Форум_Дзен-дети_и_родители

ПРивет всем, особенно родителям! :))

Уже 9 месяцев, как поняла одну фишку: выражение "воспитывать детей" -
это фикция. Нужно у них учиться - они ближе к истине, чем мы...

Кстати, есть у меня такая идея - организовать форум типа "Дзен-дети и
родители". Возникают некоторые вопросы в процессе общения с детьми.
Кто за - напишите мне, плз, на мэйл.

Всем любви!
Белка.

--