[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хочу_Учиться



Рома, привет!

> Для чего нужно проводить границы?

Чтобы научиться правильно мыслить - нарезать неопредлЈнный поток на
определнЈнные фрагменты, т.е. для рассмотрения явлений и задач при наличии
неопределЈнности.
По инерции написал, т.к. внезапно понимание накатило ...
Пока просто буду двигаться в потоке, стараясь не выпадать из него :)

Привет,
Георгий

////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, April 25, 2011 10:04 PM
Subject: Re: Хочу Учиться


>> Я буду в едином потоке, без всяких разделений, идти по
>> состояниям/ситуациям
>> с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
>> найду свою целостность
>
> Для чего нужно проводить границы?
>
> Привет, Георгий!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 25 апреля 2011 г., 12:58:05:
>
>> Рома, привет!
>
>>> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
>>> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>
>> Да, спасибо, понял - никаких шаблонов и шаблон "никаких шаблонов" туда же
>> :)
>
>>> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
>>> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
>>> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
>>> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
>>> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
>>> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем? :))
>
>> Я буду в едином потоке, без всяких разделений, идти по
>> состояниям/ситуациям
>> с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
>> найду свою целостность (при этом понимая, что в этой жизни я целостности
>> могу и не достичь).
>
> >> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))
>
>> Да вроде всЈ сказано уже :)
>
>> Привет!
>> Георгий.
>
>> ////////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, April 21, 2011 7:36 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>
>
>>> Привет, Георгий!
>>>
>>>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>>>> может
>>>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного.
>>>
>>> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
>>> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>>>
>>>
>>>> Сейчас я увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2
>>>> потока:
>>>> 1. Духовное развитие
>>>> 2. Жизнь в мире
>>>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>>>> результат/состояние в потоке 2.
>>>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>>>> очередном
>>>> состоянии.
>>>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>>>
>>> Ну ты... как-то очень быстро это понял. Даже подозрительно :)))
>>> В общем это весьма такой фундаментальный философский вопрос.
>>> Не философский в смысле интеллектуальная конструкция, а философский -
>>> провязанный сквозь жизнь, сквозь тебя и жизнь. Ну круто!
>>>
>>>
>>>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>>>> результат/состояние в потоке 2.
>>>
>>> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
>>> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
>>> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
>>> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
>>> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
>>> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем? :))
>>>
>>>
>>>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>>>
>>> Да, и это серьезный вызов.
>>>
>>> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 21 апреля 2011 г., 17:32:58:
>>>
>>>> Рома, привет!
>>>
>>>> Спасибо за такое детальное пояснение :)
>>>
>>>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>>>>> йоту,
>>>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))
>>>
>>>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>>>> может
>>>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного.
>>>> Сейчас
>>>> С
>>>> увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2 потока:
>>>> 1. Духовное развитие
>>>> 2. Жизнь в мире
>>>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>>>> результат/состояние в потоке 2.
>>>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>>>> очередном
>>>> состоянии.
>>>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>>>
>>>>> Странная получается
>>>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>>>>> постоянно
>>>>> получаешь по башке, что за фигня? :))
>>>
>>>> Это нормально, я же ученик :) Если получаю по башке, значит есть над
>>>> чем
>>>> работать!! Спасибо за то, что показываешь меня со стороны!! :)
>>>
>>>> Привет,
>>>> Георгий
>>>
>>>> //////
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>>
>>>
>>>>> Это знаешь как выглядит, Георгий :))
>>>>> Ученик, чтобы задать настоящий вопрос, добраться до него, должен перед
>>>>> ним задать ряд несущественных вопросов (безусловно они для него будут
>>>>> существенными всегда). То есть это практически аксиома, типа другого
>>>>> пути
>>>>> нет. Поэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
>>>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>>>>> йоту,
>>>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) Странная
>>>>> получается
>>>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>>>>> постоянно
>>>>> получаешь по башке, что за фигня? :)) И так будет до тех пор, пока ты
>>>>> не
>>>>> задаешь
>>>>> нужный вопрос. Таков путь настоящего обучения. :))
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 21 апреля 2011 г., 12:02:11:
>>>>>
>>>>>> Привет Георгий!
>>>>>
>>>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>>>>>>> "наблюдатель"?
>>>>>
>>>>>> Первое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращивается.
>>>>>> Ты не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
>>>>>> выполнять. :)) Тебе нужно вырастить своего наблюдателя.
>>>>>> Если ты его еще пока не чувствуешь у себя :)), то можно сказать, что
>>>>>> ты
>>>>>> часто,
>>>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
>>>>>> это то, что ты делаешь, или разные состояния.
