Re: Вопрос 3 ) _саморазвивающиеся_процессы

Привет Виктор.

> У меня мотивация "мне" преобладает над ВСЕМИ другими мотивациями. Это
> отделяет меня от мира.

У меня тоже преобладает мотивация мне мне мне только я не вижу каким это образом отделяет меня от мира.
Но я вижу что это промежуточный этап и на данном этапе предложить миру я могу не так много.
Поэтому не парюсь по этому поводу получаю новые навыки учусь и развиваюсь.
А по поводу "мне мне мне" не вижу ничего плохого чтобы жить комфортно и хорошо.
Для меня главное баланс между мне мне мне и вам вам вам. Опять же тут надо хорошо рубить в 2л
чтобы во всем этом не запутатся.

>У меня до сих пор солнце вертится вокруг земли. Как
> же тут правильно расчитать траекторию своего движения.

А что в этом плохого?

У меня сейчас мысли и движения в направлении: (проект уже запущен) как сбалансировать процесс добывания ресурса
таким образом чтобы я уделял ему 1-2 часа в день. И при этих 1-2 часовв день (возможно и удаленной работы) процесс не скатывался вниз
и был бы небольшой но неуклонный рост. Пока что самому с помошником приходится делать всю работу. В принципе уже начинаю понимать
что для того чтобы так и было надо поднимать уровень помошника ну и свой конечно же. А по поводу саморазвивающего процесса
думал о чем то подобном но совсем в другой сфере. Мои мысли по этому поводу: Нужна хорошая идея, комьюнити,
а дальше уже все зависит от твоих 18000000 качеств и обладания 2л. В общем какой ты такой и процесс будет.
Если кривой то и процесс кривой а если светлый и чистый то и процесс такой же наверно будет.

> Здесь у меня родилась такая мысль. Я сижу и мечтаю, что вот после моих
> каких-то усилий всЈ нормализуется и мне больше вообще не придЈтся
> упираться. Наступит полное и бесповоротное счастье. Т.е. я зациклен на
> результат и процесс, ведущий к нему воспринимаю как тяжЈлую обязанность,
> необходимую плату за счастливое будущее.
> Иду дорОгой, вымощенной трупами пламенных революционеров и коммунистов.
> А надо, по видимому, находить удовольствие в процессе, здесь и сейчас.

Где то прочитал: Не я счастлив потому что все хорошо, а все хорошо потому что я счастлив.
Для меня счастье - это когда целый день отпахал, а ночью например идешь домой после фитнесса где нить в полпервого
смотришь по сторонам или на небо и вот как раз в этих нескольких минутах счастье, когда понимаешь что делать больше ничего и не надо некуда спешить. И стремится к нему или повторить его мне будет сложно так как в следующий раз я его испытаю совершенно иным образом.

> Надо запускать процессы приносящие тебе радость сейчас.

Для меня это любой процесс если я выкладываюсь на 110% пускай даже и мотивация моя "мне,мне,мне".

Привет.
Мяу.