Re: Алмазная_сутра

Привет, Ли!

А вот мы как-то беседовали об Алмазной Сутре в Школе. Вот:
http://klein.zen.ru/pravda/001/diamond.html

О результатах, конечно, докладывай. :))
ЕщЈ есть Сутра Помоста Шестого Патриарха:
http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 5 Dec 2003