Re: Форум_Дзен-дети_и_родители

ПРиветик, Букочка!

Блин, такое письмо теплое!!!

Да, это бывает - синхронизация!!!

МОей АЛишке - 9 месяцев. иоя мечта похожа на твою.

A> Привет, Белка!

A> Только хотела, тебе написать письмо с подобным предложением как-то
A> объединиться по поводу деток. Я очень за!!! :) И ты очень права: у
A> деток надо учится! например, просто радости.. незамутненной и
A> стопроцентной :) учусь. :)

A> У меня сыну почти 6 месяцев, зовут Димкой. Мучаюсь над вопросом: как
A> вырастить Будду. или проще, как мне не испортить маленького своими
A> тараканами. и еще больший вопрос: как не дать влезать в мое общение с
A> Димкой близким людям (например, бабушкам), если они не правы с моей
A> точки зрения и это может навредить ему?

Да-да! И такие фишки мне тоже встречались...

A> Белка, ты даже не представляешь себе какое тебе большое спасибо!

ТЕбе спасибо. Я ведь часть твоей реальности, а ее мы создаем себе
сами...

A> Обнимаю, и еще обнимаю. :) ... не удерживаюсь и обнимаю еще!

A> Радости тебе, солнышко пушистое

A> Бука

Спасибо!
Привет!
Белка.
ЗЫ:заходи на мой сайт belka-ezh.narod.ru. Там почитай и попиши, вот.
НАверное, я попробую сделать форум в виде рассылок, как все форумы
ДзенРУ, но я еще на знаю, как это делается.

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru