Re: Задницы_нет!

Молдаван, привет!

Ты когда на школу подписался?
Что читал перед подпиской на школу из матчасти?

> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне она
> очень понравилась.

То есть - понравилась и давай спамить ею, да?

> Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал показать
> еЈ тебе.

Нуу, ладно, допустим это так.
И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я разделю с
тобой твое ощущение свободы?

> Тебе она не понравилась.

Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
говоришь, но сначала ответь на мой первый вопрос, потом на мои
следующие вопросы - там и посмотрим, может быть еще нужно будет тебе
подготовится к обучению в школе.

Привет!
Рома

///