[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской__разговор :)))



Привет! :))
(Сергей, к тебе тоже кое-что есть)

> Здравствуй, Слава!
>
> см. Глубоко внизу
>
> > Привет, Сергей!!! :)))))
> >
> > ----- Original Message -----
> > From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Thursday, August 08, 2002 9:28 PM
> > Subject: Re: мужской разговор :)))
> >
> >
> >> Привет!
> >>
> >> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 8 Aug 2002
> >> 18:58:51 +0400 (MSD):
> >>
> >> SK>>> А давайте самого Сергея спросим? :)
> >> SK>>> внесем ясность типа ;)))
> >> >>
> >> >> А давай, типа.
> >> >>
> >> SK>>> Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
> >> SK>>> чем ты руководствовался, написав те две первые
> >> SK> строчки
> >> SK>>> про "учить меня жить..!" и т.п.?
> >> SK>>> Какие мотивации, ощущения?
> >> SK>>> покопайся пожалуйста в себе , предельно честно,
> >> SK> к
> >> SK>>> напиши сюда, пожалуйста, результат :)
> >> >>
> >> >> Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что
> >> SK> говоря лозунгами и
> >> >> абстрактными фразами она никогда не научится Второй
> >> SK> Логике - раз. И что
> >> >> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это
> >> SK> просто теория, никак не
> >> >> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с
> >> SK> которыми ещё не
> >> >> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя.
> >> SK> Соответствено цель - чтобы
> >> >> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А
> >> SK> это можно достичь только
> >> >> если писать только про себя, только про свой опыт,
> >> SK> только конкретные
> >> >> переживания.
> >> >> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещё надо
> >> SK> собирать информацию,
> >> >> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))
> >>
> >> SK> Да что с тобой такое?
> >> SK> Ты мой вопрос читал? внимательно?
> >> SK> Я вообще не об этом!
> >>
> >> SK> я об этом:
> >>
> >> SK> "Да ты меня решила научить жизни что
> >> SK> ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
> >> SK> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
> >> SK> Логике."
> >> SK> Какие мотивации сподвигли писать эти строки?
> >>
> >> SK> и все!
> >> SK> а ты что подумал? :)
> >>
> >> И я об этом. Это форма такая того, что я написал. И всё. Форма,
понимаешь,
> > в
> >> цели я тебе выше описал. Что я хотел этой фразой сделать.
> >> Только не говори мне, что в этой форме ты не видишь того, что я
написал.
> >> :)))))))
> >
> > кошмар.
> > Интересно, кто нибудь еще кроме тебя в состоянии это понять?
> >
> > Если бы ты недавно не написал это свое письмо про процессы, пришлось бы
мне
> > устроить тут лекцию... про людей, развитие, эффективные взаимодействия,
Й
> > ж.т.
> >
> > но ты ускользнул...
> >
> > :))
> >
> > Тогда еще одна вещь мне непонятна - почему ты не мог объяснить свою
мысль
> > прямо? Что тебе помешало то?
> >
> >> >> А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника
> >> SK> преподавателя. Сразу предлагаю
> >> >> тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой
> >> SK> внутрь себя и
> >> >> посмотреть,
> >> >> чего это вдруг ты взялся учить помощников
> >> SK> преподавателя (меня, Смайлу,
> >> >> Петрова) эффективным методам работы, при этом
> >> SK> помощником не являясь. М?
> >>
> >> SK> Во первых я никого учить не брался.
> >>
> >> Ну перечитай ещё раз свои письма Наде и Петрову.
> >
> > :))) поспешные выводы без проверки...
> >
> > Я всего лишь провожу "разведку боем".
> > (иногда конечно приходится "защищаться" чтобы не сбиться с "курса", и
это
> > выглядит видимо достаточно резко)
> >
> >> SK> Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
> >> SK> (не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
> >> SK> я про это)
> >>
> >> SK> и еще рез - это не ответ на мой вопрос.
> >>
> >> Ещё раз. Я сказал то, что хотел сказать в той форме, в какой сказал.
Это
> >> всё. Форму ты видел с самого начала. А что я этим хотел сказать - я
> > пояснил
> >> в предыдущем письме.
> >
> > Ок.....
> >
> >> >> Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в
> >> SK> понятие "помощник преподавателя"?
> >> >> В
> >> >> что я вкладываю? :))) А что правильно?
> >>
> >> SK> Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
> >> SK> формальное право просить(!) остальных в каких-то
> >> SK> случаях не писать в школу какое-то время.
> >> SK> Все.
> >> SK> Больше - ничего.
> >>
> >> Это ты сам придумал? Или это тебе Клейн сказал? А откуда оно берётся
это
> >> право просить? Право просить не писать содержит под собой много ещё
чего.
> > В
> >> само это право - это всего лишь форма проявления этого "много чего". И
> >> Клейн, не думаю, что стал бы ограничивать проявление этого много чего,
что
> >> входит в понятие "помощник преподавателя" лишь одной формой
проявления -
> >> выгонять.
> >
> > (см. писмо Петрову)
> > или что, уточним у Клейна? :))
> >
> > хотя клейн конечно большой шутник..... ;)))....
> >
> >> И ещё. Помощник преподавателя - это декорация. Это ярлычок, статус,
> > который
> >> нужен только пока не врубаешься. Когда врубаешься, ты сам видишь, кто
> >> "помощник", а кто - нет, независимо от того, назвал ли его Клейн. "Сам
> >> видишь" называется внутренний учитель.
> >
> > (см. писмо Петрову опять же :)
> > и еще -
> > может стоит еще раз подумать о формах? ты уверен, что ни у кого не
> > сформируется кривизна в пониманиях?
> > например мне очевидно, что время от времени (не так уж и редко :)) ты,
> > нарпимер, проявляешь не достаточно гибкости, скорости, внимательности и
Ф.Р.
> > Да и ты наверное об этом подозреваешь :) (и ко мне тоже относится :)))
> > и при этом на тебе тяжеленная декорация, которую, по моему, ты еще и сам
> > утяжеляешь сверх всякой необходимости.
> > Ты становишься "тяжел" и "силен", но ошибаешься так же, как и без
> > декорации...
> > в этом короется некоторый "подвох".... не находишь? :)
> > в т.ч. и повышенная ответственность за "вес" и "силовой бонус".
>
> Это все о тех же вопросах "Сильный ли ты?" "Кто отвечает за все?"
> Как можно научиться носить доспехи ("декорации")? Только начинать носить
доспехи.
> Как научиться брать ответственность? Только брать ответственность.
> Ты это знаешь не хуже меня.
>
> Зачем ты это пишешь?

