Re: конференция_ш2л_как_живой процесс (VT)

Александр! :)))

> Привет, ребята!
>
> Есть формула информативности сообщений (не помню, кто ее вывел):
>
> И= - СУММ(Pn*logX)

Ну, вообще-то -log Pn, и только... Шеннон вывел. В нуле плюс бесконечность,
в единице 0.
Но, это так, мимо темы...

[...на почте сперли...]

> Так вот, с моей точки зрения, информативность сообщений в Ш2Л падает,
> и, как результат, падает информативность Ш2Л в целом.

Александр! Информативность - понятие субъективное. Если уж ты математикой
пользуешься, то, к примеру, фраза "замкнутая самонепересекающаяся кривая"
малоинформативна в аналитической геометрии, но очень информативна в
топологии.
Это пример, иллюстрация.

Теперь по сути. Случилось то, что должно было случиться.
Группа "помощники преподавателя" - это люди, которые, с одной стороны
обладают достаточным пониманием, чтоб тебе у них учиться (не ища при этом в
них каких-то недостатков: это все равно как у Клейна искать грамматические
ошибки). С другой стороны, они не имеют возможности с тобой нянькаться.
Условия теперь другие. Действительно, если пятиклассник придет в восьмой
класс, то его все будут посылать книжки читать, архивы, значит. Это ж тебе
надо - учиться, а не кому-то, чтоб ты учился.
"Надо бежать изо всех сил, чтобы только остаться на месте" (с) Черная
Королева.

Привет!
б.в.

============================

> [...]
время.
> Помощники преподавателя, на мой взгляд, это те люди, которые приносят в
ы2м
> что-то новое,
> это не надзиратели и не учителя, это ПЕРВОПРОХОДЦЫ в первую очередь.
> И формализовать их права и обязанности - это остановка.
>
> Раньше я не мог дождаться, когда буду читать почту, настолько было
интересно
> и ново.
> Сейчас - по другому.
> Выражаю большую признаетльность Аэрру за его проявления в Ш2Л.

если
> не

> Второй

> но