 100 рублей -
АС>>>>>> да!

АС>>>>>> Многим моим знакомым я открывал практически америку, говоря, что
АС>>>>>> деньги НЕ
АС>>>>>> МОГУТ буть целью - значит то, простое описание - как твоЈ
АС>>>>>> помогает многим.
АС>>>>>> Пусть на начальной стадии, пусть, но "дальше" многие просто и не
АС>>>>>> пойдут - не до сук, надо деньгу зарабатывать - разве нет???

АС>>>>>> Посмотри на программы-рекламы наших депутатов - где там цель, ну
АС>>>>>> хоть одна (кроме его желания выбраться) - их нет , но этого НЕ
АС>>>>>> ВИДЯТ.

АС>>>>>> Спасибо за ответ!
АС>>>>>> Привет!
АС>>>>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

АС>>>>>> \\\\\\\\\\\\\

СК>>>>>>> Привет, Андрей! :))

СК>>>>>>> Представляю, каким будет твоЈ удивление, когда ты узнаешь, что
СК>>>>>>> этот практикум Петрова писал тоже я.
СК>>>>>>> http://klein.zen.ru/archive/may2003/msg00167.html

СК>>>>>>> Разница в использовании модели, подходящей для конкретной
СК>>>>>>> ситуации.
СК>>>>>>> Если ты рассмотришь ситуацию, в которой ты предлагал несвои
СК>>>>>>> знания ;) и ту ситуацию, для которой я писал руководство, то ты
СК>>>>>>> увидишь, что ситуации разные. По многим параметрам. В том числе
СК>>>>>>> -- ключевой параметр --
СК>>>>>>> мотивации главного участника (обладателя (не-обладателя) цели).
СК>>>>>>> И применение одних и тех же методов там не годится. Просто
СК>>>>>>> потому что ситуации разные.

СК>>>>>>> В ситуации, для которой я писал руководство, нужно было отсечь
СК>>>>>>> одним махом большое количество соплей. Отбросить много мусора.
СК>>>>>>> Большой совковой лопатой.

СК>>>>>>> В ситуации, в которой я тебе говорил, что такой подход не
СК>>>>>>> подходит :)
СК>>>>>>> нужно было сберечь тонкий росточек дхармы. Любые грубые
СК>>>>>>> инструменты там могут только навредить.

СК>>>>>>> Нельзя паять микросхемы лопатой для расчистки навоза.

СК>>>>>>> Если коротко, то разница в тонкости ситуации. Руководство --
СК>>>>>>> это хороший, но грубый инструмент. Любые "универсальные"
СК>>>>>>> инструкции о том, как правильно ставить цели -- это грубый
СК>>>>>>> инструмент. Это всЈ не годится для тонкой работы.

СК>>>>>>> Привет, Андрей!
СК>>>>>>> Сергей.
СК>>>>>>> =================================================
СК>>>>>>> You wrote to <fittipaldi@mail.ru> on Sun, 7 Dec 2003 14:03:33
СК>>>>>>> +1000:

АС>>>>>>>>> Привет, Сергей

АС>>>>>>>>> Поясни если захочешь В ЧіМ разница:

АС>>>>>>>>> Крылья НадПрофа #2
АС>>>>>>>>> **************************************************************
АС>>>>>>>>> **
АС>>>>>>>>> **
АС>>>>>>>>> **
АС>>>>>>>>> Практикум НГ Петрова

АС>>>>>>>>> Руководство для целящихся

АС>>>>>>>>> 0. Если непонятно, какая цель — абстрактная или конкретная,
АС>>>>>>>>> то причислить волевым усилием цель к абстрактным или
АС>>>>>>>>> конкретным.
АС>>>>>>>>> Теперь, когда понятно, с какой целью имеем дело, можно
АС>>>>>>>>> действовать.

АС>>>>>>>>> 1. Абстракные цели — выкинуть.
АС>>>>>>>>> 2. Конкретные цели достигать:
АС>>>>>>>>> 2.1. Определить критерий, по которому
АС>>>>>>>>> определяется достижение
АС>>>>>>>>> цели (чтодолжно произойти, чтобы я понял, что цель
АС>>>>>>>>> достигнута).
АС>>>>>>>>> Например просветление —
АС>>>>>>>>> расшифровать в конкретных терминах: хорошее настроение,
АС>>>>>>>>> память о предыдущих воплощениях, всезнание, умение летать и
АС>>>>>>>>> телепортироваться.

АС>>>>>>>>> 2.2. Определить срок в течение которого эта цель будет целью.
АС>>>>>>>>> Если цель не достигнута к этому сроку — задуматься, стоит ли
АС>>>>>>>>> дальше вкладывать усилия.
АС>>>>>>>>> Например, один месяц. Если через месяц не просветлюсь и не
АС>>>>>>>>> заимею описанное в пункте 2.1, то буду принимать другое
АС>>>>>>>>> решение или применять другие методы.

АС>>>>>>>>> 2.3. Выбрать действия для достижения
АС>>>>>>>>> поставленной цели. Сюда
АС>>>>>>>>> же входит исследование того, удалось ли кому-нибудь ранее
АС>>>>>>>>> достичь данной цели данным методом.
АС>>>>>>>>> Например: делать по утрам
АС>>>>>>>>> зарядку, обливаться холодной водой, читать сутры не менее 1
АС>>>>>>>>> часа в день, петь мантры не менее 2 часов в день, не есть
АС>>>>>>>>> мяса, не заниматься сексом и онанизмом, не спорить, не
АС>>>>>>>>> умничать, не критиковать, не злиться.