>>>>>
>>>>>> Это мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен
>>>>>> быть
>>>>>> целостным
>>>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
>>>>>> которое
>>>>>> ты делаешь или "состоянием" в которое ты вошел. Но это уровень, когда
>>>>>> ты - хозяин себя, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
>>>>>> тогда любое твое действие будет продолжением тебя. Но это другое.
>>>>>
>>>>>> Кстати, развитие мышление продвигает тебя быстро к этому уровню.
>>>>>> Здесь нужно опять же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
>>>>>> развитие Твоей Способности Самостоятельно Мыслить. Развитие
>>>>>> интеллекта - это ПОДуровень уровня "уметь мыслить". Уметь мыслить -
>>>>>> философское понятие, это область духа. Развитый же интеллект - это
>>>>>> просто развитая физика.
>>>>>
>>>>>> Сейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим,
>>>>>> что
>>>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
>>>>>
>>>>>> Так вот - наблюдателя нужно выращивать. Это процесс. Он должен занять
>>>>>> какое-то время. Поэтому, например - я не могу тебе ответить на вопрос
>>>>>> "как понять, что ты в текущем состоянии - наблюдатель".
>>>>>
>>>>>> То есть я могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
>>>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
>>>>>> наблюдает. Как-будто это два разных объекта. Это на словах.
>>>>>
>>>>>> Но лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
>>>>>> осознаешь.
>>>>>
>>>>>> Это всЈ вопросы и ответы из той же серии, типа: "А как я узнаю, что я
>>>>>> просветлился?", ответ: "Ты сам это поймешь".
>>>>>
>>>>>> Поэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдателя и
>>>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
>>>>>
>>>>>> Как развивать наблюдателя? Просто наблюдай за всем, что ты делаешь.
>>>>>> И не привязывайся к результатам (к наблюдению). Это может занять и
>>>>>> долгое
>>>>>> время.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> И если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния?
>>>>>
>>>>>> И ты и ты. Ты и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. Ты сразу два.
>>>>>> Это в голове у тебя разделение только. По сути ты будешь одним.
>>>>>> И это не шизофрениия. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> И какие отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе
>>>>>>> изучение
>>>>>>> состояния и
>>>>>>> выхода из него?
>>>>>
>>>>>> Прямые. Ну как между тобой и тобой. :))) Наблюдение за собой не
>>>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
>>>>>> Тебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
>>>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как
>>>>>> ты
>>>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
>>>>>
>>>>>> И вот так, понемногу, двигаясь, развивать в себе наблюдателя и таким
>>>>>> образом - осознанность.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> И закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
>>>>>> состояние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
>>>>>> уровень Школы по Второй логике. Это еще дошкольный уровень. С этим не
>>>>>> сюда.
>>>>>
>>>>>> Вот, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только для
>>>>>> того, чтобы быстро продвинуться к основной теме: развитие мышления,
>>>>>> проведению границ, самостоятельному мышлению.
>>>>>
>>>>>> Пока это все, Георгий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
>>>>>> у тебя в этом смысле.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 17:49:23:
>>>>>
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>>>> Рома, спасибо за пояснение, очень кстати!
>>>>>
>>>>>>>>Наблюдать за состоянием - сильно
>>>>>>>>отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>>>>>>что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>>>>>>всегда снаружи своих состояний, пребывая в них
>>>>>
>>>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>>>>>>> "наблюдатель"?
>>>>>>> й
>>>>>>> если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния? И
>>>>>>> какие
>>>>>>> отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>>>>>>> состояния и
>>>>>>> выхода из него?
>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Георгий
>>>>>
>>>>>>> /////
>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> Оля привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще
>>>>>>>>>> дают,
>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>>>> да.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не поняла.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Состояния - это не ты. Поэтому пребывать в них можно только по
>>>>>>>> одной
>>>>>>>> причине - изучить их. Да, это позиция. Но следуя этой позиции - ты
>>>>>>>> изменишь к состояниям свое отношение и будешь знать, что любое
>>>>>>>> состояние можно изменить и выйти из него. Безусловно - некоторые
>>>>>>>> состояния - это мощная штука и просто так из некоторых из них не
>>>>>>>> выйти. Но если ты будешь знать и помнить, что любое состояния для
>>>>>>>> тебя
>>>>>>>> должно являться (установка) только предметом изучения - ты будешь
>>>>>>>> находить силы выходить из них. Или, пребывать в них хотя бы
>>>>>>>> осознанно.
>>>>>>>> Или - наблюдать их, пребывая в них. Наблюдать за состоянием -
>>>>>>>> сильно
>>>>>>>> отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>>>>>> что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>>>>>> всегда снаружи своих состояний, пребывая в них.
