[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Fwd: Вопрос_от_Селиванова_Андрея по целеполаганию
Привет, Сергей :)))
Да-а-а ЭТО УРОК!!! Огромное такое СПАСИБИЩА!!! Вот! :)))
К> Привет, Андрей!
АС>> Я же писал с точки зрения простого человека, который на своЈм опыте
АС>> убедился в том, что большинство людей не понимает сути слова ЦЕЛЬ.
АС>> Доказательств тому огромная куча в том числе и тот, твой случай
АС>> объяснения.
СК> Вот тебе первая граница. КиньМыла и "большинство людей на твоЈм опыте".
СК> Учитывая то, что ты находишься в Школе по Второй Логике, мысль о том, что
СК> КиньМыла, там, чего-то недопонимает, возникать не должна вообще. По одной
СК> лишь причине. Она мешает _твоему_ обучению.
Так! :)))
АС>> НО, как только ЦЕЛИ выставляются для их обозрения с целью их
АС>> понимания
АС>> ДРУГИМИ людьми (среди которых нахожусь и я) - этот целеуказатель
АС>> (управленец, руководитель...) должен обеспечить их адекватное
АС>> понимание, а не то грозит своим исполнением русская народная -
АС>> "хотели как лучше, а получилось как всегда".
СК> Вот тебе вторая граница. На кого возлагать ответственность за понимание
СК> сказанного? На говорящего или на слушающего? В какой ситуации и почему?
СК> Тебе не кажется, что Будда хреново сформулировал цель "уничтожить все живые
СК> существа" (см. Алмазная Сутра) ?? :)))
Про ответственность:
1. Надо понимать, что возлагать ответственность за понимание сказанного БЕЗОТВЕТСТВЕННО :)))
2. В зоне "не хомячьих интересов" каждый из "говорящий - слушающий" должен принимать на себя
полную ответственность за СВОі понимание. Остальные, то есть непонятливые "отвалите -
ВСЕГДА" (с) Клейн. НО пиннуть всЈ же нужно разок-так-другой :))) Важно!!! :)))
3. В зоне "хомячьих интересов" в случае ИНСТУКТИВНОГО говорения ответственность за
понимание лежит на инструктирующем, в самообязанности которого входит перепроверка
понимания (последовательности действования) инструктируемого. НО с явной долей понимания
того непонимания инструктируемого которое возникает в дополнительном понимании им
целесообразности именно такого действования :)))
Будда прав, НО вопрос по Алмазной сутре ПОКА оставляю без ответа. Понимать, так как я
понимаю - я понимаю, а вот написать, то есть СФОРМУЛИРОВАТЬ чего-то не могу :(((
пробовал, пробовал - НЕ ТО!!!
Следует:
1. Не понимаю, иначе бы написал, то есть сформулировал бы.
2. Не могу сформулировать, так как моЈ чувство-понимание не формулируемо,
из которого:
1. Пока не формулируемо.
2. Не формулируемо в принципе.
Стоп.
АС>> Да, думаю, и не способен НИКТО, за исключением самого КиньМыла
АС>> понять ИМЕННО
АС>> ТО, что он подразумевал. Где-то рядом да...
СК> Вот тебе третья граница. Зачем, как ты думаешь, в Школе существует правило
СК> "говори за себя"? Вот конкретный пример. Зачем нужно думать "никто не
СК> способен понять именно то", а? Отвечаю. Чтобы отвлечься от цели понять
СК> самостоятельно "именно то". Сказал "да НИКТО не способен" -- и сам себя
СК> отмазал от дальнейшей работы. :))))
В этом контексте - ДА! Спасибо. :)))
АС>> Но тогда я... я был НЕ ПРАВ! Сейчас я это вижу-различаю-понимаю.
АС>> В том, конкретном случае :)))
АС>> В случае с Васимбой я был прав. В случае с описанием "Для многих" (в
АС>> смысле популярности-нужности-понятливости) тоже.
СК> Вот тебе четвЈртая граница. Если ты ходишь с гаечным ключом на 11 и
СК> пытаешься завернуть все гайки, то некоторые -- тебе повезЈт -- окажутся на
СК> 11. И тебе таки удастся их завернуть. И ты будешь думать, что ты прав
СК> оказался. Ведь завернул же! Но то, что ходишь всЈ время с одним и тем же
СК> ключом -- неправильно. Поэтому и гайки на 11 ты заворачиваешь неправильно. А
СК> то, что ты называешь "прав" -- это называется "повезло". Случайно вышло.
