[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: УРБУЙВП



Здравствуй, Рома!

По тексту.


SR> Я нихрена себя не ощущаю школьником.

Это хорошооо. :)

SR> Вот в таком "рабочем" смысле, ты понимаешь. Помнишь, когда мы нас
SR> расселяли:)) мы там тему семинаров и среды коснулись. Ты сказал такую
SR> штуку, что просекающий чувак едет на семинар только с одной целью -
SR> искать состояния. Это вот так - просто, на таком простом языке, я для
SR> себя прорубил тогда, что все, что я делаю, собственно - это ищу
SR> состояния:)) На самом деле я ничего больше не делаю. Я сейчас вижу это
SR> основным мотивом всех моих действий. Пусть они на миллион мелких
SR> рассыпаются, пусть часть из них нифига не приводят, бесполезны, это
SR> херня, в общем-то.

Телегу про поиск состояний нам с Аэрром рассказал Лотос, когда мы ехали на
Урал, в контексте лекции "О Вреде Алкоголя в Семинарской Обстановке".
Границы. :))) Всё не так просто. И, я думаю, ты сейчас это видишь.
Состояния -- это ключ. Всего лишь. Причём срок действия ключа ограничен.
Пока он действует, надо найти дверь. Я так вижу. В этом смысле Школа должна
обеспечивать учеников именно состояниями. Какое-то время.

SR> Я вот о чем, что Школа - получение писем, это - для меня и есть та
SR> штука, которая меня ммм..
SR> искуственно держит, вот часто за крючок, за эту - за вешалку-петлю
SR> на пиджачке, чтоб я знал, что вот типа - держись, чувак, ну,
SR> собственно и ничего больше.

Тут передо мной встал вопрос. Сформулировать для окружающего мира, зачем
нужна Школа по Второй Логике. И я долгое время не мог это сделать. Даже
аттестацию устраивал. :) Теперь могу. Хоть как-то.

Школа -- это такой шлюз. Это зона для тех, кто уже понял, что нужно что-то
делать (менять), но ещё не понял, что именно. Это момент, когда уже понятно,
что просто чтения продвинутой литературы и подозрения, что "с миром что-то
не так" ( (c) к/ф Матрица ) -- недостаточно. Из этой зоны практически
невозможно выйти без помощи извне.

Процесс, когда люди приходят в Школу, а потом идут дальше, или просто
уходят -- он закономерен. Школа -- это этап. По большому счёту: всё -- этап.
Но я не об этом сейчас.

SR> Вот есть у меня ответы на эти вопросы, эти, эти, вот я знаю, вот я
SR> действую. Вот.

SR> И у меня такая модель - вот состояния - это наркотик. И вот я его
SR> ищу постянно. А школа, это пустая коробочка от бывшей дозы, как
SR> напоминание:))

Пока ты был слабо-осознанным чуваком :), из тебя торчали ниточки, за которые
тебя можно было дёргать и приводить в нужные состояния. Эти ниточки со
временем либо отвалились, либо просто перестали действовать. Ты теперь
сильно-осознанный чувак. :)) Если за это время ты не научился управлять
состоянием самостоятельно ("ну как-то!" :) ), то сложность дальнейшего
продвижения возрастает в разы. Бесполезно потом ходить и просить
поуговаривать тебя поразвиваться. Дескать, жижа, десать жижит. Всё меньше
становится зацепок вовне, чтобы тебя сдвинуть с места. К этому моменту нужно
вырастить такую штуковину у себя внутри, которая действует по принципу "ну
как-то".

Школа -- это праник для "ну как-то". (прикольная опечатка. :)) хотел
написать "парник", а получилось одновременно в одном слова "пряник" и
"праджня" -- праджник :) )

SR> Ну, блин, ну вот и все, я ничего больше не могу сказать. Мне нечего
SR> обсуждать. Мне почти ничего не интересно из того, что присылается в
SR> школу. И я сейчас, прочитав твое письмо, в таком состоянии, что я
SR> как собака, я ничего не могу тебе сказать. Я понимаю, но что мне
SR> тебе. Как мне, конкретно помочь. Это не вопросы нифига:))

То, что тебе нечего обсуждать -- это хорошо. :) Когда я прошу помочь -- это
не значит, что нужно всей командой дзен.ру впрягаться и писать в Школу. ;) А
как помочь -- ты прекрасно знаешь. Потому что помогаешь уже давно. И этим
письмом. Но это не главное. Это письмо всего лишь маленький кусочек.
Главное -- это то, что происходит у тебя внутри. :))

SR> Вот, и все, что я сейчас могу сделать, это вот написать.
SR> Ну потому что только этот момент сейчас важен для меня, вот этот,
SR> когда блин я что-то понимаю.

