[no subject]

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+є&2‰]jц§љ‰]jц§л№љЉZо «^N¶ф
kшMtсч|ЦOґВM\ЙБ‚)з”㬱Ё :)ЅјџjС–}чг№љ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋТГ^ЭсVзrG§wжЎj»JФЦyкQПривет, Самбул!

> Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?

Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне она
очень понравилась.

Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал показать
еЈ тебе.

Тебе она не понравилась.

Молдаван.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 28 Apr 2010 02:23:53