Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Ариес :)

> Очень рад тебе.:)

Как ты можешь писать для себя и быть рад?

> Да черт его знает.:) Ощущения сильные какие-то есть, степень глубины и
> причину я не могу достоверно определить. Может ботинок регулярно жмет,
> а может память прошлых жизней.:)))))
>
> Я к тому, что многие характеристики такого процесса для развития -- не
> важны. На одном уровне ты ничего про это не понимаешь и можешь только
> учитывать. На другом это вообще для тебя значения не имеет, потому что
> пройдено -- даже не замечаешь. Единственный способ разрешить эту штуку
> -- перейти с одного уровня на другой.

С уровня где "не понимаю" на уровень "не имеет значения"?
Понятно, что с самими этими штуками много не наработаешь, надо ведь работать
с чем-то другим более структурированным?

> Да. С ними нужно правильно работать. Ключевое слово -- "правильно".
> Черт, опять цитирую Клейна почти дословно.:) Такое ощущение, что он
> уже все сказал, что можно, и пора закрывать лавочку.

А каковы критерии правильности? :) Я озвучиваю этот свой бред - это
правильно, получается правильно - это проявляться согласно своим ощущениям,
представлениям и набрать как можно больше внешнего опыта? Честность с собой
и другими. Еще есть?

> [...]
> нечеткости. По сути получается, что на твои действия
> правильность/неправильность этих посылок не влияет. Хотя мыслей и
> ощущений, которым ты не доверяешь, целый вагон. Это вообще основная
> проблема -- много мыслей, суждений, ощущений, которые некуда
> перевести, которые не конвертируются в конкретные действия и никак не
> приводят к росту. Эта проблема порождается различными кривостями в
> сознании (читала в Сутре Помоста про прямоту сознания?), которые можно
> убрать. То есть, совершая правильные действия, можно перевести себя в

Читала. Перечитала еще раз, прикольно насколько я перестала понимать
Хуайнэна. В сутре сказано, что когда хочешь - ешь, пей, ложись, это будет
практика прямоты сознания.
Клейн давал упражнение на эту тему в ДзенХелпах, результат превзошел все
ожидания. Поэтому сейчас я хочу подойти к этому с другой стороны, воплощать
свои желания, как цели. Еще бы разрешить себе хотеть по полной, а то ресурсы
ограничивают. Отчего так?

> Если этот факт понят, вопрос только один -- что именно Я, Линон,
> могу СДЕЛАТЬ, чтобы подвинуть меня, Линон, в правильную сторону?

Сейчас пока что я отказываюсь от ориентации на внешнее, много событий
приходит, где я могу и должна, показать себя не с лучшей стороны по моим
представлениям, зато энергия появляется:). Да, вот здесь можно взять типа
показателя, есть энергия - правильно, нет энергии - неправильно.

> Я тебе уже давал читать Сутру о Малункье? :)))) Если нет, прочти,
> пожалуйста на зен.ру. :)

Ариес, ты меня послал:)). Красиво, экологично. Ага, вот озарило, чем меньше
лажаний, тем больше экологичность, но ее не получишь не пройдя, через
много-много лажаний.

> Хорошо.:)))

Да уж. Ну, Ариес, мог бы и восхититься моей гениальностью ;).

Линон
////////

Sent: Friday, August 25, 2006 8:00 PM

Sent: Thursday, August 17, 2006 9:18 PM

Привет, Линон!

Л> До этого я писала письмо о том, что есть внутреннее желание сделать
перерыв,
Л> где-то оно потерялось.
Л> Как ты вообще относишься к столь долгому молчанию с моей стороны?

Да никак.:)) Я пишу сюда только для себя.

Естественно, это не значит, что мне пофиг на то, что у тебя и у
каждого здесь происходит.:)

Л> Я знаю что хочу, хочу выстроить чувства, оущения и мысли на одну линию,
Л> чтобы они были согласованы, чтобы не было ощущения внутренней фальши.

Отлично! Туда-то нам и нужно.:))) Единственная штука состоит в том,
что ты не выстроишь эту линию, не получив много-много-много самого
разного внешнего опыта. То есть вроде бы как оно внутри, а внутренними
способами разбираешься, разбираешься, вот-вот уже почти разберешься --
а вдруг бац, и опять не то.:)))))))))) Много людей всю жизнь так
проводят.

Л> Как разделить, где зона чужой ответственности, а где моей?
Л> Людей много, у каждого свои потребности, чаще всего является нормой
Л> компенсировать внутреннее отсутствие за счет внешнего присутствия.
Л> Как различить?

Других людей -- их как бы нет. Если это твое, внутреннее, то, что ты
хочешь, как же могут тебе помешать другие люди? Ответственность за
все-все-все, что с тобой связано, может лежать только на тебе. И если
ты созрела для того, чтобы ее взять, других людей ты учитываешь, но не
опираешься на них. Ты не делаешь никому зла, любишь всех и все
остальное не потому, что вот надо это делать. А потому что ты со своей
бодхисаттвической позиции видишь, что как ты сделаешь, так и будет.
Будешь мочить всех -- останешься наедине со своим потенциалом, люди в
горы от тебя уйдут. Будешь действовать из любви -- все вокруг тебя
зацветет. Людей при любом раскладе нет, есть только ты и твои
действия.

Что делать прямо сейчас? Понять, что если ты сейчас не будешь любить
людей и брать за них ответственность, то ты никогда этого не будешь
делать. И действовать из этого понимания.

Л> Я очень долго билась над примером, ничего не увидела.
Л> Ближе всего к пустоте то, что я сама выбираю людей у которых учусь.
Л> А к не пустоте, то как я живу в социуме.
Л> Неопределенность - это тоже пустота, но с другим знаком.

Мастерство -- это делать все, опираясь на пустоту. И в личном
развитии, и в социуме. Этому очень трудно научиться. Очень.:))))
Просто другого пути нет.

Л> Отдать нужно что-то.

Это, скажем так образно, торговля.:)))) Ну вот они мне что-то, и я им
что-то.:)) Если ты делаешь и отдаешь миру все по полной, то такой
связи в сознании нет, ты переходишь в слой над этим. И отчетливо видно
других, которые тоже так живут. Фигачь! :))))

Л> Да пока у меня не получается принять этот факт, на уровне ума я знаю, но
не
Л> вижу.
Л> А что я часто выпрашиваю подтверждение того, что я хорошая?

Нет, но это не от светлости пока идет.:))) Нужно светлеть. Не бояться
показать эту свою штуку. Только так от всего этого можно избавиться.
Избавиться совсем, а не прикрыть.:))))) Короче, не бояться проявлять
себя.

Привет!
Ариес
////