ОПЧБС_жизнь_--_новые_фразы

Привет, Карачи!

Ок.
Я считаю, что твои пояснения притянуты к фразам за уши. Ты о чём-то своём
пишешь, а не Маркеса читаешь. :)) И это хорошо. В том смысле, что можно было
смело фразы Маркеса удалить, и письмо от этого было бы только лучше. Чётче.
Это был бы ТВОЙ набор правил, фраз, инструментов -- как угодно. Твой ответ
Маркесу. А не попытка растянуть проведённые им границы, чтобы это было
похоже хоть на что-то. Твоё творчество, а не комментирование кого-то там.

Сейчас в Школе ситуация похожа на застой. Энергетически. Просто такой этап.
Это бывает в любом процессе. И сейчас, как никогда, в Школе нужна чёткость,
энергичность и энергетичность. Чёткие границы, чёткие письма, высокая
точность и тонкость. Я так ощущаю. Среда в Школе в этом нуждается, чтобы не
затухнуть.

Поэтому я против писем, в процессе написания которых не было совершено
никакой внутренней работы. Я против цитат материалов, которых нет на zen.ru.
Они разжижают и огрубляют среду. Я против выпадов и фехтований (привет,
Аэрр!). Они ослабляют и херят всё к чертям собачьим, всю тонкую работу.

Прошу всех, кому ещё дорого это место, помочь мне.

Привет!
Сергей
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 5 Dec 2003
03:24:45 -0800: