* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Sambul Roman" <Samrom@mail.ru>
* Date: Sun, 7 Dec 2003 14:17:31 +0300
* To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
* Subj: [NadProf]Fwd: Re: вкачивать энергию

This is a forwarded message
From: Sambul Roman <Samrom@mail.ru>
To: "Nataly Ananjeva" <shaggy@mx.iki.rssi.ru>
Date: Sunday, December 7, 2003, 2:08:59 PM
Subject: вкачивать энергию

===8<==============Original message text===============
Привет!
На НадПроф подписано приблизительно человек 60 сейчас, это я предполагаю.
Читают ВСЕ письма только те, кто непосредственно участвует, то есть те,
кто что-то делает на НадПРофе. Остальные подписчики часто просто
проссматривают письма.

И здесь можно разделить:
1. участники-подписчики, те кто сейчас в сердце зен.ру, участвуют сразу в
нескольких проектах, и вся основная работа идет через конференции.
Кроме этого, в НадПрофе сейчас нет почти никого (не участвует), кто из
Зенрушников в Москве в проектах. Конференций несколько - писем очень
много, работы очень много. Ольга Шотландия отписалась, - она ведет свой
сайт, у нее сейчас интенсивность общения наверное как у Клейна года 2-3
назад:)) И те, кто получает по 150 писем в день - а половина из них с
техническими фишками - ну сама представь:)) То есть для тех, кто колбасит
проекты в Москве, в НадПрофе участвовать не нужно. Не нужно, в смысле -
нет необходимости, два-три проекта это уже два-три
НадПрофа сами по себе.

1. участники-подписчики, те кто сейчас не участвует в проектах Зенру, то
есть ребята, у которых есть Школа и НадПроф, Все. Я теперь понимаю
Клейна, когда он радовался, что наконец-то есть проект, где могут
участвовать все, не находясь в Москве. Многие, те, кто далеко участвуют в
проектах. Здесь о новых участниках идет речь.
Это уникальный проект чейчас:))
И для тех, кто далеко - это супервозможность начать колбасить и
вливаться, то есть для понмания - Школа:)), для действия - НадПРоф:)))
И НадПроф уникален многим, тем, например, что он как-то связан все-таки с
образованием, хоть как-то, то есть он более адаптирован к внешней среде.
За год мы можем взлететь ого-го как:))) То есть год- в
НадПрофе, - это 4 года в институте, плюс три месяца в дзенском
монастыре:)))))

Вот. Смори, и вот Ты. Вот ты уже одна из лидеров НадПрофа. То есть здесь
уже ответственность прибавляется и много че еще. То есть вот месяц-
полтора и ты все, ты в дамках. Есть ребята, которые хотят участвовать. И
те, кто лидер уже отвечает и за тех, кто колько пришел.
Все месяц-два - и тебя уже не один, а два-три минимум.

Теперь ты не просто читаешь конфу и колбасишь что-то, теперь ты
становишься генератором всяких новых фишек, начинаешь разделять уже и
властвовать:))

Вот и вывод из этого такой, что ты теперь тоньше, четче, чувствительней,
твое поле больше чем, например два месяца назад.
Ну ты уже естественно начинаешь вкачивать в такой ситуации энергию в
НадПроф.

И еще одна граница, очень важная:
Вкачивать специально, то есть с усилием воли, причем на первое место, как
и в начале стоит сам человек, сам участник проекта. Ну это уже
естетсвенная штука. Например, я тебе могу перечислить сейчас всех, кто за
последнюю неделю написал хоть одно письмо в НадПРоф. То есть я знаю,
(почти:)) кто, что делает, - потому что я уже качественно другой чувак, с
другими мотивациями:))))

:)))
А правильно, это как в Школе - четко, без соплей:))) Смело:))
Да, и не бояться лажануться, не бояться:))))))

Я, кстати два месяца назад боялся через письмо письма кидать, а щас вот
видишь - уже телегу такую катаю:))

Привет Наташка!:))
Рома.

\\\\