НЕстыковочка

Недавно один малыш продемонстрировал мне
шикарный пример несостыковок, которые могут случаться между
двумя взаимодействующими людьми....
А также изобразил "детскую" мудрость....

Ситуация: день свадьбы, квартира невесты.... Мальчонка маленький - весь
нарядный - в костюмчике-тройке, с бабочкой - ну по всем правилам
общества..... В квартире тепло и много людей (август месяц в городе
Волгограде - это как июль в Москве)...

Он спрашиват у мамы с явным недовольством:
- Мама, ты зачем меня ТАК одела?
- Ну, сынок, чтбоы ты красивый был

он с ещЈ большим напором:
- ЗАЧЕМ ТАК одела??
- Ну, чтбы все видели , какой у меня сынок красивый..

он уже почти криком:
- ТЫ ЗАЧЕМ МЕНЯ ТАК ОДЕЛА??? МНЕ ЖЕ ЖАРКО!!!

Лассо.