[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Диме_!



Dima,

DZ>>>>> Я пошел на сайт Оракула зенру и спросил "Почему надо Иксайтера гнать
DZ>>>>> из школы?" Клейн не врубился "А? Чего?" Зато Лотос прокоментировал
DZ>>>>> "Болван, блин!":))
DZ>>>>
DZ>>>>> Иксайтер, тебе на эти вопросы все уже неоднократно отвечали. Напомню
DZ>>>>> конкретно - нашу с тобой переписку трехнедельной давности. Там же
DZ>>>>> бало и про Что делать. Ты обещал делать, но ничего не
DZ>>>>> изменилось. Ввязываться с тобой в очередной разговор я смысла не
DZ>>>>> вижу. Вижу, что у тебя нет цели учиться тут, как бы ты не пытался
DZ>>>>> всех оюмануть - об этом говорят твои действия. Ты даже ленишься
DZ>>>>> вчитываться в написанное тебе, куда уж там до понимания! Вывод для
DZ>>>>> меня прост - тебе тут нечего делать. Отписывайся. Предлагаю всем не
DZ>>>>> "разбавлять кровь" очередным бессмысленным обсуждением "проблемы
DZ>>>>> Иксайтера" с ним, давайте попробуем сформулировать эту проблему в
DZ>>>>> общем - почему мы находимся в ситуации, когда новички не учатся, не
DZ>>>>> читают архивы, не прислушиваются к советам.
DZ>>>>
DZ>>>> Нет такого - "новички не учатся, не читают архивы, не прислушиваются
DZ>>>> к советам." Есть место в котором можно учиться - Школа; можно -
DZ>>>> не значит, что учиться можно только вот таким и таким или вот таким
DZ>>>> вот способом (который мы/я считаем оптимальным). Есть архивы и help,
DZ>>>> которые до какой то степени могут помочь продвинуться на
DZ>>>> начальных уровнях...
DZ>>
DZ>>> Ю, я имею в виду обучение искусству правильно мыслить - это то чему
DZ>>> здесь учатся. Ты говоришь, что учиться здесь необязательно
DZ>>> предлагаемыми способоми - чтением архивов и обсуждением прочитанного.
DZ>>> Какие другие способы обучения правильному мышлению в Ш2Л ты видишь?
DZ>> я хочу сказать, что тот кто пришел учиться - БУДЕТ учиться! кто пришел
DZ>> за чем то другим - может быть тоже будет учиться, МОЖЕТ БЫТЬ! нет
DZ>> способов заставить УЧИТЬСЯ, можно просто ЗАСТАВИТЬ что-то делать или
DZ>> наоборт, чего-то не делать..

DZ> Попробую уточнить твою мысль - "тот кто пришел учиться - БУДЕТ учиться
DZ> ... не только вот таким и таким или вот таким вот способом (который мы/я
DZ> считаем оптимальным)" Ты это имел в виду? тогда я прошу привести пример
DZ> другого способа.
- Писать письма Клейну, Лотосу, другим ученикам не через конференцию по интересующим темам
- Читать книги из библиотеки Лотоса и думать над ними
- задавать вопросы, тем кто может на них дать ответы
- думать над ответами?
- Делать самому что-то...(сайт, секцию, бизнес, что угодно - применяя и оттачивая свое понимание)

DZ> Или всЈ же ты имеешь в виду что не все пришли учиться? Или не все
DZ> пришли учиться тому чему здесь учат? И тогда что ты предлагаешь?
Я предлагаю думать только за себя, о спасении своей души только :)))))))))

DZ> Я предлагаю гнать в шею:)
Гнать в шею - означает взять на себя ответственность за разделение (!!!) на тех, кто по твоему мнению (читай - проведению границ, а "как провел так и увидел" (с)-Клейн) учиться, и кто нет. Но проведение границ необходимо для действия, так? Значит, получаеться наша цель отделить зерна от плевел по признаку.....признаку...мм :)))))
По какому признаку :)))?