АС>>>>>>>>> 2.4. Если не удаЈтся проследить всю цепочку шагов до
АС>>>>>>>>> достижения цели, то выбрать только первый шаг, а сделав его,
АС>>>>>>>>> повторить пункты начиная с пункта 0.
АС>>>>>>>>> Например, ну, хотя бы пока зарядку по утрам, обливание
АС>>>>>>>>> холодной водой, чтение архивов и хелпов, а через неделю —
АС>>>>>>>>> что-нибудь ещЈ добавить.

АС>>>>>>>>> 2.5. Если определить пункты 2.1 — 2.4 не удаЈтся, то это
АС>>>>>>>>> означает, что цель абстрактная (см. пункт 1).

АС>>>>>>>>> Сергей Крук, fittipaldi.narod.ru
АС>>>>>>>>> **************************************************************
АС>>>>>>>>> **
АС>>>>>>>>> **
АС>>>>>>>>> **
АС>>>>>>>>> *
>>>>>>>>>> КиниМылина ЦЕЛЬ:
>>>>>>>>>> Цель такая, прям цитирую:

>>>>>>>>>> Действительность такова, что сейчас нужно двигаться очень
>>>>>>>>>> быстро.
>>>>>>>>>> Максимально быстро. Еще быстрее. Единственная площадка,
>>>>>>>>>> которую я знаю, где сейчас возможно такое движение - это
>>>>>>>>>> Московская
>>>>>>>>>> Дзен-групп.

>>>>>>>>>> Проект НадПроф это попытка создать такую площадку в сети
>>>>>>>>>> Интернет.
>>>>>>>>>> Площадку где будет возможно развить скорость достаточную для
>>>>>>>>>> полноценного развития.

АС>>>>>>>>>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных
АС>>>>>>>>>> критериев.
АС>>>>>>>>>> То есть невозможно будет ТОЧНО сказать, например, состоялась
АС>>>>>>>>>> ли "попытка создать"
АС>>>>>>>>>> или не сотоялась, каково состояние этой состоявшестости -
АС>>>>>>>>>> достаточное или надо увеличить\уменьшить, и на сколько :)))

SK>>>>>>>>>> У КиньМылы идЈт речь о другом уровне
SK>>>>>>>>>> целей. Это вот как если
SK>>>>>>>>>> тебе надо дойти до вооон той колокольни, то критерием
SK>>>>>>>>>> достижения цели будет изображение
SK>>>>>>>>>> колокольни с определЈнного
SK>>>>>>>>>> ракурса на сетчатке глаза. А вот если тебе надо уехать в
SK>>>>>>>>>> Нью-Йорк, то как ты определишь, что ты
SK>>>>>>>>>> уже в Нью-Йорке? Если
SK>>>>>>>>>> ты там не был ни разу. По табличкам? Про "зачем туда надо?"
SK>>>>>>>>>> --
SK>>>>>>>>>> я вообще не говорю.
SK>>>>>>>>>> :)

SK>>>>>>>>>> Задача, цель -- осознанная цель, звучащая как "формирование
SK>>>>>>>>>> среды"
SK>>>>>>>>>> -- это уже огого! :)

АС>>>>>>>>>> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что
АС>>>>>>>>>> всЈ, что остаЈтся -- это решать именно
АС>>>>>>>>>> такие задачи, которые
АС>>>>>>>>>> никто не решал, о которых никто не знает, как выглядит
АС>>>>>>>>>> решение. Такой аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС>>>>>>>>>> Это объяснение такое?

SK>>>>>>>>>> Если это объяснение непонятно, то
SK>>>>>>>>>> остаЈтся только последнее.
SK>>>>>>>>>> КиньМылина формулировка цели проекта
SK>>>>>>>>>> НадПроф очень точная и
SK>>>>>>>>>> очень чЈткая. По крайней мере из того, что есть на
SK>>>>>>>>>> сегодняшний момент из формулировок таких целей.
SK>>>>>>>>>> Если тебе кажется, что в этой
SK>>>>>>>>>> формулировке что-то не так, то
SK>>>>>>>>>> это означает всего навсего, что ты не
SK>>>>>>>>>> понимаешь, о чЈм идЈт
SK>>>>>>>>>> речь.
SK>>>>>>>>>> Вот и всЈ объяснение.
SK>>>>>>>>>> То есть в данном конкретном случае в ответ на КиньМылино
SK>>>>>>>>>> письмо читай мантру "наверное, я чего-то не догоняю".

SK>>>>>>>>>> Скромнее будь, пожалуйста. И претензий старайся не
SK>>>>>>>>>> предъявлять

АС>>>>>>>>> Это не претензия на свою значимость, а НЕпонимание РАЗНИЦЫ.
АС>>>>>>>>> Я не вижу разницы между:

АС>>>>>>>>> Петровским:
АС>>>>>>>>> 2.1. Определить критерий, по которому
АС>>>>>>>>> определяется достижение
АС>>>>>>>>> цели...

АС>>>>>>>>> и моим:
АС>>>>>>>>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных
АС>>>>>>>>> критериев.



АС>>>>>>>>> Привет!
АС>>>>>>>>> До связи :)))
АС>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
СК> уровень образованности. Это система развития человека как
СК> менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru



--
Best regards,
Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003