Re: Вопрос 3 )_правильный_вопрос_и_разные_плоскости)

Мильчева привет! :))))

> Не случайно ;)

Тогда врубайся :)

> Я стараюсь себя сдерживать и не играть в эти "игры разума", потому что
> далеко уплываю...

*************** "с" **********************

K-Mebius говорит: Роман, покажи сейчас на себя пальцем (зачем - потом скажу ;))
Роман говорит: показал
K-Mebius говорит: куда указывал палец?
Роман говорит: Я так и подумал. :) В центр груди. Чуть выше сердца.
K-Mebius говорит: во, а часть человеков упорно показывают себе на голову
K-Mebius говорит: т.е. я - это голова
K-Mebius говорит: тут работает подсознательное определение "что есть я"
K-Mebius говорит: и мышление тела))
Роман говорит: Да, интересно. (nod) Роман говорит: :) Точно.
Конев Е.В. говорит: А я на горло показываю:-) Это что значит?
K-Mebius говорит: оо, а это вариант интересный. Шея соединяет голову
и "остальное". Такие индивиды, в зависимости от психологических
особенностей и актуальных на данный момент "тараканов" либо
подсознательно категорически отказываются отождествлять себя с
головой/тушкой/"сердцем", либо ухитряются поддерживать некий баланс
Конев Е.В. говорит: Либо еще чего:-) Третье. Для убедительности третье должно быть:-)
Aragon говорит: как вариант: не парится всякой фигней )

************** "стараюсь" **********************

выдержки из гугла:

* Иногда я стараюсь быть доброй.
* Стараюсь матом не ругаться
* Стараюсь сделать подлинное подлинными методами
* Я стараюсь сохранять целостность человеческой личности
* Я стараюсь побеждать
* Стараюсь работать так, чтобы от меня была какая то польза
* Я каждый день стараюсь взять от жизни все!
* Я всегда стараюсь найти позитив
* Стараюсь решать самые серьезные проблемы

В контексте независящих от человека причин и процессов - термин стараюсь
употребим. Когда же он характеризует борьбу с самим собой, нужно
прокачивать осознанность.

************** "себя сдерживать" **********************

... первый совет, полученный в свое время от Самбула, и
которому я до сих пор следую - убрать графитовые стержни (это типа
замедлители ядерных процессов). Конечно еще не убрал ВСЕ (процесс займет
какое-то время) , но что примечательно - чем дальше идешь, тем больше
переоткрываешь себя в себе. Тут большой ключевой потенциал. Пройти
через огонь, воду, игольное ушко - чтобы отделить - Я от не Я, и научиться
пользоваться новыми (редкоупотребимыми инструментами), и много чего еще.

************** "и не играть" **********************

можно играть в "не играть". Сформулируй - что значит не играть?
для себя !!!!! )))) а только потом шли ответом, если решишь что это нужно )

************** в "игры разума" **********************

"игры разума"... как отличить "игры разума" от "не игры разума" ?
Сфокусируем вопрос - как отличить "игры разума", от "не игры разума", если
основное и продолжительное время, занимался "играми разума", и очень хорошо
умеешь играть разумом? : Оперировать моделями, синтезировать новые,
находить подтверждение их правильности-эффективности. А окружающий мир
подыгрывает - дает возможность видеть, то что хочешь видеть.
что хочешь... увидеть. Разница между "что хочешь" и "что хочешь увидеть"
есть. Увидеть - это быстрее... Вселенский такой телевизор... :) Но Творить -
интереснее.

************** иначе "далеко уплываю" **********************

Да, важно найти свой инструмент для возвращения ))
свою полярную звезду для дальних заплывов ))
Из мною осознаваемых - принцип Одисея (возвращение к своей половине),
принцип чистоты намерения - когда не изменяешь и доверяешь пути и себе,
путь выстраивается сам. Ну и другие, еще не сформулированные.

> За твоей же мыслью пока не совсем успеваю :)

Успевай за своей, и просто знай - всегда есть больше, чем можно охватить :)
все много больше, чем можно охватить :) успехов Мильчева :)

Привет!
Арагон ;)

///////