Re: нБТЛЕУ. 13фраз_о_жизни

привет, Сергей

Двойной вход.

Сергей> Прошу тебя, если ты используешь это для себя, кратко привести по примеру,
Сергей> где это тебе пригодилось, для каждой фразы. А если не используешь, то прошу
Сергей> идти нафиг с такими телегами.
Окей, на фиг не пойду, пойду объяснять.

Сергей> На мой взгляд похоже на утешительную телегу для обиженного сознания низкого
Сергей> уровня. Лажа -- от первой до последней фразы. Если кто-то не согласен,
Сергей> прошу высказаться.
те ты намекаешь что это телега для низких Щенков (С) ))) Пусть так.

Сергей> Взамен предлагаю Непальскую Тантру Удачи:
Сергей> http://klein.zen.ru/old/Mantra.htm
и тоже без комментариев? )
позвони маме - это самое актуальное!

ладно, Сергей, вот мои комментарии. Две фразы не могу пока
комментировать. Горячо.

Сергей> AI> Фраза 2. "Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто
Сергей> AI> заслуживают, не заставят тебя плакать."
мгм. Будда плакал глядя на страдающих.

Сергей> AI> Фраза 3. "Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе
Сергей> AI> хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."
Утверждения про "ожидания" и любовь. Я часто жду от людей что меня
будут любить так или эдак. Ну, например, хочу чтобы мы жили долго и
счастливо и умерли в один день. А на деле этого может не происходить.
Может быть человеку просто интересно раз в неделю пить со мной кофе и
обсуждать жизнь). Но он все таки любит меня. Просто немного по своему.
В меру возможностей. )) Я не могу ничего требовать. Не так?

Сергей> AI> Фраза 4. "Настоящий друг это тот, кто будет держать тебя за руку и
Сергей> AI> чувствовать твое сердце."
Это когда ты стоишь за 200 кеме от Москвы со сломанной машиной и тебе
ЕСТЬ кому позвонить... И чел приедет среди ночи в пургу и отволочит
тебя домой. Еще термос с чаем привезет.

Сергей> AI> Фраза 6. "Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно:
Сергей> AI> кто-то может влюбиться в твою улыбку."
Если сидеть и плакать над прошлым, то скоро утонешь.

Сергей> AI> Фраза 7. "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для
Сергей> AI> кого-то ты весь мир."
глупость. Любой человек - целый мир.

Сергей> AI> Фраза 8. "Не трать время на человека, который не стремится провести
Сергей> AI> его с тобой."
Разве не так. Зачем тратить время на людей, которые не могут тебя
ничему научить? Или ты их не можешь научить чему-то.

Сергей> AI> Фраза 9. "Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до
Сергей> AI> того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это
Сергей> AI> случится, мы были благодарны."
Здесь полностью согласен. Люди на пути как ступеньки. Если сделал
правильные выводы из встречи - следующий уровень будет выше. Если не
понял - тебе дадут еще попытку понять тоже самое. Если не понимаешь -
будешь биться лбом об стену (из серии "почему мне в жизни попадаются такие
подлецы и т.д.") Так люди или растут или падают. Стагнации не бывает.
Возможен вариант постоянного взаимного обучения. Но надо чтобы оба
(трое, четверо, компания, страна) росли или хотели расти.

Сергей> AI> Фраза 10. "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому
Сергей> AI> что это было."
Разве не так?

Сергей> AI> Фраза 11. "Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно
Сергей> AI> продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее."
Вся жизнь - страдание (С) ))))))

Сергей> AI> Фраза 12. "Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь
Сергей> AI> нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет."
нужно уметь быть собой. Я, например, не всегда остаюсь собой. Иногда
пытаясь подстроиться под человека, немного меняешься. После этого
нужно время, тайм аут, чтобы вернуться к себе самому. Поэтому самые
близкие люди - те, с которыми ты сам сам, тот кто ты есть.

Сергей> AI> Фраза 13. "Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается
Сергей> AI> неожиданно."
спорное утверждение, но за себя скажу что так и происходит - когда уже
ничего не ждешь от ситуации, когда все уже предпринято, и это не
помогает, тебя вдруг "случайно" разворачивает на 360.