[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет Аргон!

Я смотрю тебе моя фамилия впала в душу ;)))
Спасибо за такое красивое оригинальное письмо! :))

> можно играть в "не играть". Сформулируй - что значит не играть?
> для себя !!!!! )))) а только потом шли ответом, если решишь что это нужно )

Формулирую: не играть = отталкиваться от реальности и живых задач,
которые меня волнуют и лично для меня важны, а не строить воздушные
абстрактные комбинации, идя на поводу у своего ума. На поводу своего
ума я могу самоутверждаться, пытаться строить из себя умную,
серьезную)))) на поводу своего ума я могу пытаться просто
противоречить или строить более сложные конструкции, опираясь на чужие
прописные истины. Не играть - значит шевелить мозгом в контексте
прикладных задач. Не играть = выясняться предельно четко и ясно - по
сути.

> Да, важно найти свой инструмент для возвращения ))
> свою полярную звезду для дальних заплывов ))
> Из мною осознаваемых - принцип Одисея (возвращение к своей половине),
> принцип чистоты намерения - когда не изменяешь и доверяешь пути и себе,
> путь выстраивается сам. Ну и другие, еще не сформулированные.

Это вообще понравилось :)))

И тебе успехов, Аргон! :)

Ира(можно без фамилии ;))