[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

конференция_ш2л_как_живой_процесс (VT)



Привет, ВТ!

> Здравствуй, Святослав.
>
> On Sat, Aug 10, 2002 at 08:44:48PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> > Привет!
> >
> > VT, знаешь, мне сейчас очень не хотелось бы продолжать эту тему.
> > Хотя я там поотвечал тебе, но, подумай пожалуйста еще раз - нужно оно
тебе и
> > зачем если нужно...
>
> Святослав, у тебя все впорядке?

Все в порядке.
Я быстро устаю от обсуждений, не имеющих для меня смысла. Зачастую настолько
быстро, что просто в них не вступаю. Тебе отвечаю только потому, что ты меня
лично спрашиваешь.

> > > Привет.
> > >
> > > On Sat, Aug 10, 2002 at 03:13:17PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> > > > > Зачем ты это пишешь?
> > > >
> > > > Я пишу это потому, что ситуация затянулась и продолжает развиваться,
по
> > > > моему мнению, в опасную сторону.
> > > >
> > > > Потому что люди приходят в ш2л уже часто с очень тонким и глубоким
> > > > пониманием, и устоявшиеся(!!) тут "методы" уже неприемлимы давно, но
> > кто-то
> > > > упорно не хочет этого понимать.
> > > > уже не говоря о том, что эти "методы" сами по себе грубы.
> > >
> > > Святослав, халява вернулась?
> > > Ты мне сказал в ICQ, что школа уже давно не вполняет своих функций.
> >
> > Ну да, не выполняет своих прежних функций... что такого?
> > все основное, что могло быть наработано, уже давно наработано и лежит в
> > архивах.
> >
> > > Святослав - это большая ошибка! Здесь все еще Школа по Второй логике!
> >
> > Не та ш2л, которая была... подними архивы, посмотри :) сравни :) если не
> > веришь
>
> Хм.
> Хорошо. Я отвечу на этот абзац, и этого будет достаточно и для всего
письма.
> Конечно же Ш2Л изменилась, и Ш2Л меняется постоянно, можно даже так
> рассматривать Ш2Л, что она меняется даже в промежутках между письмами, и
> ни в одно мгновение не такая как была. Мысль, что Ш2Л изменилась - это
> тривиальная мысль. Это плоскейшая мыслишка. Я рассматриваю Ш2Л как живое
обучение
> Второй логике, как высокоэнергетическое обучение и изучение, именно Второй
> логики. В этих границах - пропадает "все основное, что могло быть
наработано,
> уже давно наработано и лежит в архивах", нет такого, чтоб кипа писем
заменила
> живой процесс.

Я так это вижу-
В ш2л с самого начала Клейн обучал некоторых людей осознанному проведению
границ, обучал учиться самим в т.ч.
В конференции.
Это осталось в архивах. Кто захочет врубиться - сможет это сделать без
участия в конференции.
Конференция сейчас выполняет функцию тренажера для новичков, и, возможно,
проясения каких-то дополнительных вопросов для "дедов" ;) (своего рода
тренажер для будующего :)) "учителя" :)))... не поймите меня пожалуйста
привратно только :))
Это - все. Никакакого критического понимания здесь обрести не
удастся уже.

Все остальное - исключительно в своей жизни пожалуйста. (вмысле это
необходимо)

(еще конфа выполняет роль некоторой формы для определенной среды людей... но
это в самой минимальной степени)

> Все оснавное с прошлых этапов всегда уже наработано, но живой опыт в
реальной
> учебной ситуации - не может быть наработан и "там лежать" - он должен
быть
> наРаботан. Ведь то, что кто-то врубился в 2Л до Ш2Л - не означает, что

Реальная ситуация - в жизни, VT.
не в конференции.
вот тебе конструктивная позиция.

Ты слишком серьезно относишься к конференции.

> ты врубишся в нее без Ш2Л (или - ты успеешь врубится в нее в этой жизни).
> То, что кто-то прорубил что-то необходимое/полезное для овладения 2Л - не
означает,
> что все, он основу/мышцу наработал, больше ЕМУ тут делать нечего (или
ДРУГИМ
> тут делать нечего и это место не нужно; мне не нужны банкоматы но это же
не
> разрешает их ломать ведь так?).
> Умение запускать и останавливать процессы необходимо, но это не значит,
что
> нужно где ешь там и спать. Тоесть я имею ввиду - не означает что человека
> который обучил тебя приему нужно этим же приемом и замочить. Тоесть
превратить
> живой источник, который только, что тебя от смерти спас, в болото. Ш2Л не
> подопытный кролик, плз. Это же мерзко, ты видишь?

Я все вижу совсем по другому.
Конференция прошла определенный этап своего развития, и переходит в другой.
Для перехода нужна бОльшая гибкость, скорость, врубаемость и т.п. (речь идет
о людях)
Переходы при некоторых начальных условиях, как тебе наверное известно,
бывают болезненными и даже очень (полная аналогия с человеческим
организмом).
вот это как раз наш случай на этот раз.
Я всего лишь выполнял роль катализатора процесса болезни.
Судя по тому, как ситуация сейчас развивается, кажется, организм переболел
:)
осталось только переводить понимание в действие и врубаться дальше чтобы не
свалиться обратно.

> "Если уйдет жесткость" - которая и была, и в этом смысле Ш2Л не
изменилась.
> Жесткость, не в смысле тупость и черствость, а в смысле жесткость границ,
> живучесть, стремления к правильному пониманию, обучения. Жесткость не
вовлечения
> в муть, позитивность. Вот такая жесткость. Привет.

VT... ты, похоже, просто не видишь этой самой "мути".
раньше это не было мутью, но требуется переход, в другой слой, с другими
требованиями и условиями.

