Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_3. Полезные мелочи.

Привет!

Ниже.

E> Привет, Ксан :0))))) Вот ты сам сказал, что любая ложь все убъет :)
E> Поэтому.. просто Врать не надо. И в первую очередь себе :)
E> А потом, рецептов-то и нет никаких. Какие люди, такие у них и
E> отношения :0)
E> Где любовь, там и понимание, так? :) А там уже, как говорится,
E> возможно все :) ...наверно, и любовь вшестером :0)))
E> При полной открытости, без лжи и притворств, всяких там Ролей :)
E> Ну, или втроем, такие отношения типа Лиля Брик-Маяковский-Осип Брик.

E> О себе не могу сказать, не пробовала:)

То, о чем ты написала - это теория. Пока ты не вступишь в ситуацию
"люблю троих одинаково сильно", ты не прочувствуешь всю
ответственность :}
Я не говорю сейчас о том, как выстраивать отношения на уровне "to sex
or not to sex"? :} Я о том - как увязать все это вместе? Чтобы те трое
друг другу не передрались из-за тебя? Чтобы в них тоже сохранить этот
огонь? Ведь они должны знать друг о друге.

Смайл вчера мне сказала - "если они достаточно мобильны, то все будет
нормально". Мобильны, открыты, честны. Если.

E> Елена-Травинка.

p.S. Лена, ставь, пожалуйста, пробелы после запятых и точек. И перед
смайликами. Спасибо :}

Ксан.
http://ksan.ru