Re: EXCITER и проблемы школы

Я пошел на сайт Оракула зенру и спросил "Почему надо Иксайтера гнать из школы?"
Клейн не врубился "А? Чего?" Зато Лотос прокоментировал "Болван, блин!":))

Иксайтер, тебе на эти вопросы все уже неоднократно отвечали. Напомню конкретно
- нашу с тобой переписку трехнедельной давности. Там же бало и про Что делать.
Ты обещал делать, но ничего не изменилось. Ввязываться с тобой в очередной
разговор я смысла не вижу. Вижу, что у тебя нет цели учиться тут, как бы ты не
пытался всех оюмануть - об этом говорят твои действия. Ты даже ленишься
вчитываться в написанное тебе, куда уж там до понимания! Вывод для меня прост -
тебе тут нечего делать. Отписывайся.
Предлагаю всем не "разбавлять кровь" очередным бессмысленным обсуждением
"проблемы Иксайтера" с ним, давайте попробуем сформулировать эту проблему в
общем - почему мы находимся в ситуации, когда новички не учатся, не читают
архивы, не прислушиваются к советам. Почему дух школы падает? Что делать чтобы
поднять его. Предлагаю каждому выссказаться или сделать что-либо по теме.
Дима.