Re: Диме_!

Привет, Ю!

А. wrote:

> Dima,

> Нет такого - "новички не учатся, не читают архивы, не прислушиваются к советам."
> Есть место в котором можно учиться - Школа;
> можно - не значит, что учиться можно только вот таким и таким или вот таким вот способом (который мы/я считаем оптимальным). Есть архивы и help, которые до какой то степени могут помочь продвинуться на начальных уровнях...

Ю, я имею в виду обучение искусству правильно мыслить - это то чему здесь учатся. Ты говоришь, что учиться здесь необязательно предлагаемыми способоми - чтением архивов и обсуждением прочитанного. Какие другие способы обучения
правильному мышлению в Ш2Л ты видишь?

> Есть Клейн и еще кто-то, кто может помочь тем кому это нужно продвинуться дальше;

Т.е. здесь все уже вторую логику выучили и делать им тут нечего? Нужно обращаться за помощью к Клейну типа "ВсЈ, мы всЈ прошли, что дальше?"

> кому нужно - САМ найдет того, кто поможет :))))))))))))

Предполагается что это и есть та среда где есть те "кому нужно" и "кто поможет ":)

Дима:)
_________