Re: Мое_понимание_что_такое_границы

Привет Гевер!

> если сломал что то... не со зла.

Безусловно. В смысле - я, например, совсем не думаю, что ты можешь
что-то сделать со зла.

> Извините за то что нарушил правила конференции.

Давай проведем границы:

Правила конференции - это технические правила, они вот они:

Продвинутые правила написания ответного письма
http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

А "в школе учить запрещено" - это правила школы, школы - как
обучающего процесса. Для нас это важнее, в этом смысле - школа - это
не конференция, то есть - конференция, которая не конференция.
Нарушать/не нарушать правила школы для нас важнее по приоритету, чем
нарушать правила конференции. Но и в нарушении правил конференции нас
не улучишь. :))

Еще правила в школе: учиться, стараться, задавать вопросы по Второй
логике, задавать уточняющие вопросы, читать ДзенХелпы, не присылать в школу
цитаты и чужие мысли - писать только от себя, проявляться, проявлять смелость,
не стесняться, слушать старших и преподавателей, если чего-то у тебя
не стыкуется в процессе в школе и чего-то не так как ты думаешь -
повторять мантру "а может быть я чего-то не понимаю?", быть ближе к центру
событий, не сидеть на обочине с умным видом. Не морщить лоб.

> Спасибо что показали где я относительно вас. Значит я знаю что мне
> делать.

"Братья, если я причиняю вам боль, то делаю это с сожалением" (с). :)))

Привет Гевер! :))
Рома

///