Re: Fwd: Вопрос_от_Селиванова_Андрея по целеполаганию

Привет, Сергей :)))

Да-а-а ЭТО УРОК!!! Огромное такое СПАСИБИЩА!!! Вот! :)))

К> Привет, Андрей!

СК> Вот тебе первая граница. КиньМыла и "большинство людей на твоЈм опыте".
СК> Учитывая то, что ты находишься в Школе по Второй Логике, мысль о том, что
СК> КиньМыла, там, чего-то недопонимает, возникать не должна вообще. По одной
СК> лишь причине. Она мешает _твоему_ обучению.

Так! :)))

СК> Вот тебе вторая граница. На кого возлагать ответственность за понимание
СК> сказанного? На говорящего или на слушающего? В какой ситуации и почему?
СК> Тебе не кажется, что Будда хреново сформулировал цель "уничтожить все живые
СК> существа" (см. Алмазная Сутра) ?? :)))

Про ответственность:

1. Надо понимать, что возлагать ответственность за понимание сказанного БЕЗОТВЕТСТВЕННО :)))

2. В зоне "не хомячьих интересов" каждый из "говорящий - слушающий" должен принимать на себя
полную ответственность за СВОі понимание. Остальные, то есть непонятливые "отвалите -
ВСЕГДА" (с) Клейн. НО пиннуть всЈ же нужно разок-так-другой :))) Важно!!! :)))

3. В зоне "хомячьих интересов" в случае ИНСТУКТИВНОГО говорения ответственность за
понимание лежит на инструктирующем, в самообязанности которого входит перепроверка
понимания (последовательности действования) инструктируемого. НО с явной долей понимания
того непонимания инструктируемого которое возникает в дополнительном понимании им
целесообразности именно такого действования :)))

Будда прав, НО вопрос по Алмазной сутре ПОКА оставляю без ответа. Понимать, так как я
понимаю - я понимаю, а вот написать, то есть СФОРМУЛИРОВАТЬ чего-то не могу :(((
пробовал, пробовал - НЕ ТО!!!

Следует:
1. Не понимаю, иначе бы написал, то есть сформулировал бы.
2. Не могу сформулировать, так как моЈ чувство-понимание не формулируемо,
из которого:
1. Пока не формулируемо.
2. Не формулируемо в принципе.

Стоп.

СК> Вот тебе третья граница. Зачем, как ты думаешь, в Школе существует правило
СК> "говори за себя"? Вот конкретный пример. Зачем нужно думать "никто не
СК> способен понять именно то", а? Отвечаю. Чтобы отвлечься от цели понять
СК> самостоятельно "именно то". Сказал "да НИКТО не способен" -- и сам себя
СК> отмазал от дальнейшей работы. :))))

В этом контексте - ДА! Спасибо. :)))

СК> Вот тебе четвЈртая граница. Если ты ходишь с гаечным ключом на 11 и
СК> пытаешься завернуть все гайки, то некоторые -- тебе повезЈт -- окажутся на
СК> 11. И тебе таки удастся их завернуть. И ты будешь думать, что ты прав
СК> оказался. Ведь завернул же! Но то, что ходишь всЈ время с одним и тем же
СК> ключом -- неправильно. Поэтому и гайки на 11 ты заворачиваешь неправильно. А
СК> то, что ты называешь "прав" -- это называется "повезло". Случайно вышло.
СК> Совпало.

Вот, ВО-О-ОТ это в точечку!!! :))) Вот ОНО, ну, СПАСИБИЩА тебе, Сергей :)))
Поклонища, прямо до земли!!!

СК> Касательно нашего случая, здесь такая среда, где практически нет гаек на 11.

Так я не на 11, я на 13 :))) На 13 ведь есть :)))

СК> А дальше там у тебя что-то непонятное написано, поэтому ответ закончится
СК> здесь.

Это правильно. Достаточно!!!

Привет! И ещЈ раз огромное спасибо!
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru