Re: ВсЈ_или_ничего?

Привет, Аэрр!

> Только вот кажется мне, что в конечном итоге - это оправдание самого
> себя в том, что лень учится отдавать больше чем ты есть (!) другому
> человеку, тому, которого любишь.

Ну касаемо меня тут обратное следствие: Не давать своей любимой только себя,
дабы не ограничивать, ну тоесть не навязываться и не кричать что "Будь
только со мной, я тебе луну с неба достану!" и т.д.

> И ещЈ - всЈ надо делать вовремя. ;)))

Ну а если не успеешь, то ведь при желании сможешь повторной попытки
добиться? Не всегда, но в большинстве.
Привет!

Берегонд