[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет Вася!

> Например, твой проект - центр помощи людям в Китае (русским туристам,
> мигрировавшим в Китай россиянам) - может вырасти в интересный
> саморазвивающийся процесс, приносящий тебе деньги. - В
> саморазвивающийся процесс, в который добровольно включатся
> заинтересовавшиеся люди, которые начнут тоже туда вкачивать энергию, и
> сами уже развивать, расширять его - как степной пожар ))

Нас с Виктором уже не в первый раз путают))) Я Виктор Степаненко, живу
в КНРе. Про проект помощи соотечествениикам ты правильно вспомнил)))
Проект пока отложен, кстати.

А письмо ты написал Виктору Цибикову. (Виктор привет!)

В остальном я очень даже с тобой согласен))) Особенно насчет "фана".
Без него не построить такой "саморазвивающийся процесс".

Я, может быть и слишком резко, но в качестве рабочей модели, поделил
все эмоции на "страх" и его производные и "радость" и ее производные.
Путем многолетних ))) экспериментов выяснил, что страх, как двигатель
чего бы то ни было не работает, а вот радость, "фан", как раз создает
необходимый посыл для развертывания свободных и эффективных действий.
Дальше уже от человека зависит, что он с этим посылом сделает, точнее
КАК он этот посыл разовьет.

Привет,
Виктор
Пекин
///

19 апреля 2010 г. 3:50 пользователь Вася Садовников