Я пишу это потому, что ситуация затянулась и продолжает развиваться, по
моему мнению, в опасную сторону.

Потому что люди приходят в ш2л уже часто с очень тонким и глубоким
пониманием, и устоявшиеся(!!) тут "методы" уже неприемлимы давно, но кто-то
упорно не хочет этого понимать.
уже не говоря о том, что эти "методы" сами по себе грубы.

> >> SK> Остальное, что ты себе напридумывал - исключительно на
> >> SK> твоей ответсвенности.
> >>
> >> Да. Это всегда на моей ответственности.
> >>
> >> SK>>> (кстати, не забывай, какая на тебе
> >> SK> ответственность :)
> >> SK>>> помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)
> >> >>
> >> >> Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?
> >>
> >> SK> Непонял ;))))
> >> SK> Ты хоть видишь, что отвечаешь не по теме? :)
> >> SK> Конечно ты отвечаешь только перед собой... за всю
> >> SK> конфу ш2л похоже :))
> >>
> >> Слава! Я отвечаю перед собой за всё человечество. За судьбу всего
> >> человечества я отвечаю перед собой. Ты это пропустил? Я писал тебе.
> >
> > и правда...
> >
> >> SK> Не, это нормально, ничего такого... просто интересно,
> >> SK> отдаешь ты себе в этом отчет или нет.
> >> SK> (причем заметь - это твоя установка, сформированная не
> >> SK> столько твоими словами, сколько действиями, что кое-
> >> SK> что да значит)
> >>
> >> Предлагаю тебе разбираться со своей ответственностью. Только со своей.
> >> Впредь.
> >
> > да я вот все время сомневаюсь, понимаешь ли ты (и не только ты) во всей
> > полноте ту "схему декорации", которую я описал выше...
> > со всеми возможными следствиями и т.д. и т.п....
> > процессы с кучей народу - штука сложная, не так ли? ;))
>
> Ты о ком заботишься-то?

