Re: Форум_Дзен-дети_и_родители

Привет, Anna! :)

Это ответ на письмо от Friday, August 30, 2002, 3:49:09 AM.

A> Только хотела, тебе написать письмо с подобным предложением как-то
A> объединиться по поводу деток. Я очень за!!! :)

Присоединяюсь! :)

A> И ты очень права: у
A> деток надо учится! например, просто радости.. незамутненной и
A> стопроцентной :) учусь. :)

:)))

A> У меня сыну почти 6 месяцев, зовут Димкой.

Сын Максим, 15 месяцев. :)))

A> Мучаюсь над вопросом: как вырастить Будду.

Ух... 8-O
Так лучше не мучаться!!! ;)))

A> или проще, как мне не испортить маленького своими
A> тараканами.

Вот! Лучше - проще! :)))

A> и еще больший вопрос: как не дать влезать в мое общение с
A> Димкой близким людям (например, бабушкам), если они не правы с моей
A> точки зрения и это может навредить ему?

Думаю, не надо не давать влезать. Ему ведь с разными людьми общаться
еще придется. Тараканостойкость тоже развивать надо. С детства, а то
сожрут. ;)))))

Наверное просто больше внимания обращать на всякие "почему" и "зачем",
чтобы сам тараканов отсекать учился. Ну, типа, себе на уме, но
сознательно и ответственно. :)))

Привет Белкам, Букам и Всем-Всем-Всем в нашем лесу! :)))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru