[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Всем!

Извините если сломал что то... не со зла.
Извините за то что нарушил правила конференции.
Спасибо что показали где я относительно вас. Значит я знаю что мне делать.

Всем Привет!
Гевер

23 апреля 2009 г. 12:57 пользователь vika zelyuk
<viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
> Привет, Гевер!
>
>> Я когда писала свое письмо колебалась между 2-мя вариантами: написать
>> Альнико просто, что мне понравилось его письмо, что он молодец и что я
>> хотела зацитировать его себе в записную книжку потому что мне кажется
>> ценным то что он написал, и между тем, чтобы описать свой вчерашний
>> проруб, который возможно будет ценен и для него.
>
> Колебалась потому что второй вариант, кроме некомфортного и страшного
> мне, ощущался еще как и более грубым, могущим нарушить процесс. И я
> попыталась его сделать максимально из любви и уважения к тем людям,
> которые будет его читать, и минимально из того, чтобы
> выставить-показать себя.
> Как-то так.
>
> Привет еще раз!
>
> Вика ЛесЛотус.
> /////////
>
> 2009/4/23 vika zelyuk <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>> Привет, Гевер!
>> Привет, Самбул!
>>
>> Согласна с Самбулом, Гевер.
>> У меня возникло ощущение после твоего письма, что что-то тонкое
>> порвавлось в ткани процесса, запущенного Альнико.
>> Я когда писала свое письмо колебалась между 2-мя вариантами: написать
>> Альнико просто, что мне понравилось его письмо, что он молодец и что я
>> хотела зацитировать его себе в записную книжку потому что мне кажется
>> ценным то что он написал, и между тем, чтобы описать свой вчерашний
>> проруб, который возможно будет ценен и для него. И остановилась на
>> втором. Хотя мне ощущалось это действие как более некомфортное, более
>> сташное, чем первое. Но возможно оно окажется ценным. И я написала
>> письмо во втором варианте. Но ничего не советуя, а просто делясь своим
>> опытом, т.к. он моет быть ценен, а не потому что мне важно показать
>> насколько я крута или какой я крутой спецназовец.
>>
>> љДа, я забыла написать Альнико, что ты молодец и что я хотела
>> зацитировать твое письмо себе в записную книжку потому что мне кажется
>> ценным то что он написал. :))
>>
>> И раз возникла такая возможность, говорю это сейчас!
>>
>> Привет, Гевер!
>> Приве, Самбул!
>> Привет, Альнико!
>>
>> Вика.
>> //////////
>>
>>
>>
>> 2009/4/23 sambul <samrom@mail.ru>:
>>> Привет Гевер!
>>>
>>> 1. В школе учить и советовать что-то - запрещено.
>>> 2. Твой совет на несколько порядков ниже того, где находиться и как
>>> действует и о чем пишет АльНико (именно поэтому в школе правило "учить
>>> - запрещено" - потому что ты, еще не разобравшись в тонких слоях - а
>>> это я, например, считал с тебя при подходе - кидаешь грубые модели в
>>> слой тонких моделей, слой, принципиально устроенному по-другому) - то
>>> есть действует очень и очень неадекватно. Неадекват заключается в том,
>>> что ты - рушишь, а не созидаешь. Написав это письмо - ты разрушил
>>> некоторую тонкую ткань процесса. И тебе, это, естественно сейчас не
>>> видно.
>>>
>>>> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.
>>>
>>> АльНике не нужно играть в Израильского спецназа под огнем. И то, что
>>> сейчас помогает тебе - не означает, что это поможет АльНике.
>>>
>>> Мало того - твой совет не поможет ни одному школьнику.
>>>
>>> Разбирайся.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 23 апреля 2009 г., 12:09:31:
>>>
>>>> Привет, АльНико!
>>>
>>>> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.
>>>> Со слов самих израильских спецназовцев суть методики состоит в следующем:
>>>> когда по тебе начинают стрелять у тебя не возникает глобального
>>>> вопроса что делать. это и так интуитивно понятно - нужно убить врага и
>>>> остаться в живых самому. но так как это и ежу понятно, то об этом
>>>> никто особо и не думает. как это сделать? вопрос тоже не стоИт т.к.
>>>> непонятно.
>>>> ясно лишь одно, что нужно найти ближайшее укрытие, добраться туда и
>>>> открыть огонь. эта такая микро задача номер один. добравшись туда и
>>>> постреляв немного, спецназовец выбирает другое укрытие и всЈ
>>>> повторяется снова и снова пока враг не разбит.
>>>> что мы имеем - решение маленьких локальных ежесекундных задач с полным
>>>> присутствием в ситуации и полной отдачей.
>>>> в итоге либо бой выигран, либо смерть ;-)
>>>> Но так как для тебя это всего лишь игра, то тебя не убьют ;-)
>>>
>>>> мне помогает!
>>>
>>>> Привет!
>>>> Гевер
>>>
>>>> /////
>>>
>>>> 23 апреля 2009 г. 11:33 пользователь vika zelyuk
>>>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>>>> Привет, Альнико!
>>>>>
>>>>> Круто :-)
>>>>>
>>>>> Для меня сейчас путеводной звездой является такая двухступеньчатая
>>>>> модель возвращения своего внимания в сейчас и в
>>>>> яркость-крутость-нестандартность проведения границ. Это два вопроса
>>>>> себе:
>>>>>
>>>>> 1) Что происходит? 2) Что делать лично мне?
>>>>>
>>>>> Ну и если уж совсем в долгий ступор провалилась, то есть экстренный
>>>>> вопрос-возвращатель: Кто думает эту мысль?
>>>>> И всегда оказывается, что нету никого, кто бы мог думать эту мысль. И
>>>>> сразу сознание возвращается к здесь и сейчас, в первую очередь к телу
>>>>> и тогда я перехожу к пункту 1. :)))))))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Вика.
>>>>> /////////////
>>>>>
>>>>> 2009/4/22 Аль Нико <al_niko@inbox.ru>:
>>>>>> Привет,
>>>>>>
>>>>>> Мое понимание что такое границы.
>>>>>>
>>>>>> Итак, какое у меня есть понимание границ, как я могу на собственной шкуре ощутить их. В своей жизни.
>>>>>>
>>>>>> Мне это понятие "проводить границы" с трудом понималось. Понималось только в плане "способность отличить один объект от другого", "отличить дым от
>>>>>> огня", с тем чтобы четко увидеть ту или иную ситуацию. Я не использовал этот термин "проводить границы" в своей жизни. У меня были какие-то принципы
>>>>>> общего человеческого развития, которые я использовал, например, в таких терминах как "моральный уровень", "доверие", "ограничивающие убеждения",
>>>>>> "блоки", "вдохновение", "поток", "честность", "доброта", "телесные практики", љ"тайм менеджемент", и т.д.
>>>>>>
>>>>>> Также во главу же угла я ставил љтакое понятие как Сознание, которое, управляет всем остальным в моей жизни, да и не только в моей жизни, но и на
>>>>>> жизни, например, близких, ребенка оказывает влияние. Это нечто вроде Трезвой Головы. Ярким љпримером я считал, это когда, скажем, люди занимаются какой
>>>>>> то системой развития - профессиональным развитием (менеджментом), или телесным практиками - например, йогой, љили любыми љдругими штуками, и начинают
>>>>>> верить в эту предлагаемую идеалогию, в это "описание мира". А это очень маленькая локальная часть жизни. И логически я соглашался, что нужно
>>>>>> "менеджерить ВСЮ свою жизнь своей ГОЛОВОЙ".
>>>>>>
>>>>>> Еще во главу угла я ставил љтакое понятия как Талант, способность ярко жить, воспринимать и любоваться красками, это такой поток, магнит, это когда
>>>>>> я могу выкинуть всю требуху из головы (например, такую: сейчас я стремаюсь, что в предудущих 2х абзацах, собственно, чушь написал) љи
>>>>>> непредсказуемо_заново_родиться, и унести окружающих в прекрасное, так чтобы они крякнули и подсели поближе. љЭту ценность я раньше не осознавал, и этой
>>>>>> ценностью я, вобщем-то и выживал, в смысле Жил.
>>>>>>
>>>>>> Какая-то скучная телега вышла. Ладно, для практики поддержу сам себя в дальнейшем написании. )
>>>>>>
>>>>>> Итак, что было выяснено: есть мое внимание. Оно обычно блуждает. љЯ могу направить это внимание-блудницу на какую ту ситуацию, в которой нахожусь.
>>>>>> И сделать попытку Осознать происходящее. љА вот дальше начинаются границы. Опишу на реальных примерах.
>>>>>>
>>>>>> Вот я нахожусь в страховой компании, подаю некие документы, и бросая взгляд на фотографию на стене, на которой изображен мужественный достатачно
>>>>>> пофигистичный моряк. И я осознаю тут, что я сейчас пребываю в совершенно другой картинке, в совершенно другом описании моего мира, я как бы играю роль
>>>>>> такого обеспокоенного жалкого клерка-подателя бумаг. И на этой ноте, я осознаю свое описание мира, то есть "свои границы" и сдвигаю их - начинаю живо
>>>>>> общаться с людьми, шутить, могу зайти без очереди, или комфортно сесть читать книгу , то есть выйти из своих жалких границ.
>>>>>>
>>>>>> Или, я как-то осознал, что после ссор, я часто застываю, становлюсь дубом и ничего не делаю, потому что больно, а потом, меня отвергают же, но и
>>>>>> уходить не собираюсь. Но, я осознав, что я полчаса пассивно дублю :), я могу изменить описание, и провести границу иначе - нагло подойти и сделать
>>>>>> что-то неожиданно ангельское. Успешно :).
>>>>>>
>>>>>> Более мощный пример. Вот я вдруг раз и нате, как-то непонятно влюбляюсь в еще кагото. И я оказываюсь в очень сложной ситуации, потому что мне нужно
>>>>>> понять что это и что делать. И она сложна в части "что делать?", потому что осознав ситуацию я понимаю, что я попал в тупик и опускаю руки. И опускание
>>>>>> рук не дает мне продвинуться НИ в понимании многоэтажных љпричин от дружбы до хрен знает чего - что там со мной происходит, что цепляет в то же время
>>>>>> не цепляет, НИ в определении действий. И тут я задаю вопрос, а почему тупик-то? Потому что я ТАК провел границы ситуации и самого себя, что сковал
>>>>>> страхом все варианты действий, куда ни иди - смерть. Ну так, почему бы и не убрать страх и его производные ложь, гнобление и т.д. и не вздохнуть
>>>>>> спокойно, какой толк-то от него? И я, превосходя себя, сдвигаю границу страха. Теперь без страха в моей картине чисто и честно, и у меня за ощутимо
>>>>>> спиной выросли крылья размахом 13,2 метра. Вот эти сдвигания страха, наверное, самое главное.
>>>>>>
>>>>>> Спасибо преподавателям ш2л!
>>>>>>
>>>>>> Люблю,
>>>>>>
>>>>>> АльНико
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009