>>>>>>>> И еще я говорю, что любая твоя задержка в том или ином состоянии -
>>>>>>>> что-то тебе дает. Именно ДАіТ. Ты что-то получаешь, находясь в
>>>>>>>> нем -
>>>>>>>> какую-то "выгоду". :))) Если принять эту позицию - последует
>>>>>>>> следующий
>>>>>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состояние, в котором ты
>>>>>>>> задерживаешься - тебе НУЖНО. А это значит, что любая твоя жалоба на
>>>>>>>> это состояние при пребывании в этом состоянии - обман - и себя и
>>>>>>>> окружающих.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 16:07:02:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Рома.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя -
>>>>>>>>>> гемморой
>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>>>>>>>>>> хорошо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да. Спасибо.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще
>>>>>>>>>> дают,
>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>>>> да.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не поняла.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут
>>>>>>>>>> боком,
>>>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>>>>>> кальп.
>>>>>>>>>> :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Естественно. Не вижу что жалуюсь. Уже рефлекторно видимо.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>>>>>>>>> ущерб
>>>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься,
>>>>>>>>>> коммуницировать.
>>>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании,
>>>>>>>>>> товарища,
>>>>>>>>>> коллектива
>>>>>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Там было так что журналу я пользу приносила в виде доходов с
>>>>>>>>> продажи
>>>>>>>>> рекламы,
>>>>>>>>> а людям которые эту рекламу дают ущерб. Девизом журнала было
>>>>>>>>> продажи
>>>>>>>>> любой ценой.
>>>>>>>>> Любой ценой я конечно не продавала, люди как то сами на контакт
>>>>>>>>> шли.
>>>>>>>>> Продавала то что не стоило таких денег и не работало. Увидела я
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>> спустя время.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рекламодателям которым я продала рекламную площадь и их вложения
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> оправдались
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>> счет. :)))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Они мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Удачи! :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да жестко, но хорошо. Полезно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Оля.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>>>>>>>>> > письмо
>>>>>>>>>> > Й
>>>>>>>>>> > поняла
>>>>>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
>>>>>>>>>> > то,
>>>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге
>>>>>>>>>> > мое
>>>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя -
>>>>>>>>>> гемморой
>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>>>>>>>>>> хорошо.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>>>>>>>>> > потому
>>>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>>>>>>>>> > осенило
>>>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от
>>>>>>>>>> > этих
>>>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно
>>>>>>>>>> > делать
>>>>>>>>>> > что
>>>>>>>>>> > то и
>>>>>>>>>> не скулить.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще
>>>>>>>>>> дают,
>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>>>> да.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это мнение новичка, начинающего. Отбрасывай всю эту ерунду.
>>>>>>>>>> Переставай жаловаться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут
>>>>>>>>>> боком,
>>>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>>>>>> кальп.
>>>>>>>>>> :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>>>>>>>>> ущерб
>>>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься,
>>>>>>>>>> коммуницировать.
>>>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании,
>>>>>>>>>> товарища,
>>>>>>>>>> коллектива
>>>>>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Не приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. Если ты в
>>>>>>>>>> своей
>>>>>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполняешь задачи - то значит ты Не
>>>>>>>>>> можешь принести ущерб. Ущерб в этом случае ты можешь нанести
>>>>>>>>>> другим
>>>>>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
>>>>>>>>>> вставляешь
>>>>>>>>>> коллегам, ругаешься, копризничаешь, работу запарываешь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>> счет. :)))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и
>>>>>>>>>> > дело
>>>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
>>>>>>>>>> выдавать
>>>>>>>>>> результат. Из ученика перешла в полезного работника.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот и вся ситуация. :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>>>>>>>>> > внутренним
>>>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, может быть к Определенным только внешним и внутренним
>>>>>>>>>> вопросам,
>>>>>>>>>> да,
>>>>>>>>>> вполне.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Удачи! :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 19 апреля 2011 г., 22:39:55:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Привет Рома.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>> >> не
>>>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут
>>>>>>>>>> >> беречь
>>>>>>>>>> >> при
>>>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>>>>>> >> самим
>>>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>>>>>> >> берегут
>>>>>>>>>> конечно
>>>>>>>>>> >> :)))
>>>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>>>>>>>>> >> понимаешь
>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься
>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>> >> :)))))
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>>>>>>>>> > письмо
>>>>>>>>>> > Й
>>>>>>>>>> > поняла
>>>>>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
>>>>>>>>>> > то,
>>>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге
>>>>>>>>>> > мое
>>>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>>>>>>>>>> >> будешь
>>>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>>>>>>>>> > потому
>>>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>>>>>>>>> > осенило
>>>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от
>>>>>>>>>> > этих
>>>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно
>>>>>>>>>> > делать
>>>>>>>>>> > что
>>>>>>>>>> > то и
>>>>>>>>>> не скулить.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>>>>>> >> будут
>>>>>>>>>> >> уходить).
