Re: проруб__про__ответственность

> [...]
>села и стала писать. Когда написала, почувствовала, что где-то
>нелогично. ТОлько где, не поняла. НАйдите, плз, 10 отличий... в
>смысле, че не так, если че-то не так. :)))
>
>Желание чего-то - это готовность принять ответственность за решение.
>Исполнение желаний - проверка человека на ответственность. Любая
>ситуация может быть проверкой на ответственность, но ЖЕЛАЕМАЯ ситуация
>- это проверка на истинность желания. Если человек прожил эту ситуацию
>полноценно, желание исчезает. Если возникает дискомфорт - значит либо
>желание неискренне - т.е. мотивации ложны - либо не развито чувство

я так вижу : Знать что результат твоего решения(действий) в большинстве случаев (в идеале - всегда) будет НЕ-ТОТ-КОТОРЫЙ-ТЫ-ОЖИДАЛ. я , хоть и прорубил это , но постоянно себя ловлю на ошибках. Делаю так , ловлю негативные эмоции :
например (мои мысли): "Злюсь на жену , что она не хочет сделать то-то" - "А чего-ты ожидал , что ОНА СДЕЛАЕТ это - Да , ожидал !" - "Ну ты же сам знаешь , что ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - это 10-20% , какого хрена тогда злишься - злись на себя , что лажанулся опять, дуралей , блин" - Расплывается улыба на лице , начинаю похрюкивать , и потом смеюсь... Жена : "А ты чего смеешься ?" , Я - "Над собой-дураком" - не верит , думает над ней...
:)))))
Счастливой охоты на себя.
леша.

--