[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Виктор!

> Я тут халяву от не халявы отличить не могу!
>
> Я ведь считал, что процесс надо запустить, т.е. приложить к этому энергию,
> Создать саморазвивающийся процесс, требующий в последствии минимального
> моего участия.
>
> Но я же не мечтаю, что бы всЈ само собой сделалось. Я хочу научиться
> запускать саморазвивающиеся процессы.

"Саморазвивающиеся процессы", направленные на обеспечение себя деньгами -
не о них идет речь. (У тебя немного смешалось - "саморазвивающиеся
процессы" и "саморазвивающиеся процессы" - расцепится скоро )))

В основе (создания) саморазвивающегося процесса - лежит другая
мотивация - не зарабатывание денег - а что-то вроде "посветить в мир",
"радость", "фан", "создать что-то сложное и интересное"
Причем такое процесс - может приносить тебе деньги )))

Например, твой проект - центр помощи людям в Китае (русским туристам,
мигрировавшим в Китай россиянам) - может вырасти в интересный
саморазвивающийся процесс, приносящий тебе деньги. - В
саморазвивающийся процесс, в который добровольно включатся
заинтересовавшиеся люди, которые начнут тоже туда вкачивать энергию, и
сами уже развивать, расширять его - как степной пожар ))

А мысли - "как бы мне запустить такой процесс для добычи денег, чтобы
он сам рос
и мне ничего не надо делать" - (модель! - это не значит что ты так
думаешь! - я просто показываю примером, четко разделяю вектора -
поконтрастней!) - из таких мыслей не вырастет настоящий живой
саморазвивающийся процесс!

Привет!
Вася
///