Re: нБТЛЕУ. 13фраз_о_жизни

Hello Ascar,

Прочитай письмо из фраз и почитай с твоими комментариями. ....
Сделал.... Почувствуй разницу....
Осознанности.
Спасибо,очень глубоко.
Капля.
/////////////////////

AI> привет, Сергей

AI> Двойной вход.

Сергей>> Прошу тебя, если ты используешь это для себя, кратко привести по примеру,
Сергей>> где это тебе пригодилось, для каждой фразы. А если не используешь, то прошу
Сергей>> идти нафиг с такими телегами.
AI> Окей, на фиг не пойду, пойду объяснять.

Сергей>> На мой взгляд похоже на утешительную телегу для обиженного сознания низкого
Сергей>> уровня. Лажа -- от первой до последней фразы. Если кто-то не согласен,
Сергей>> прошу высказаться.
AI> те ты намекаешь что это телега для низких Щенков (С) ))) Пусть так.

Сергей>> Взамен предлагаю Непальскую Тантру Удачи:
Сергей>> http://klein.zen.ru/old/Mantra.htm
AI> и тоже без комментариев? )
AI> позвони маме - это самое актуальное!

AI> ладно, Сергей, вот мои комментарии. Две фразы не могу пока
AI> комментировать. Горячо.

Сергей>> AI> Фраза 2. "Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто
Сергей>> AI> заслуживают, не заставят тебя плакать."
AI> мгм. Будда плакал глядя на страдающих.

Сергей>> AI> Фраза 3. "Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе
Сергей>> AI> хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."
AI> Утверждения про "ожидания" и любовь. Я часто жду от людей что меня
AI> будут любить так или эдак. Ну, например, хочу чтобы мы жили долго и
AI> счастливо и умерли в один день. А на деле этого может не происходить.
AI> Может быть человеку просто интересно раз в неделю пить со мной кофе и
AI> обсуждать жизнь). Но он все таки любит меня. Просто немного по своему.
AI> В меру возможностей. )) Я не могу ничего требовать. Не так?

Сергей>> AI> Фраза 4. "Настоящий друг это тот, кто будет держать тебя за руку и
Сергей>> AI> чувствовать твое сердце."
AI> Это когда ты стоишь за 200 кеме от Москвы со сломанной машиной и тебе
AI> ЕСТЬ кому позвонить... И чел приедет среди ночи в пургу и отволочит
AI> тебя домой. Еще термос с чаем привезет.

Сергей>> AI> Фраза 6. "Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно:
Сергей>> AI> кто-то может влюбиться в твою улыбку."
AI> Если сидеть и плакать над прошлым, то скоро утонешь.

Сергей>> AI> Фраза 7. "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для
Сергей>> AI> кого-то ты весь мир."
AI> глупость. Любой человек - целый мир.

Сергей>> AI> Фраза 8. "Не трать время на человека, который не стремится провести
Сергей>> AI> его с тобой."
AI> Разве не так. Зачем тратить время на людей, которые не могут тебя
AI> ничему научить? Или ты их не можешь научить чему-то.

Сергей>> AI> Фраза 9. "Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до
Сергей>> AI> того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это
Сергей>> AI> случится, мы были благодарны."
AI> Здесь полностью согласен. Люди на пути как ступеньки. Если сделал
AI> правильные выводы из встречи - следующий уровень будет выше. Если не
AI> понял - тебе дадут еще попытку понять тоже самое. Если не понимаешь -
AI> будешь биться лбом об стену (из серии "почему мне в жизни попадаются такие
AI> подлецы и т.д.") Так люди или растут или падают. Стагнации не бывает.
AI> Возможен вариант постоянного взаимного обучения. Но надо чтобы оба
AI> (трое, четверо, компания, страна) росли или хотели расти.

Сергей>> AI> Фраза 10. "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому
Сергей>> AI> что это было."
AI> Разве не так?

Сергей>> AI> Фраза 11. "Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно
Сергей>> AI> продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее."
AI> Вся жизнь - страдание (С) ))))))

Сергей>> AI> Фраза 12. "Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь
Сергей>> AI> нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет."
AI> нужно уметь быть собой. Я, например, не всегда остаюсь собой. Иногда
AI> пытаясь подстроиться под человека, немного меняешься. После этого
AI> нужно время, тайм аут, чтобы вернуться к себе самому. Поэтому самые
AI> близкие люди - те, с которыми ты сам сам, тот кто ты есть.

Сергей>> AI> Фраза 13. "Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается
Сергей>> AI> неожиданно."

--
Best regards,
Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm