Re: нБТЛЕУ. 13фраз_о_жизни_-- тема закрыта

Привет, Аскар!

AI> Попытаюсь проанализировать твой ход мыслей чтобы понять. Внутри себя
AI> я чувствую что ты прав, но логически не могу пока этого себе
AI> доказать.

В жопу доказательства!
Пока ты сам этого не увидишь, логически ничего не будет обосновано. Когда ты
сам это увидишь, мне не надо будет этого тебе говорить.

Я ничего более логично, чем я уже сделал, с твоей точки зрения обосновать не
могу. Либо ты мне сейчас в этой конкретной ситуации веришь на слово. Либо
нет.

AI> Поэтому я постараюсь быть внимательнее и аккуратней.

Это всё, что мне нужно. Спасибо.

Всё.
Тему закрываю.

Пока.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 5 Dec 2003
11:43:05 +0300:

> [...]

AI> ))) Пусть так.

AI> Сергей> Я не намекаю. Я говорю, что эти утверждения действуют до
AI> определённого, не
AI> Сергей> очень высокого уровня сознания.
AI> Надеюсь, что ты прав. Хорошо что ты объяснил в данном письме что к
AI> чему.
AI> Иначе это выглядело как наезд. Я подумал сегодня утром, что мое
AI> отношение к Ш2Л несерьезное. Это после вчерашнего чтения текстов
AI> Ромы
AI> Мандрика. Я наконец увидел что это может быть реальным. В том числе
AI> для меня. Поэтому я постараюсь быть внимательнее и аккуратней.

[отгрызено]