Кто_в_ЛЛ-2006_говорил_мне_про_переводчиков?

Привет!

В ЛЛ-2006 в разговоре со мной кто-то упомянул, что знает несколько человек в
Киеве, которые переводили книги с английского на русский для известного
киевско-московского издательства на букву С. К сожалению я сразу не взял
координаты этого человека, а потом забыл. Прошу его или ее отозваться!

Я как раз ищу хороших переводчиков для книги по сознательному творению
желаемого.

Извините за офф-топик!

Костя Дзен