СК> Совпало.
Вот, ВО-О-ОТ это в точечку!!! :))) Вот ОНО, ну, СПАСИБИЩА тебе, Сергей :)))
Поклонища, прямо до земли!!!
СК> Касательно нашего случая, здесь такая среда, где практически нет гаек на 11.
Так я не на 11, я на 13 :))) На 13 ведь есть :)))
СК> А дальше там у тебя что-то непонятное написано, поэтому ответ закончится
СК> здесь.
Это правильно. Достаточно!!!
Привет! И ещЈ раз огромное спасибо!
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
\\\\\\\\\\\\\
СК> Привет!
СК> Сергей.
СК> =================================================
СК> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 9 Dec 2003
СК> 21:45:16 +1000:
АС>> Привет, Сергей :)
АС>> Я не удивился (тем более, что был предупреждЈн) просто проверил -
АС>> одинаково.
АС>> Я согласен с существованием разницы в использовании моделей, этому и
АС>> пытаюсь учиться (в смысле различения и понимания).
АС>> Интересно, переписываю в третий раз, ответственности как-то больше
АС>> появляется, а не противоречивости :)))
АС>> Я согласен с твоим "не правильно" в мой адрес в случае с КиньМылиной
АС>> целью, если рассматривать это как "подумай лучше", даже нет -
АС>> "почувствуй", наверное так правильно. Тогда да, наверное я
АС>> "разглядел" правильно.
АС>> Я же писал с точки зрения простого человека, который на своЈм опыте
АС>> убедился в том, что большинство людей не понимает сути слова ЦЕЛЬ.
АС>> Доказательств тому огромная куча в том числе и тот, твой случай
АС>> объяснения.
АС>> Главный участник - мотиватор (целеустанавливатель, управленец...)
АС>> САМОСТОЯТЕЛЬНО может устанавливать себе цели, которые понятны ему
АС>> самому, даже в том случае, когда они не имеют ЯВНОГО описания, то
АС>> есть не определены конкретно (в смысле имеют некий ОБРАЗ). Где-то на
АС>> уровне чувствования, проблесков, понимания...
АС>> Этого ГЛАВНОМУ может быть достаточно. С этим я безоговорочно
АС>> согласен. Да.
АС>> НО, как только ЦЕЛИ выставляются для их обозрения с целью их
АС>> понимания
АС>> ДРУГИМИ людьми (среди которых нахожусь и я) - этот целеуказатель
АС>> (управленец, руководитель...) должен обеспечить их адекватное
АС>> понимание, а не то грозит своим исполнением русская народная -
АС>> "хотели как лучше, а получилось как всегда".
АС>> В то время (да и сейчас отчасти) не мог понять цели, то есть увидеть
АС>> того образа, прочувстовать их, как их видел перед собой КиньМыла.
АС>> Да, думаю, и не способен НИКТО, за исключением самого КиньМыла
АС>> понять ИМЕННО
АС>> ТО, что он подразумевал. Где-то рядом да...
АС>> Но тогда я... я был НЕ ПРАВ! Сейчас я это вижу-различаю-понимаю.
АС>> В том, конкретном случае :)))
АС>> В случае с Васимбой я был прав. В случае с описанием "Для многих" (в
АС>> смысле популярности-нужности-понятливости) тоже.
АС>> Может пока косноязычно, может "не туда", но я стараюсь, стараюсь
АС>> пока как могу - помочь сегодня, используя мои сегодняшние
АС>> знания-понимания.
АС>> Да это мною используется в "хомячьих интересах", да, заработать 100
АС>> рублей -
АС>> да!
АС>> Многим моим знакомым я открывал практически америку, говоря, что
АС>> деньги НЕ
АС>> МОГУТ буть целью - значит то, простое описание - как твоЈ помогает
АС>> многим.
АС>> Пусть на начальной стадии, пусть, но "дальше" многие просто и не
АС>> пойдут - не до сук, надо деньгу зарабатывать - разве нет???