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Просто очень сурьезный вопрос ))))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой. Он меня не
>>>>>>>>>> > убил
>>>>>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и
>>>>>>>>>> > дело
>>>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что
>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Золотые слова. Внешние у меня тоже некоторые так разрешаются.
>>>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>>>>>>>>> > внутренним
>>>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>>>> > читал, а я нет. На моменте "читай и читай" так зависла, что
>>>>>>>>>> > сама
>>>>>>>>>> > не
>>>>>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а я ему все читай и читай, ток
>>>>>>>>>> > уже
>>>>>>>>>> > не ему а пустому месту. Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Оля
>>>>>>>>>> > ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
>>>>>>>>>> > <samrom@mail.ru>:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> Привет Оля!
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
>>>>>>>>>> >> достаточно
>>>>>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>>>>>> >> > конечно
>>>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня
>>>>>>>>>> >> > загнуло,
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>>>>>>>>>> >> > чаю
>>>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру".
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>> >> не
>>>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут
>>>>>>>>>> >> беречь
>>>>>>>>>> >> при
>>>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>>>>>> >> самим
>>>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>>>>>> >> берегут
>>>>>>>>>> конечно
>>>>>>>>>> >> :)))
>>>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>>>>>>>>> >> понимаешь
>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься
>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>> >> :)))))
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Кто тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Все в порядке у тебя.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Ну да, применила эту модель на себя - конечно начала видеть
>>>>>>>>>> >> косяки
>>>>>>>>>> >> Й
>>>>>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Просто нужно сначала разобраться - нужна тебе эта модель,
>>>>>>>>>> >> чтобы
>>>>>>>>>> >> работать с ней или нет.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня
>>>>>>>>>> >> > лечиться",
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
>>>>>>>>>> >> > меня",
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Ну да, а здесь общаешься с другим как с собой - вполне обычная
>>>>>>>>>> >> картинка
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Вот я это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то
>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>> перебарщиваю
>>>>>>>>>> >> У
>>>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>>>>>>>>> >> > еще
>>>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Подобные наблюдения всегда хороши, это говорит о скачке
>>>>>>>>>> >> осознанности,
>>>>>>>>>> >> так что можно радоваться таким событиям.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > И это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать
>>>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>>>> выравниваться,
>>>>>>>>>> >> но как?
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>>>>>>>>>> >> будешь
>>>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>>>>>> >> будут
>>>>>>>>>> >> уходить).
>>>>>>>>>> >> 3. Сохранять хорошее настроение.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что
>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Привет!
>>>>>>>>>> >> Рома
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> ///
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Вы писали 17 апреля 2011 г., 14:04:09:
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Привет Школа.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Давно не писала, потому что очень много всего происходит,
>>>>>>>>>> >> > много
>>>>>>>>>> >> > вопросов,
>>>>>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не поняла .
>>>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношения к
>>>>>>>>>> >> > себе
>>>>>>>>>> >> > как
>>>>>>>>>> >> > Л
>>>>>>>>>> живому
>>>>>>>>>> >> существу.
>>>>>>>>>> >> > Потому что, как вижу, у меня это отсутствует, а нужно, очень
>>>>>>>>>> >> > нужно,
>>>>>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
>>>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей. При этом, потом понимаю, что
>>>>>>>>>> >> > вообще
>>>>>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
>>>>>>>>>> >> > мягче сказать ответ на вопрос который они задали.
>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>>>>>> >> > конечно
>>>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня
>>>>>>>>>> >> > загнуло,
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>>>>>>>>>> >> > чаю
>>>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру". А сама-то чувствую, что
>>>>>>>>>> >> > плохо
>>>>>>>>>> >> > мне. Так ладно я, люди то окружающие.
>>>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня
>>>>>>>>>> >> > лечиться",
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
>>>>>>>>>> >> > меня",
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". Вот я это сначала
>>>>>>>>>> >> > не
>>>>>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с
>>>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>>>>>>>>> >> > еще
>>>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. Я знаю, что все должно быть в меру.
>>>>>>>>>> >> > й
>>>>>>>>>> >> > это
>>>>>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>>>>>>>>> >> > выравниваться, но
>>>>>>>>>> >> как?
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Оля.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011