[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мое_понимание_что_такое_границы



Всем привет!
Привет, Рома!

Это твоЈ письмо - для меня случай сказать спасибо за мощную науку о том, что в
школе (да и вообще) нельзя учить, и о многом-многом другом важном. Весь этот
разговор был в школе в октябре 2008, но до сих пор актуально для меня и
помогает по жизни.

Спасибо преподавателям и всем, кто избавил меня от зуда учительства
:))))))))))))))

Спасибо, АльНико! То, о чЈм ты пишешь - близко.

Сатори
///////////////

"sambul"
23 апреля четверг 2009

s> Привет Гевер!

s> 1. В школе учить и советовать что-то - запрещено.
s> 2. Твой совет на несколько порядков ниже того, где находиться и как
s> действует и о чем пишет АльНико (именно поэтому в школе правило "учить
s> - запрещено" - потому что ты, еще не разобравшись в тонких слоях - а
s> это я, например, считал с тебя при подходе - кидаешь грубые модели в
s> слой тонких моделей, слой, принципиально устроенному по-другому) - то
s> есть действует очень и очень неадекватно. Неадекват заключается в том,
s> что ты - рушишь, а не созидаешь. Написав это письмо - ты разрушил
s> некоторую тонкую ткань процесса. И тебе, это, естественно сейчас не
s> видно.

>> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.

s> АльНике не нужно играть в Израильского спецназа под огнем. И то, что
s> сейчас помогает тебе - не означает, что это поможет АльНике.

s> Мало того - твой совет не поможет ни одному школьнику.

s> Разбирайся.

s> Привет!
s> Рома

s> ///


s> Вы писали 23 апреля 2009 г., 12:09:31:

>> Привет, АльНико!

>> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.
>> Со слов самих израильских спецназовцев суть методики состоит в следующем:
>> когда по тебе начинают стрелять у тебя не возникает глобального
>> вопроса что делать. это и так интуитивно понятно - нужно убить врага и
>> остаться в живых самому. но так как это и ежу понятно, то об этом
>> никто особо и не думает. как это сделать? вопрос тоже не стоИт т.к.
>> непонятно.
>> ясно лишь одно, что нужно найти ближайшее укрытие, добраться туда и
>> открыть огонь. эта такая микро задача номер один. добравшись туда и
>> постреляв немного, спецназовец выбирает другое укрытие и всЈ
>> повторяется снова и снова пока враг не разбит.
>> что мы имеем - решение маленьких локальных ежесекундных задач с полным
>> присутствием в ситуации и полной отдачей.
>> в итоге либо бой выигран, либо смерть ;-)
>> Но так как для тебя это всего лишь игра, то тебя не убьют ;-)

>> мне помогает!