АС>> Посмотри на программы-рекламы наших депутатов - где там цель, ну
АС>> хоть одна (кроме его желания выбраться) - их нет , но этого НЕ
АС>> ВИДЯТ.
АС>> Спасибо за ответ!
АС>> Привет!
АС>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
АС>> \\\\\\\\\\\\\
СК>>> Привет, Андрей! :))
СК>>> Представляю, каким будет твоЈ удивление, когда ты узнаешь, что этот
СК>>> практикум Петрова писал тоже я.
СК>>> http://klein.zen.ru/archive/may2003/msg00167.html
СК>>> Разница в использовании модели, подходящей для конкретной ситуации.
СК>>> Если ты рассмотришь ситуацию, в которой ты предлагал несвои знания
СК>>> ;) и ту ситуацию, для которой я писал руководство, то ты увидишь,
СК>>> что ситуации разные. По многим параметрам. В том числе -- ключевой
СК>>> параметр --
СК>>> мотивации главного участника (обладателя (не-обладателя) цели). И
СК>>> применение одних и тех же методов там не годится. Просто потому что
СК>>> ситуации разные.
СК>>> В ситуации, для которой я писал руководство, нужно было отсечь
СК>>> одним махом большое количество соплей. Отбросить много мусора.
СК>>> Большой совковой лопатой.
СК>>> В ситуации, в которой я тебе говорил, что такой подход не подходит
СК>>> :)
СК>>> нужно было сберечь тонкий росточек дхармы. Любые грубые инструменты
СК>>> там могут только навредить.
СК>>> Нельзя паять микросхемы лопатой для расчистки навоза.
СК>>> Если коротко, то разница в тонкости ситуации. Руководство -- это
СК>>> хороший, но грубый инструмент. Любые "универсальные" инструкции о
СК>>> том, как правильно ставить цели -- это грубый инструмент. Это всЈ
СК>>> не годится для тонкой работы.
СК>>> Привет, Андрей!
СК>>> Сергей.
СК>>> =================================================
СК>>> You wrote to <fittipaldi@mail.ru> on Sun, 7 Dec 2003 14:03:33
СК>>> +1000:
АС>>>>> Привет, Сергей
АС>>>>> Поясни если захочешь В ЧіМ разница:
АС>>>>> Крылья НадПрофа #2
АС>>>>> ******************************************************************
АС>>>>> **
АС>>>>> Практикум НГ Петрова
АС>>>>> Руководство для целящихся
АС>>>>> 0. Если непонятно, какая цель — абстрактная или конкретная, то
АС>>>>> причислить волевым усилием цель к абстрактным или конкретным.
АС>>>>> Теперь, когда понятно, с какой целью имеем дело, можно
АС>>>>> действовать.
АС>>>>> 1. Абстракные цели — выкинуть.
АС>>>>> 2. Конкретные цели достигать:
АС>>>>> 2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение
АС>>>>> цели (чтодолжно произойти, чтобы я понял, что цель достигнута).
АС>>>>> Например просветление —
АС>>>>> расшифровать в конкретных терминах: хорошее настроение, память о
АС>>>>> предыдущих воплощениях, всезнание, умение летать и
АС>>>>> телепортироваться.
АС>>>>> 2.2. Определить срок в течение которого эта цель будет целью.
АС>>>>> Если цель не достигнута к этому сроку — задуматься, стоит ли
АС>>>>> дальше вкладывать усилия.
АС>>>>> Например, один месяц. Если через месяц не просветлюсь и не заимею
АС>>>>> описанное в пункте 2.1, то буду принимать другое решение или
АС>>>>> применять другие методы.
АС>>>>> 2.3. Выбрать действия для достижения поставленной цели. Сюда же
АС>>>>> входит исследование того, удалось ли кому-нибудь ранее достичь
АС>>>>> данной цели данным методом. Например: делать по утрам зарядку,
АС>>>>> обливаться холодной водой, читать сутры не менее 1 часа в день,
АС>>>>> петь мантры не менее 2 часов в день, не есть мяса, не заниматься
АС>>>>> сексом и онанизмом, не спорить, не умничать, не критиковать, не
АС>>>>> злиться.