Как я и говорил уже в офисе - по самому большому счету я вырабатываю
понимание...
Точнее так - у меня уже давно было весьма неопределенное, тревожное
ощущение, которое я никак не мог четко для себя сформулировать, и не видел
никакого другого для себя способа, кроме разворачивания здесь войны во всех
смыслах.
Недавно вот, так и не найдя никакого другого способа, пошел на то, что было.

(И Сергей, слышишь, да? Я с самого начала понимал и видел все возможные
последствия от этого потока и все его характериситки и качества мне были
ясны. Может хватит уже представлять себе меня неврубающимся? :)
Еще раз повторюсь :)) - я знаю что делаю.
И я закончиваю с этим, но не потому, что ты подумал (типа неврубающийся
Слава наконец понял и впредь будет вести себя "хорошо".. хе-х :))
смешно...), а потому что получил что хотел.

Все мои действия направлены на корректировки и подгонки формулировок под
ощущения и дополнительное прояснение ситуации уже в непосредственном
действии.

> > а с ответственностью твоей я всеравно ничего сделать никогда не смогу :)
> >
> >> SK>>> PS: Напоминание :) - со слов Клейна -
> >> SK>>> Единственное, что можно делать в школе -
> >> SK> делиться
> >> SK>>> (выражать, высказывать) своим пониманием.
> >> >>
> >> SK>>> все остальное - типа нельзя :)
> >> SK>>> всмысле надо стремиться :)
> >> >>
> >> >> Это ты каким пониманием именно поделился? Что тебе
> >> SK> можно делать в Школе? И
> >> >> какое из него действие следует?
> >> >> О! Слава! Я понял! Нам с тобой нужно поговорить как
> >> SK> врубающийся с
> >> >> врубающимся. :))) По-мужски.
> >> >> Ты ведь не в ясли-саду.
> >> >> У меня к тебе вопрос. По Второй Логике.
> >> >> Какое конкретно действие следует из понимания "мне
> >> SK> нужно перестать
> >> >> раздражаться в таких-то ситуациях"?
> >> >> а) Перестать раздражаться.
> >> >> б) Стараться не раздражаться.
> >> >> Выбери одно из двух.
> >> >>
> >> >> Жду ответа, как соловей лета!
> >>
> >> SK> Или ты мне мозги запудрить хочешь, или этот вопрос
> >> SK> тебе самому нужен :)
> >> SK> Так где правда? :))
> >>
> >> Я сам знаю ответ на этот вопрос для себя. Я думаю, что это нужно тебе.
Но
> >> раз ты решил торговаться, то я закончил разговор. Будет он мне тут ещё
> >> анализировать меня вместо ответа на простой вопрос. Умник!
>
> > хе-х :) так ты испытываешь какие-то эмоции, вроде легкого раздражения,
> > небольшой злости и т.п., когда так пишешь или нет?
> > вот это мне интересно :))
> > больше - ничего. В т.ч. и ты мне не нужен :)))
>
> > (правда если не испытываешь, то это может означать только одно, что ты
> > пытаешься манипулировать моими эмоциями... в целях обучения видимо.....
> > непонятно :)))))
>
> >> Пока.
> >> Сергей.
> >>
> >> ЗЫ. Ты когда-нибудь видел, чтобы Клейн отвечал так? Или так, как ты на
> >> вопрос "Ты сильный?" отвечал. Типа "ответить не могу, т.к. разобьюсь".
Ты
> >> читал ДзенХелпы?
> >
> > Ты просто не видишь, что я делаю сейчас, за пониманием какого рода
охочусь
> > :))))
> > ты как бы ждешь определенной реакции от меня, но... я как бы сейчас
смотрю в
> > другом слое, и мои реакции неадекватны твоему слою-ожиданиям.
>
> Тебя спрашивают из одного слоя, а ты в другом. И что теперь делать?
> Как быть?
> Причем на письма ты отвечаешь...но из другого слоя. Намеренно (видимо)
> почти ничего не поясняя...

