Аэрру

Ответствуй, Аэрр!
Что за печаль постигла твоЈ пламенное сердце,
Что стал ты агрессивен столь и блядск? (в смысле, что ни одно письмо без
"бля" не обходится :))))
Какой, должно быть, это комплимент
Той, что зажгла в твоей душе любви (злословия?) огонь.

Серджио.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
22:17:52 +0400:

MNN> Архив Школы по Второй Логике