Путь_и_сетевой_бизнес

Привет!

Мне не спится сегодня. :)
Вопрос опять же к теме совмещение несовместимого, у меня есть задача получить деньги и не раз, а постоянно. Т.е. иметь свободу от денег. Для этого есть 4 альтернативы:
1)работа по найму - занимает много времени, не дает возможности полностью реализоваться. И вообще-то не приносит достаточно денег, а если и приносит, то времени на их воплощение в свои проекты нет.
2)самостоятельное дело - вроде частного предпринимателя, опять же нет времени.
3)инвестиции, это классно в плане получения денег. Деньги делают деньги. Но у меня нет ни денег, ни опыта в инвестировании.
4)бизнес, вот здесь есть варианты, когда нужно вкладывать деньги в готовые бизнес-системы: франчайзинг.
И есть возможность построения своей системы, которая будет работать и приносить доход. На это нет денег. И времени.
И, наконец, сетевой бизнес. Здесь не нужны большие начальные денежные вложения. Но есть ограничения, у меня правда. :) Сетевой бизнес предполагает, что я строю сеть, а это изменение "реальности" людей, т.е. их переимпринтирование. Меня это больше всего напрягает. Я прав? ИЛи я парюсь?
Для успешного занятия сетевым бизнесом нужно умело изменять импринты людей или воздействовать на существующие.

Привет!
Светлан

December 2003