SR> На данный момент, Сергей, только так сейчас я могу тебе ответить на
SR> твое письмо. Да, блин пофигу, собственно:)) неважно:)))))

Спасибо. :))

SR> Я знаю, что ты меня понимаешь:))) Остальнгое фигня:)

:))

SR> Привет!
SR> Роман.

Привет, Роман!
Сергей.
========================================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 7 Dec 2003
04:11:01 +0300:

SR> Привет Сергей!

SR> Я нихрена себя не ощущаю школьником. Вот в таком "рабочем" смысле,
SR> ты понимаешь. Помнишь, когда мы нас расселяли:)) мы там тему
SR> семинаров и среды коснулись. Ты сказал такую штуку, что просекающий
SR> чувак едет на семинар только с одной целью - искать состояния. Это
SR> вот так - просто, на таком простом языке, я для себя прорубил тогда,
SR> что все, что я делаю, собственно - это ищу состояния:)) На самом
SR> деле я ничего больше не делаю. Я сейчас вижу это основным мотивом
SR> всех моих действий. Пусть они на миллион мелких рассыпаются, пусть
SR> часть из них нифига не приводят, бесполезны, это херня, в общем-то.

SR> Я вот о чем, что Школа - получение писем, это - для меня и есть та
SR> штука, которая меня ммм..
SR> искуственно держит, вот часто за крючок, за эту - за вешалку-петлю
SR> на пиджачке, чтоб я знал, что вот типа - держись, чувак, ну,
SR> собственно и ничего больше.

SR> Вот есть у меня ответы на эти вопросы, эти, эти, вот я знаю, вот я
SR> действую. Вот.

SR> И у меня такая модель - вот состояния - это наркотик. И вот я его
SR> ищу постянно. А школа, это пустая коробочка от бывшей дозы, как
SR> напоминание:))

SR> Ну, блин, ну вот и все, я ничего больше не могу сказать. Мне нечего
SR> обсуждать. Мне почти ничего не интересно из того, что присылается в
SR> школу. И я сейчас, прочитав твое письмо, в таком состоянии, что я
SR> как собака, я ничего не могу тебе сказать. Я понимаю, но что мне
SR> тебе. Как мне, конкретно помочь. Это не вопросы нифига:))

SR> Вот, и все, что я сейчас могу сделать, это вот написать.
SR> Ну потому что только этот момент сейчас важен для меня, вот этот,
SR> когда блин я что-то понимаю.

SR> На данный момент, Сергей, только так сейчас я могу тебе ответить на
SR> твое письмо. Да, блин пофигу, собственно:)) неважно:)))))

SR> Я знаю, что ты меня понимаешь:))) Остальнгое фигня:)

SR> Привет!
SR> Роман.

SR> \\\\\\

СК>> Прошу всех, кому ещё дорого это место, помочь мне.

СК>> Привет!
СК>> Сергей
SR> Friday, December 5, 2003, 4:03:26 AM, you wrote:

СК>> Привет, Карачи!

СК>> Ок.
СК>> Я считаю, что твои пояснения притянуты к фразам за уши. Ты о чём-то
СК>> своём пишешь, а не Маркеса читаешь. :)) И это хорошо. В том смысле,
СК>> что можно было смело фразы Маркеса удалить, и письмо от этого было
СК>> бы только лучше. Чётче.
СК>> Это был бы ТВОЙ набор правил, фраз, инструментов -- как угодно.
СК>> Твой ответ
СК>> Маркесу. А не попытка растянуть проведённые им границы, чтобы это
СК>> было похоже хоть на что-то. Твоё творчество, а не комментирование
СК>> кого-то там.

СК>> Сейчас в Школе ситуация похожа на застой. Энергетически. Просто
СК>> такой этап.
СК>> Это бывает в любом процессе. И сейчас, как никогда, в Школе нужна
СК>> чёткость, энергичность и энергетичность. Чёткие границы, чёткие
СК>> письма, высокая точность и тонкость. Я так ощущаю. Среда в Школе в
СК>> этом нуждается, чтобы не затухнуть.

СК>> Поэтому я против писем, в процессе написания которых не было
СК>> совершено никакой внутренней работы. Я против цитат материалов,
СК>> которых нет на zen.ru.
СК>> Они разжижают и огрубляют среду. Я против выпадов и фехтований
СК>> (привет,
СК>> Аэрр!). Они ослабляют и херят всё к чертям собачьим, всю тонкую
СК>> работу.

СК>> Прошу всех, кому ещё дорого это место, помочь мне.

СК>> Привет!
СК>> Сергей =============================================
СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 5 Dec
СК>> 2003 03:24:45 -0800:

СКК>>> Привет Сергей,

СКК>>> Не согласен. Хочу высказаться.

СК>> [сороконожка спотыкнулась]


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003