--
Vore

> ////////////
>
> > > Ты очень грубо давишь (читай: разрушаешь Ш2Л), и очень вежливо просишь
> > > тебе не противодействовать. Если перестать излучать в Ш2л свое
понимание,
> >
> > блин. я тут столько положил на то, чтобы взбудоражить среду и обратить
> > внимание на некоторые детали...
> > и что?...
> > все еще пинки?
> > Все, хватит уже!
> > Предлагаю остановиться прямо на этой точке.
> >
> > > то только так она перестанет быть Школой по Второй логике. Если уйдет
> > > жесткость, а придет клуб друзей то так Ш2Л и перестанет быть Школой.
> > > В тот момент когда мы окончательно забудем Изучение 2Л, в тот момент
> > > Школа и умрет, а вместо нее будет очередная, как ты пишешь - "конфа".
> > > Вассанта спрашивала - "в чем связь?" - так вот главный ответ:
> > > Связь нужно ДЕЛАТЬ самому!
> >
> > ууух...
> > сдается мне, мы не нашли общего понимания про "жесткость"...
> >
> > оно все еще нужно? сверка и долбежка этой темы?
> >
> > > > > Ты о ком заботишься-то?
> > > >
> > > > Как я и говорил уже в офисе - по самому большому счету я вырабатываю
> > > > понимание...
> > > > Точнее так - у меня уже давно было весьма неопределенное, тревожное
> > > > ощущение, которое я никак не мог четко для себя сформулировать, и не
> > видел
> > > > никакого другого для себя способа, кроме разворачивания здесь войны
во
> > всех
> > > > смыслах.
> > > > Недавно вот, так и не найдя никакого другого способа, пошел на то,
что
> > было.
> > > >
> > > > (И Сергей, слышишь, да? Я с самого начала понимал и видел все
возможные
> > > > последствия от этого потока и все его характериситки и качества мне
были
> > > > ясны.
> > >
> > > Знать и делать, это помоему вредительство.
> >
> > По твоему!
> > проведи границы по другому и не будет вредительством... границы....
> >
> > > > Может хватит уже представлять себе меня неврубающимся? :)
> > >
> > > Ах, вот оно что.
> >
> > Да, так.
> >
> > > > Еще раз повторюсь :)) - я знаю что делаю.
> > > > И я закончиваю с этим, но не потому, что ты подумал (типа
неврубающийся
> > > > Слава наконец понял и впредь будет вести себя "хорошо".. хе-х :))
> > > > смешно...), а потому что получил что хотел.
> > >
> > > Грустно.
> >
> > Попробуй взглянуть на ситуацию с другой точки... пожалуйста...
> >
> > > > Все мои действия направлены на корректировки и подгонки формулировок
под
> > > > ощущения и дополнительное прояснение ситуации уже в непосредственном
> > > > действии.
> > >
> > > Что ты сказал?
> >
> > А что тебя смущает?
> >
> > > > > Четкость - это когда на вопросы не отвечают, причем стоит большого
> > > > > труда выудить причину из бездны слов и неохотных объяснений?
> > > > >
> > > > > Для меня это выглядит так.
> > > >
> > > > Предельно четок в своем контексте - решил добыть понимание - добываю
его
> > ни
> > > > смотря ни на что, иду до конца в соответствии с принятым решением,
> > совершая
> > > > минимум ошибок (опять же в своем контексте)
> > > > типичный самурайский образ дейсвтия...
> > >
> > > Самурай-ученик.. Ученик-самурай. -- Самурай в ученичестве своем.
> > > Больше ни о каких самураях речи в ш2л не шло.
> > > Помоему даже есть выборка из архивов на эту тему.
> >
> > А я что по твоему?
> > или ты думаешь, что если есть "ученик", то обязательно должен быть
> > "учитель", которого этот "ученик" слушается? всмысле вот так
формально?...
> >
> > > Есть Туннель реальности Школы, или Излучение Школы,
> > > которая выполняет свои функции,
> > > излучать в него какое-то другое излучение, транслировать
> > > другой туннель, например школы которая не выполняет своих
> > > функций - это уничтожение Школы.
> > > А "четок" - здесь означает - с отягчяющими обстоятельствами.
> >
> > VT...
> > ты зачем мне это пишешь?
> >
> > --
> > Vore
> >
> > > > > >> Всё. Теперь точно всё. Больше не хочу.
> > > > > >
> > > > > > Фьсе!
> > > > > > Адын г'отоу...
> > > > > > Хто на очэрэды? :))))))
> > > > >
> > > > > > блин.... какая фигня...... вы что? и правда спекаетесь???
> > > > > > как. эти... роботы с заложенным набором функций... на
запросы.... а
> > на
> > > > не
> > > > > > включенный запрос - перегорают...
> > > > >
> > > > > Да, Слава, все так и есть. :)))))
> > > > > А если нет? Тогда что происходит? Версии есть?
> > > >
> > > > Да я знаю, что происходит :)))))
> > > > И резкость выбранного метода тоже просекаю в полной мере (Ежик вот
еще
> > > > добавил к этому пониманию :)
> > > > Но что же делать то было?? Сидеть, молчать и временами, натыкаясь на
> > грубую
> > > > работу помощников преп., проживать непонятные состояния, похожие на
> > уколы
> > > > иголки в мягкое место? :))
> > >
> > > Врубаться, изучать 2Л.
> > >
> > > > влачить так сказать существование в норке и носа не казать? ;)
> > > > Ну уж нет!
> > >
> > > Пока.
> > >
> > > -------------------------------
> > > Архив Школы по Второй Логике
> > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > >
> > >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>




-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002