Re: Эдуарду

Слышь, номад, бля, ты со скольки шагов на скаку птице в глаз с лука
бьешь?
А какого хрена ты тут... страдаешь? Ворона, твою, блин.

Слишком много на себя берешь. Ты, сколько сегодня, и это конкретный
вопрос, сколько метров двора ты сегодня подмел? СКОЛЬКО?
Ты слишком много на себя навешиваешь, чему не соответствуешь.
Никак.
Подметаешь каждое утро двор, вставая в 5 утра - пишешь: "Я старпом мл.
дворника".
Не подметаешь, или подмел один раз - не пишешь.

К выполнению приступить!

Аэрр.