[no subject]

Я действительно так думал!

Теперь, я думаю: Можно запускать процессы с мотивацией "мне, мне, мне".
Можно запускать процессы с противоположной мотивацией.

У меня мотивация "мне" преобладает над ВСЕМИ другими мотивациями. Это
отделяет меня от мира. У меня до сих пор солнце вертится вокруг земли. Как
же тут правильно расчитать траекторию своего движения.

Здесь, видимо, главные мои тупики. Находясь внутри этого, я многое не
вижу, тем более так, как это видят Самбул и другие продвинутые человеки.

Буду над этим размышлять.

Здесь у меня родилась такая мысль. Я сижу и мечтаю, что вот после моих
каких-то усилий всЈ нормализуется и мне больше вообще не придЈтся
упираться. Наступит полное и бесповоротное счастье. Т.е. я зациклен на
результат и процесс, ведущий к нему воспринимаю как тяжЈлую обязанность,
необходимую плату за счастливое будущее.

Иду дорОгой, вымощенной трупами пламенных революционеров и коммунистов.

А надо, по видимому, находить удовольствие в процессе, здесь и сейчас.
Надо запускать процессы приносящие тебе радость сейчас.

Пока всЈ! :)

Виктор Цибиков.

P.S. Я поменял имя в почтовом клиенте с Виктор Цибиков на Молдаван. Если
будете меня называть так - ничего не буду иметь против.

Вася Садовников <vsvasya@gmail.com> писал(а) в своЈм письме Tue, 20 Apr
2010 01:32:05 +0900: