Re: Диме_!

Dima,

DZ> Ю, я имею в виду обучение искусству правильно мыслить - это то чему
DZ> здесь учатся. Ты говоришь, что учиться здесь необязательно предлагаемыми
DZ> способоми - чтением архивов и обсуждением прочитанного. Какие другие
DZ> способы обучения правильному мышлению в Ш2Л ты видишь?
я хочу сказать, что тот кто пришел учиться - БУДЕТ учиться!
кто пришел за чем то другим - может быть тоже будет учиться, МОЖЕТ БЫТЬ!
нет способов заставить УЧИТЬСЯ, можно просто ЗАСТАВИТЬ что-то делать или наоборт, чего-то не делать..

DZ> Т.е. здесь все уже вторую логику выучили и делать им тут нечего?
:))))))))
действовать в любой ситуации, в том числе и сложившейся в школе, запуская искусно нужную автоволну применяя вторую логику, и есть обучение - имхо.

DZ> Нужно обращаться за помощью к Клейну типа "ВсЈ, мы всЈ прошли, что дальше?"
чуть по другому - я созрел для новых полей, что мог бы делать?
или думаю, что уже освоил 2Л - как это можно проверить ;))))))))))

DZ> Предполагается что это и есть та среда где есть те "кому нужно" и "кто
DZ> поможет ":)
да,
только вот - куда "упал" "дух"? ;))))))
и как его "поднять", вот ведь в чем главный вопрос, я правильно тебя понял, Дим :))))))))))))))))))))