>> Привет!
>> Гевер

>> /////

>> 23 апреля 2009 г. 11:33 пользователь vika zelyuk
>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>> Привет, Альнико!
>>>
>>> Круто :-)
>>>
>>> Для меня сейчас путеводной звездой является такая двухступеньчатая
>>> модель возвращения своего внимания в сейчас и в
>>> яркость-крутость-нестандартность проведения границ. Это два вопроса
>>> себе:
>>>
>>> 1) Что происходит? 2) Что делать лично мне?
>>>
>>> Ну и если уж совсем в долгий ступор провалилась, то есть экстренный
>>> вопрос-возвращатель: Кто думает эту мысль?
>>> И всегда оказывается, что нету никого, кто бы мог думать эту мысль. И
>>> сразу сознание возвращается к здесь и сейчас, в первую очередь к телу
>>> и тогда я перехожу к пункту 1. :)))))))
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Вика.
>>> /////////////
>>>
>>> 2009/4/22 Аль Нико <al_niko@inbox.ru>:
>>>> Привет,
>>>>
>>>> Мое понимание что такое границы.
>>>>
>>>> Итак, какое у меня есть понимание границ, как я могу на собственной шкуре ощутить их. В своей жизни.
>>>>
>>>> Мне это понятие "проводить границы" с трудом понималось. Понималось только в плане "способность отличить один объект от другого", "отличить дым от
>>>> огня", с тем чтобы четко увидеть ту или иную ситуацию. Я не использовал этот термин "проводить границы" в своей жизни. У меня были какие-то принципы
>>>> общего человеческого развития, которые я использовал, например, в таких терминах как "моральный уровень", "доверие", "ограничивающие убеждения",
>>>> "блоки", "вдохновение", "поток", "честность", "доброта", "телесные практики", љ"тайм менеджемент", и т.д.
>>>>
>>>> Также во главу же угла я ставил љтакое понятие как Сознание, которое, управляет всем остальным в моей жизни, да и не только в моей жизни, но и на
>>>> жизни, например, близких, ребенка оказывает влияние. Это нечто вроде Трезвой Головы. Ярким љпримером я считал, это когда, скажем, люди занимаются какой
>>>> то системой развития - профессиональным развитием (менеджментом), или телесным практиками - например, йогой, љили любыми љдругими штуками, и начинают
>>>> верить в эту предлагаемую идеалогию, в это "описание мира". А это очень маленькая локальная часть жизни. И логически я соглашался, что нужно
>>>> "менеджерить ВСЮ свою жизнь своей ГОЛОВОЙ".
>>>>
>>>> Еще во главу угла я ставил љтакое понятия как Талант, способность ярко жить, воспринимать и любоваться красками, это такой поток, магнит, это когда
>>>> я могу выкинуть всю требуху из головы (например, такую: сейчас я стремаюсь, что в предудущих 2х абзацах, собственно, чушь написал) љи
>>>> непредсказуемо_заново_родиться, и унести окружающих в прекрасное, так чтобы они крякнули и подсели поближе. љЭту ценность я раньше не осознавал, и этой
>>>> ценностью я, вобщем-то и выживал, в смысле Жил.
>>>>
>>>> Какая-то скучная телега вышла. Ладно, для практики поддержу сам себя в дальнейшем написании. )
>>>>
>>>> Итак, что было выяснено: есть мое внимание. Оно обычно блуждает. љЯ могу направить это внимание-блудницу на какую ту ситуацию, в которой нахожусь.
>>>> И сделать попытку Осознать происходящее. љА вот дальше начинаются границы. Опишу на реальных примерах.
>>>>
>>>> Вот я нахожусь в страховой компании, подаю некие документы, и бросая взгляд на фотографию на стене, на которой изображен мужественный достатачно
>>>> пофигистичный моряк. И я осознаю тут, что я сейчас пребываю в совершенно другой картинке, в совершенно другом описании моего мира, я как бы играю роль
>>>> такого обеспокоенного жалкого клерка-подателя бумаг. И на этой ноте, я осознаю свое описание мира, то есть "свои границы" и сдвигаю их - начинаю живо
>>>> общаться с людьми, шутить, могу зайти без очереди, или комфортно сесть читать книгу , то есть выйти из своих жалких границ.
>>>>
>>>> Или, я как-то осознал, что после ссор, я часто застываю, становлюсь дубом и ничего не делаю, потому что больно, а потом, меня отвергают же, но и
>>>> уходить не собираюсь. Но, я осознав, что я полчаса пассивно дублю :), я могу изменить описание, и провести границу иначе - нагло подойти и сделать
>>>> что-то неожиданно ангельское. Успешно :).
>>>>
>>>> Более мощный пример. Вот я вдруг раз и нате, как-то непонятно влюбляюсь в еще кагото. И я оказываюсь в очень сложной ситуации, потому что мне нужно
>>>> понять что это и что делать. И она сложна в части "что делать?", потому что осознав ситуацию я понимаю, что я попал в тупик и опускаю руки. И опускание
>>>> рук не дает мне продвинуться НИ в понимании многоэтажных љпричин от дружбы до хрен знает чего - что там со мной происходит, что цепляет в то же время
>>>> не цепляет, НИ в определении действий. И тут я задаю вопрос, а почему тупик-то? Потому что я ТАК провел границы ситуации и самого себя, что сковал
>>>> страхом все варианты действий, куда ни иди - смерть. Ну так, почему бы и не убрать страх и его производные ложь, гнобление и т.д. и не вздохнуть
>>>> спокойно, какой толк-то от него? И я, превосходя себя, сдвигаю границу страха. Теперь без страха в моей картине чисто и честно, и у меня за ощутимо
>>>> спиной выросли крылья размахом 13,2 метра. Вот эти сдвигания страха, наверное, самое главное.
>>>>
>>>> Спасибо преподавателям ш2л!
>>>>
>>>> Люблю,
>>>>
>>>> АльНико



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009