Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Линон!

Л> Как ты можешь писать для себя и быть рад?

А как же еще можно что-то делать, если не с радостью? :))))
Примерно 90% всех действий я совершаю с радостью. Плюс постоянно
внутренне работаю над тем, чтобы увеличить этот показатель. В двух
направлениях.
1. Увеличиваю осознанность действий с тем, чтобы действовать тоньше,
точнее, вернее, мощнее и не погрязать в негативных штуках, порождаемых
автоматиками.
2. Увеличиваю постоянное внутреннее ощущение счастья, радости,
легкости, не зависящее ни от чего вокруг. Улыбаюсь, не морщу лоб.:)))

Это про радость.

"Для себя" -- это вопрос ответственности за свои действия. Я несу
ответственность за процесс в Школе по Второй Логике, имею в этом
процессе свои цели и действую в направлении их достижения. Я не делаю
ничего для других. Что-то вроде чувства долга по отношению к людям
здесь или в Ксане или еще где-то еще -- тоже "для себя".

Короче, есть две принципиальных позиции. Первая состоит в том, что на
тебя кто-то или что-то объективно может влиять. Вторая -- в том, что
ты сам отвечаешь за все, что с тобой происходит как за результат
каких-то ТВОИХ действий. Может быть, совершенных давно и в несознанке,
но твоих. Принятие второй позиции дает тебе возможность полностью
управлять своей жизнью.

Да, чуть не забыл -- еще я просто фигею практически от каждого, кто
сюда подписан, получаю от всего этого громадное удовольствие и
драйв.:))) И от тебя, Линон, тоже фигею.:))))

Л> С уровня где "не понимаю" на уровень "не имеет значения"?

Не совсем так плоско.:) Любой переход -- он из одной бесконечной
целостной системы в другую бесконечную целостную систему. На разных
уровнях по-разному все выглядит. Можно перейти из "не понимаю" в
"понимаю", например. А можно еще из "понимаю" в "не понимаю". А можно
из "не понимаю" в "во фигня была, даже не помню что". Да много как и
откуда можно перейти.:)))) Общий уровень понимания, действия и
всего-всего-всего -- он увеличивается.

Л> Понятно, что с самими этими штуками много не наработаешь, надо ведь работать
Л> с чем-то другим более структурированным?

Да. С мыслями и действиями. С обычными, реальными мыслями и
действиями, но с правильной позиции. Обучаясь правильно проводить
границы и правильно действовать.

А вот и твой вопрос про правильность, очень кстати.:))))

Л> А каковы критерии правильности? :) Я озвучиваю этот свой бред - это
Л> правильно, получается правильно - это проявляться согласно своим ощущениям,
Л> представлениям и набрать как можно больше внешнего опыта? Честность с собой
Л> и другими. Еще есть?

Я прошу тебя вести переписку со мной хотя бы параллельно с чтением
ДзенХелпов.:))) Это один из базовых вопросов, давно и многократно
обсужденных.

Давай сделаем так. Прошу тебя найти в ДзенХелпах ответ на вопрос "А
каковы критерии правильности?" И выслать его в конференцию. Либо, если
не найдешь -- я готов прокомментировать конкретные непонятные места
там.

Л> Читала. Перечитала еще раз, прикольно насколько я перестала понимать
Л> Хуайнэна. В сутре сказано, что когда хочешь - ешь, пей, ложись, это будет
Л> практика прямоты сознания.
Л> Клейн давал упражнение на эту тему в ДзенХелпах, результат превзошел все
Л> ожидания. Поэтому сейчас я хочу подойти к этому с другой стороны, воплощать
Л> свои желания, как цели. Еще бы разрешить себе хотеть по полной, а то ресурсы
Л> ограничивают. Отчего так?

Просветляйся!:)))) Не существует более общего подхода.:))) Решение
существует только для задач вида "конкретно это желание мне мешают
реализовать конкретно эти ограничения". Да и желания разные бывают.:))
Но ты ведь не хочешь никого убивать? :))))

Л> Ариес, ты меня послал:)).

Здесь для меня вообще не существует позиции "послал". Просто я по
молодости горячусь, слишком много информации даю сразу для усвоения.
Вот, сутрой разбавил.:))))

А ты прочесть-то ее прочла?

Л> Красиво, экологично. Ага, вот озарило, чем меньше лажаний, тем
Л> больше экологичность, но ее не получишь не пройдя, через
Л> много-много лажаний.

Да! :)))

Л> Да уж. Ну, Ариес, мог бы и восхититься моей гениальностью ;).

В мире полно безумно талантливых людей, но очень мало тех, у кого что-то
действительно получается. Что на этом удручающем фоне тебе дает твоя
гениальность? :)

Привет!
Ариес
////

Thursday, August 31, 2006, 1:43:51 PM, you wrote:

> [...]

Л> много-много лажаний.

Л> Да уж. Ну, Ариес, мог бы и восхититься моей гениальностью ;).

м> Sent: Friday, August 25, 2006 8:00 PM

м> Sent: Thursday, August 17, 2006 9:18 PM

м> ////