Re: ВсЈ_или_ничего?

Привет, Берегонд!

B> Я себя не даю! Вернее даю, но в то-же время позволяю брать что угодно
B> и из меня и из всего чем я не являюсь. Тоесть я не даю только лишь
B> себя. Проблема то стоит не в давании - недовании, а в ограничивании
B> при этом процессе.

:)) Так даЈшь или не даЈшь? Ты определись. Я предлагаю тебе отделить нужное
от ненужного. На главной странице Дзен.Ру написано "понимание нужно только
для действия". Предлагаю тебе написать, что конкретно изменится в твоих
действиях после того, как ты понял то, что ты написал. Что ты будешь делать
подругому. ПричЈм не в общих фразах. А в конкретных делах. Мне, например,
слова "давать себя" и "ограничивать" ни о чЈм не говорят. Я вообще ничего
ещЈ не увидел в том, что ты написал, чтобы это можно было применить в жизни.
И не знаю, как это применяешь ты.

B> Вот имменно. Я хотел сказать что вот этого "зажигания солнышка"
B> многие и не понимают и пытаются ...

"Многие"? Кто такие? Адреса, фамилии? Ты хочешь кого-то конкретно обвинить?
Я, вообще-то, всЈ это время пребывал в иллюзии, что ты пишешь про себя, но
не говоришь "я" потому что стесняешься. Но сейчас почему-то засомневался.
Может, ты про соседа дядю Васю пишешь?

Давай, в общем, не развешивать сопли бахрамой и не умствовать. Не переводить
килобайты траффика на пустые разговоры, результаты которых, непонятно, как
применить в реальной ситуации. Предлагаю тебе пока сходить по ссылке да
почитать материалы Школы Третьей Логики. Прежде чем отвечать дальше.

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 14 Dec 2003
05:17:17 +0800: