Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Линон!

Очень рад тебе.:)

Л> А что там такого, интересно?

Да черт его знает.:) Ощущения сильные какие-то есть, степень глубины и
причину я не могу достоверно определить. Может ботинок регулярно жмет,
а может память прошлых жизней.:)))))

Я к тому, что многие характеристики такого процесса для развития -- не
важны. На одном уровне ты ничего про это не понимаешь и можешь только
учитывать. На другом это вообще для тебя значения не имеет, потому что
пройдено -- даже не замечаешь. Единственный способ разрешить эту штуку
-- перейти с одного уровня на другой.

Л> Ну да я поэтому и взялась их озвучивать, устала отмахиваться.

Отлично!

Л> Ты хотел бы знать как могли бы повлиять? Или как повлияли реально?
Л> Я не доверяю этим ощущениям, поэтому реально они почти никак не повлияли на
Л> мой действия, только вносят сумятицу, но т.к. это тоже часть моего мира, я
Л> уже не могу просто умственно затолкать их куда-то, без этого мое проявление
Л> не будет полным.

Да. С ними нужно правильно работать. Ключевое слово -- "правильно".
Черт, опять цитирую Клейна почти дословно.:) Такое ощущение, что он
уже все сказал, что можно, и пора закрывать лавочку.

Л> Первую посылку я сочла неверной, начала искать внутри свои проекции, по
Л> ощущениям их не было, быстро бросила.
Л> Вторая посылка верна, (не совсем, что-то тут есть, что-то тоньше эгрегоров)
Л> стала более открытой, что помогает обучению.
Л> Ответила на твои вопросы?

Я специально поднял этот вопрос, чтобы отделить четкость в мышлении от
нечеткости. По сути получается, что на твои действия
правильность/неправильность этих посылок не влияет. Хотя мыслей и
ощущений, которым ты не доверяешь, целый вагон. Это вообще основная
проблема -- много мыслей, суждений, ощущений, которые некуда
перевести, которые не конвертируются в конкретные действия и никак не
приводят к росту. Эта проблема порождается различными кривостями в
сознании (читала в Сутре Помоста про прямоту сознания?), которые можно
убрать. То есть, совершая правильные действия, можно перевести себя в
зону, где кривостей нет.

Если этот факт понят, вопрос только один -- что именно Я, Линон,
могу СДЕЛАТЬ, чтобы подвинуть меня, Линон, в правильную сторону?

Сделать, а не сказать, не ощутить, не подумать. Ничего, кроме действия
не сдвигает тебя с места ни на сантиметр. "Что невыразимо в словах,
неистощимо в действии" (Лао Цзы).

Л> Окей, побегаю как появяться :) при озвучивании все уходит куда-то :)
Л> почему-то :).
Л> А все остальное - это что?

Я тебе уже давал читать Сутру о Малункье? :)))) Если нет, прочти,
пожалуйста на зен.ру. :)

А про главный вопрос я написал в предыдущем абзаце.

Л> Спасибо :) Результатом для меня так же стало принятие позиции "внутреннее
Л> меняет внешнее" она работает, создает русло. Ну и ресурсы раскрываются,
Л> люблю вот просто, никого. Отсюда прикольно быть то плохой, то хорошей, аж
Л> дух захватывает.
Л> Ну я как обычно сомневаюсь, динамика стала быстрей, но вот в этом русле я
Л> опасаюсь потерять широту восприятия. А может так и надо, пока не
Л> определилась, раньше я была смазанней, может стоит отказаться от широты и
Л> размазанности, стать уже и собраней. Надо посмотреть, что реальность
Л> отразит.

Хорошо.:)))

Привет!
Ариес
////

Friday, August 25, 2006, 3:21:41 PM, you wrote:

> [...]

Л> определилась, раньше я была смазанней, может стоит отказаться от широты и
Л> размазанности, стать уже и собраней. Надо посмотреть, что реальность

м> Sent: Tuesday, August 22, 2006 1:53 PM