Re: нБТЛЕУ. 13фраз_о_жизни_для ленивых

Привет Сергей,

Не согласен. Хочу высказаться.

СК> Я смотрю на эти утверждения с точки зрения, куда они могут привести.
СК> Далее -- по тексту
Говорю за себя куда они меня приводят.

Фраза 1. "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой."

Я не знаю и никогда не буду знать какая ты, и мне это не важно
совершенно. Но я всегда знаю что с тобой рядом я становлюсь ЛУЧШЕ чем был и мог быть.
Любовь короче. :)

Пригождается ежедневновечерненощно. :))))

Фраза 2. "Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать."

Нельзя зависеть, нельзя привязываться ни к каким людям, чревато. НО надо
помнить, что есть и такие к которым не чревато. :) Потому что они не
позволяют тебе к ним привязаться, стать зависимым.

Использую, верю Клейну запихав свой скептицизм глубоко подальше и тем
кого он обозначил первоисточниками. А привязаться уже не боюсь.

Фраза 3. "Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."

Не все что делает другой можно понять. Не все чего хочешь ты может
понять другой. Даже если ближе чем вы двое и быть невозможно.

Использую, а как иначе двум вселенным ужиться?

Фраза 4. "Настоящий друг это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце."

Настоящего твоего друга не надо искать, звать и не надо ни о чем просить.
Он все чувствует, знает и делает. И так будет пока твое сердце бьется.

Стараюсь быть таким другом. Был очень нехороший опыт.

Фраза 5. "Худший способ скучать по человеку это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим."

Неактуально. :)

Фраза 6. "Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку."

Всегда дари людям радость, делись той что есть. Не делись болью и
грустью. Кому-то очень нужна даже очень маленькая искра, чтобы
загореться.

Стараюсь не забывать, кажется получается :)

Фраза 7. "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир."

У Экэюпери это звучит так: "Ты всегда в ответе за тех кого приручил"
И не хрен пенять на то что мир все равно сильнее.

Что делать, помогаешь один раз, значит поможешь и в следующий. Если
абстрактно, то с другой стороны надо рвать эти привязки.

Фраза 8. "Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой."

Ищи СВОЮ пару придурок. Не добивайся, не завоевывай, не настаивай, не
убеждай, не очаровывай, не манипулируй бездарно. Не трать время,
бесполезно и вредно.

Это точно про меня, это я использовал и туда и сюда :)

Фраза 9. "Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека.
Чтобы, когда это случится, мы были благодарны."

Ошибки тоже для чего-то нужны, возможно :)
Неактуально :)

Фраза 10. "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было."

Прошлое, настоящее, будущее, все есть источник радости. Только
радости.

Стараюсь быть.

Фраза 11. "Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть
осторожнее."

Человек хороший. Нельзя забывать об этом. Нельзя позволять себе жить
как если бы он был плохой. Если тебе причиняют боль можно быть чуть
осторожнее, но помнить, что.... Человек хороший.

Ну и что с того, что мне не вернут этот долг, буду осторожнее вот с
этим человеком. И все никаких долгоиграющих выводов.

Фраза 12. "Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя
ОНИЛЕР."

Не надейся на понимание незнакомца. Оно не в твоей власти и никогда не
будет. Сам для себя не будь незнакомцем, вот это тебе по силам. Стань
лучше.

Хм...

Фраза 13. "Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно."

Не жди воздаяния за свои труды и лишения. Ожидание ни кому не нужно.
Просто будь готов к лучшему. Принимай его как подарок.

Тоже вроде пройденный этап.
Наверное и впрямь для ленивых. Если вдуматься три четверти за спиной
или уже не пригодятся или сказано и понято было ещё до того как
увидел. Но все равно по делу говорено. Мне кажется так. Здесь
затыкаюсь :)))

/////////////////////////////////////////////

> [...]

СК> является АА.

СК> Пусть так.
СК> Я дальше коментировать не буду. Чего-то мне надоело.
СК> Смысл в том, что все эти фразы -- это разгребание мусора в той же плоскости.
СК> Причём не избавление, а просто перекладывание его с места на место. В них
СК> нет ничего развивающего, нет ничего, что бы толкало куда-то вверх, в другой
СК> слой. Это, по большому счёту, пособие для ленивых. Для тех, кто не хочет
СК> менять себя.

СК> Если переставить грязные чашки со стола в раковину, проблема кажется

яй> AI> ОНИЛЕР."
яй> AI> МСФМН СЛЕРЭ АШРЭ ЯНАНИ. ъ, МЮОПХЛЕП, МЕ БЯЕЦДЮ НЯРЮЧЯЭ ЯНАНИ. хМНЦДЮ

--
Best regards,
Карачи