DZ> А ты? Смириться? Типа "может быть тоже будет учиться"? Поясни? ТОлько
DZ> четко и ясно.
мы не можем заставить учиться да и не нужно это.... :)) невозможно
а делить на тех кому можно быть, а кому неможно - это как-то, инфантильно что -ли... очень простой способ решить проблему. (Причем само определение проблемы есть результат проведени границ (!!!!)) :))))))))))))
Ведь можно тысячью разными способами можно поступить в одной и той же ситуации. И выбор способа действия и, соответственно, результат будет зависеть только от степени искусности действующего. Так не лучше ли попробовать свое искусство? Или оно только в том и состоит, чтобы гнать в шею ..;))))

DZ>>>> Есть Клейн и еще кто-то, кто может помочь тем кому это нужно
DZ>>>> продвинуться дальше;
DZ>>
DZ>>> Т.е. здесь все уже вторую логику выучили и делать им тут нечего?
DZ>> :))))))))
DZ>> действовать в любой ситуации, в том числе и сложившейся в школе,
DZ>> запуская искусно нужную автоволну применяя вторую логику, и есть
DZ>> обучение - имхо.

DZ> Это ты к чему и о чем? Я пока не вижу связи между фразой "Есть Клейн и
DZ> еще кто-то, кто может помочь тем кому это нужно продвинуться дальше;" и
DZ> последним "предложением с имхо.
вот ведь, блин, без четкого проведения - фиг донесешь то, о чем хочешь сказать :))))
попробую еще раз.. -
каждый приходит в школу со своим багажем всяческого ментального барахла.
Если у него есть желание учиться, то он сможет продвинуться перечитывая "arhivy, zenhelpy" и вставляя в привычные алгоритмы мышления НОВЫЕ звенья, которые растворят а-оболчки и позволят перейти в новый слой сознания.
Но единственной стратегической силой, которая примагничивает эти новые звенья является НАМЕРЕНИЕ приходящего учится и брать. Что он получит - прямо пропорционально силе этого намерения. Оно же и определяет скорость продвижения...

Школа как место, где можно черпать эти звенья - она вот, есть... Дух ее не может упасть или подняться ввысь..:))))
Но вот ученик и его способность взять это понимание - это уже немножко другое. Он допустим приходит и продолжает заниматься привычным делом - фектовать или красоваться там или еще чего. Но это не дух школы упал :)))). Это вот конкретный индивидуум так вот чапает и соплями капает. То есть воспроизводит-транслирует свое привычное и все... И все. Ну, и получает соответственный результат - то бишь, никакого продвижения к основе сознания.

Далее... Тот же кто движется, увеличивает и увелчивает свое понимаиние. И приходит к ситуации, когда вот он один и МИР -среда. Тогда способом его обучения становиться - "действовать в любой ситуации, в том числе и сложившейся в школе,
запуская искусно нужную автоволну, применяя вторую логику, - имхо. И тогда неважным становиться какое вокруг окружение. А важным - ЧТО собирается и делает будущий Бодхисатва :))))) Понимаешь?


DZ>>> Нужно обращаться за помощью к Клейну типа "ВсЈ, мы всЈ прошли, что
DZ>>> дальше?"
DZ>> чуть по другому - я созрел для новых полей, что мог бы делать?
DZ>> или думаю, что уже освоил 2Л - как это можно проверить ;))))))))))

DZ> Ю, где-то у Клейна было о том, что если освоил 2Л, то такие вопросы не
DZ> возникают:)
:))))) согласен :)))))
остается лишь действовать :))!
привет тебе ДИМ! :))))))))))))))))))

DZ>>>> кому нужно - САМ найдет того, кто поможет :))))))))))))
DZ>>
DZ>>> Предполагается что это и есть та среда где есть те "кому нужно" и "кто
DZ>>> поможет ":)
DZ>> да,
DZ>> только вот - куда "упал" "дух"? ;))))))
DZ>> и как его "поднять", вот ведь в чем главный вопрос, я правильно тебя
DZ>> понял, Дим :))))))))))))))))))))

DZ> Для появления шанса понять и прорубить что здесь происходит нужна
DZ> насыщенная атмосфера, насыщенная духом старания, прилежности,
DZ> самурайства, уважения, терпения, четкости, смелости, радости,
DZ> серьЈзности, бодрости, воли, любви, трудолюбия, жесткости, танковости,
DZ> ... Любое разбавление атмосферы - смерти подобно.
Получается, что Бодхиссатву вырастить можно только в искусственно созданной оранжерее, да? :))
привет, Дима :)))
А.
///////


DZ> Клейн два года назад сумел последовательно создать такие условия, чтобы
DZ> мы прорубили. После этого было может еще год назад? С тех пор всЈ
DZ> изменилось. Я писал как-то в ...августе прошлого года про халяву,
DZ> попробую найти то письмо. Вот оно:
DZ> http://klein.zen.ru/archive/aug2001/msg00427.html Прошел ровно год...:)



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002