Не поясняю потому что не сформлировал ощущения достаточно четко. Не перевел
ощущения в четкое понимание.

> Что же это за понимание, за которым ты охотишься?

Это то, о чем написал Ежик.
Ему удалось все полностью сформулировать.
вобщем я получил свой бонус зя тяжелый труд ;)

> > а с вопросом твоим мне все предельно ясно :)))) спасибо :)) но он не
нужен
> > сейчас.
> >
> >> N 9(32)
> >> -8<---- начало цитаты
> >> Определи их сам
> >>
> >> Да, кстати! - Если тебе задан вопрос, границы которого не определены, -
> >> определи их сам, как сочтешь нужным, и ответь четко! Отсутствие границ,
Б
> >> точнее - непроведение их кем-то, - не должно тебя размазывать. - Ни
твои
> >> мысли, ни твои слова.. То же самое - когда вопрос тебе задает не
человек,
> > в
> >> ситуация...
> >
> > Так вот я - предельно четок :))) в каждом действии
> > (по крайней мере в этих забавных переписках - точно :))) ... в жизни еще
> > дофига над чем работать конечно)
>
> Четкость - это когда на вопросы не отвечают, причем стоит большого
> труда выудить причину из бездны слов и неохотных объяснений?
>
> Для меня это выглядит так.

Предельно четок в своем контексте - решил добыть понимание - добываю его ни
смотря ни на что, иду до конца в соответствии с принятым решением, совершая
минимум ошибок (опять же в своем контексте)
типичный самурайский образ дейсвтия...

> > смотри - определять степень моей четкости формальным ответом на
формальный
> > вопрос....
> > то, что ты пытаешься сделать...
>
> А если не так происходит?
> Я вот пытаюсь определить степень твоей четкости по твоим действиям в
> связи с вопросом. И я не вижу, в чем она там проявилась.
> Можешь показать?

контекст, Петр... контекст... я объяснил выше? :)

> > формализЬм в чистом виде, прикрытый правильным пониманием...
> > чуешь, чем пахнет? :))))
> "Прикрытый правильным пониманием" :))))))))))))))))))))))))
>
>
> >> -8<---- конец цитаты
> >> А в вопросе Смайлы границы были вообще смертельно чёткие.
> >
> > Да к черту эти идиотские вопросы, Сергей!!!
>
> >> Всё. Теперь точно всё. Больше не хочу.
> >
> > Фьсе!
> > Адын г'отоу...
> > Хто на очэрэды? :))))))
>
> > блин.... какая фигня...... вы что? и правда спекаетесь???
> > как. эти... роботы с заложенным набором функций... на запросы.... а на
не
> > включенный запрос - перегорают...
>
> Да, Слава, все так и есть. :)))))
> А если нет? Тогда что происходит? Версии есть?

Да я знаю, что происходит :)))))
И резкость выбранного метода тоже просекаю в полной мере (Ежик вот еще
добавил к этому пониманию :)
Но что же делать то было?? Сидеть, молчать и временами, натыкаясь на грубую
работу помощников преп., проживать непонятные состояния, похожие на уколы
иголки в мягкое место? :))
влачить так сказать существование в норке и носа не казать? ;)
Ну уж нет!

Привет! :)

--
Vore


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002