Re: Вопрос 3 )_правильный_вопрос_и_разные_плоскости)

Ирко привет !!!

интересно с тобой получается :)

> Что дает осознание себя, как "пушистый шар, без функций"?

Клевый вопрос задала! ))

я дам тебе фрагмент, который, возможно, прояснит "что может происходить",
в таком же Сдесь и Сейчас, но в некоторой "паралельной" плоскости, нежели
у тебя. А ты как прочитаешь, реши для себя - нужны тебе чужие "порталы",
или наконец, начнешь осваивать "свой инструментарий" )) Тут - это то самое
место, где "нужные" инструменты, можно осваивать наиболее эффективно, если
конечно ты не случайно сюда забрела ;)

Aragon: ку-ку ) я тут осознал одну штуку - мышление, это инструмент. Результат его работы это портал - когда создается модель - создается портал для перехода-продвижения.
Чем сложнее и больше модель, тем больше портал. Но при создании модели (расширении), сразу возникает анти-модель (сжатие).
И происходит интересная штука - за счет мышления, люди расширяют пространство (которое схлопывается если не вкачивать энергию дальше - не развивать-расширять модель)
Но если не строить модели как пространство, а использовать чисто как порталы для передвижения, тогда высвобождается большое количество ресурса,
и передвигаться можно практически куда хош. Ну а если освоить еще механизм по протаскиванию себя в игольное ушко (чсв, страхи, и пр. штуки-якоря), то ваще )))

Конев Е.В.: Чем больше у чувака голова, тем он умнее

K-Mebius: та лехко). Я в своем воображении где только не побывала ;). И ощущения сильные, практически ставшие дорогими мне воспоминаниями :
ах эти камни брусчатки в Праге, теплая волна Красного моря , аромат сакуры в Киото...

Aragon: ненене ) я не совсем это имел ввиду ))

K-Mebius: модель телепорта?

Aragon: астральные всякие планы и пр. - там одним этим инструментом не обойдешься )) ишо нужны. я про окружающий событийный поток. перемещение в здесь и сейчас

K-Mebius: Aragon: ишо нужны
<<< мескалин?

Aragon: фиг знает - я не пробовал ничего такого из стимуляторов ))
в свое время я запомнил как перемещаться в "непонятном месте", стоя в то же время ногами на земле - как паралельный процесс все было.
там такой инструмент и подход и был мною применен, но ток сейчас для себя разобрался - а что же это было, и как я "там" чего делал.
"видение" строилось на состоянии-восприятии и обратной связи.
вот там "порталы" счас хорошо сработают )) уверен в этом что пипец )

K-Mebius: ты тока возвращайся... У Кастанедки рекомендуется плотно сидящее на пальце кольцо - для связи с реальностью и как маячок для возвращения

Aragon: конечно - счас с мысле-связью разберусь, и поплаваю )) я другой инструмент для себя прорабатываю пока -
научиться делать мысль незгибаемым намерением и чистым желанием. в моей ситуации, на мысле-желании и было возвращение.
Пока хочу потренироваться )) в принципе игра для этого очень хорошо подходит. тоесть важно не ток открывать портал, но и входить в него, иначе - сизифов труд, и лишний ресурс тратится
кстати у Клейна вся эта сложная конструкция, помещается в: мысль нужна только для действия : (портал нужен чтобы в него войти).

K-Mebius: интересная трактовка дельной мысли Клейна)

Aragon (АН-OLD-OF) говорит: ну это не прямая трактовка ) шары и теплые-холодные зоны - это из его объяснений необъяснимого.
Поэтому я благодарен Мильчевой, что задала вопрос в нужный момент, когда я был готов его услышать и не воспринять как чисто модель :)

> На счет крайней необходимости и "светящийся шарик".
> А когда вот эта лень и нежелание вылазить из проблем и вообще
> шевелиться - не из-за того, что ищу халявы, а потому что "зачем
> рыпаться - все равно нет справедливости".

у меня, потому что, шевелиться, может быть очень интересно )

> Вот позиция человека, моего знакомого.

любая модель, сразу порождает противо-модель ) Оперируя ими, можно перемещаться
куда хош. Вот чтобы определить "а куда то ты хош", нужно научиться отделять "я хочу" от
реагирования. Пока ты реагируешь (ну ище сильно рефлексируешь).
Ш2Л и Среда, позволяет научиться с этим работать, и много чего ище )) Только для себя, реши -
чего же тебе то нужно )) Тебе, а не "умным" мыслям (старухам), которые ты
упорно не отделяешь от себя - ведь терпение у рыбки, было не бесконечным, и эти
сигналы ты должна была уловить! ))

Привет!
Арагон ;)

///////