АС>>>>> 2.4. Если не удаЈтся проследить всю цепочку шагов до достижения
АС>>>>> цели, то выбрать только первый шаг, а сделав его, повторить
АС>>>>> пункты начиная с пункта 0.
АС>>>>> Например, ну, хотя бы пока зарядку по утрам, обливание холодной
АС>>>>> водой, чтение архивов и хелпов, а через неделю — что-нибудь ещЈ
АС>>>>> добавить.
АС>>>>> 2.5. Если определить пункты 2.1 — 2.4 не удаЈтся, то это
АС>>>>> означает, что цель абстрактная (см. пункт 1).
АС>>>>> Сергей Крук, fittipaldi.narod.ru
АС>>>>> ******************************************************************
АС>>>>> **
АС>>>>> *
>>>>>> КиниМылина ЦЕЛЬ:
>>>>>> Цель такая, прям цитирую:
>>>>>> Действительность такова, что сейчас нужно двигаться очень быстро.
>>>>>> Максимально быстро. Еще быстрее. Единственная площадка, которую я
>>>>>> знаю, где сейчас возможно такое движение - это Московская
>>>>>> Дзен-групп.
>>>>>> Проект НадПроф это попытка создать такую площадку в сети Интернет.
>>>>>> Площадку где будет возможно развить скорость достаточную для
>>>>>> полноценного развития.
АС>>>>>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных критериев.
АС>>>>>> То есть невозможно будет ТОЧНО сказать, например, состоялась ли
АС>>>>>> "попытка создать"
АС>>>>>> или не сотоялась, каково состояние этой состоявшестости -
АС>>>>>> достаточное или надо увеличить\уменьшить, и на сколько :)))
SK>>>>>> У КиньМылы идЈт речь о другом уровне целей. Это вот как если
SK>>>>>> тебе надо дойти до вооон той колокольни, то критерием достижения
SK>>>>>> цели будет изображение колокольни с определЈнного ракурса на
SK>>>>>> сетчатке глаза. А вот если тебе надо уехать в Нью-Йорк, то как
SK>>>>>> ты определишь, что ты уже в Нью-Йорке? Если ты там не был ни
SK>>>>>> разу. По табличкам? Про "зачем туда надо?" -- я вообще не
SK>>>>>> говорю.
SK>>>>>> :)
SK>>>>>> Задача, цель -- осознанная цель, звучащая как "формирование
SK>>>>>> среды"
SK>>>>>> -- это уже огого! :)
АС>>>>>> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что всЈ,
АС>>>>>> что остаЈтся -- это решать именно такие задачи, которые никто не
АС>>>>>> решал, о которых никто не знает, как выглядит решение. Такой
АС>>>>>> аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС>>>>>> Это объяснение такое?
SK>>>>>> Если это объяснение непонятно, то остаЈтся только последнее.
SK>>>>>> КиньМылина формулировка цели проекта НадПроф очень точная и
SK>>>>>> очень чЈткая. По крайней мере из того, что есть на сегодняшний
SK>>>>>> момент из формулировок таких целей.
SK>>>>>> Если тебе кажется, что в этой формулировке что-то не так, то это
SK>>>>>> означает всего навсего, что ты не понимаешь, о чЈм идЈт речь.
SK>>>>>> Вот и всЈ объяснение.
SK>>>>>> То есть в данном конкретном случае в ответ на КиньМылино письмо
SK>>>>>> читай мантру "наверное, я чего-то не догоняю".
SK>>>>>> Скромнее будь, пожалуйста. И претензий старайся не предъявлять
АС>>>>> Это не претензия на свою значимость, а НЕпонимание РАЗНИЦЫ.
АС>>>>> Я не вижу разницы между:
АС>>>>> Петровским:
АС>>>>> 2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение
АС>>>>> цели...
АС>>>>> и моим:
АС>>>>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных критериев.
АС>>>>> Привет!
АС>>>>> До связи :)))
АС>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
СК>>> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
СК>>> ====================================================================
СК>>> ======
СК>>> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
СК>>> -------------------------------
СК>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СК>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
СК>>> менеджера как человека.
СК>>> http://nadprof.ru
АС>> -------------------------------
АС>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
АС>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
АС>> менеджера как человека.
АС>> http://nadprof.ru
СК> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности.
СК> Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003