[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&2‰]jЖ§љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)ЅјҐЎз<–}чг№љ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋУО~ЩЦжзrG§wжЎj»JФЦyкQПривет, Самбул!

> Ты когда на школу подписался?

Осенью прошлого года. Где-то в ноябре.

> Что читал перед подпиской на школу из матчасти?

Архив и хелпы.

> То есть - понравилась и давай спамить ею, да?

ПринЈс как приносят первые стихи любимому учителю литературы. Примерно так.

> И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я разделю с
> тобой твое ощущение свободы?

Мне нужно было твоЈ мнение. Оно для меня важно.

> Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
> говоришь.

Извини.

Молдаван.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 29 Apr 2010 18:38:51