[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, АльНико!

Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.
Со слов самих израильских спецназовцев суть методики состоит в следующем:
когда по тебе начинают стрелять у тебя не возникает глобального
вопроса что делать. это и так интуитивно понятно - нужно убить врага и
остаться в живых самому. но так как это и ежу понятно, то об этом
никто особо и не думает. как это сделать? вопрос тоже не стоИт т.к.
непонятно.
ясно лишь одно, что нужно найти ближайшее укрытие, добраться туда и
открыть огонь. эта такая микро задача номер один. добравшись туда и
постреляв немного, спецназовец выбирает другое укрытие и всЈ
повторяется снова и снова пока враг не разбит.
что мы имеем - решение маленьких локальных ежесекундных задач с полным
присутствием в ситуации и полной отдачей.
в итоге либо бой выигран, либо смерть ;-)
Но так как для тебя это всего лишь игра, то тебя не убьют ;-)

мне помогает!

Привет!
Гевер

/////

23 апреля 2009 г. 11:33 пользователь vika zelyuk
<viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
> Привет, Альнико!
>
> Круто :-)
>
> Для меня сейчас путеводной звездой является такая двухступеньчатая
> модель возвращения своего внимания в сейчас и в
> яркость-крутость-нестандартность проведения границ. Это два вопроса
> себе:
>
> 1) Что происходит? 2) Что делать лично мне?
>
> Ну и если уж совсем в долгий ступор провалилась, то есть экстренный
> вопрос-возвращатель: Кто думает эту мысль?
> И всегда оказывается, что нету никого, кто бы мог думать эту мысль. И
> сразу сознание возвращается к здесь и сейчас, в первую очередь к телу
> и тогда я перехожу к пункту 1. :)))))))
>
> Привет!
>
> Вика.
> /////////////
>
> 2009/4/22 Аль Нико <al_niko@inbox.ru>:
>> Привет,
>>
>> Мое понимание что такое границы.
>>
>> Итак, какое у меня есть понимание границ, как я могу на собственной шкуре ощутить их. В своей жизни.
>>
>> Мне это понятие "проводить границы" с трудом понималось. Понималось только в плане "способность отличить один объект от другого", "отличить дым от огня", с тем чтобы четко увидеть ту или иную ситуацию. Я не использовал этот термин "проводить границы" в своей жизни. У меня были какие-то принципы общего человеческого развития, которые я использовал, например, в таких терминах как "моральный уровень", "доверие", "ограничивающие убеждения", "блоки", "вдохновение", "поток", "честность", "доброта", "телесные практики", љ"тайм менеджемент", и т.д.
>>
>> Также во главу же угла я ставил љтакое понятие как Сознание, которое, управляет всем остальным в моей жизни, да и не только в моей жизни, но и на жизни, например, близких, ребенка оказывает влияние. Это нечто вроде Трезвой Головы. Ярким љпримером я считал, это когда, скажем, люди занимаются какой то системой развития - профессиональным развитием (менеджментом), или телесным практиками - например, йогой, љили любыми љдругими штуками, и начинают верить в эту предлагаемую идеалогию, в это "описание мира". А это очень маленькая локальная часть жизни. И логически я соглашался, что нужно "менеджерить ВСЮ свою жизнь своей ГОЛОВОЙ".
>>
>> Еще во главу угла я ставил љтакое понятия как Талант, способность ярко жить, воспринимать и любоваться красками, это такой поток, магнит, это когда я могу выкинуть всю требуху из головы (например, такую: сейчас я стремаюсь, что в предудущих 2х абзацах, собственно, чушь написал) љи непредсказуемо_заново_родиться, и унести окружающих в прекрасное, так чтобы они крякнули и подсели поближе. љЭту ценность я раньше не осознавал, и этой ценностью я, вобщем-то и выживал, в смысле Жил.
>>
>> Какая-то скучная телега вышла. Ладно, для практики поддержу сам себя в дальнейшем написании. )
>>
>> Итак, что было выяснено: есть мое внимание. Оно обычно блуждает. љЯ могу направить это внимание-блудницу на какую ту ситуацию, в которой нахожусь. И сделать попытку Осознать происходящее. љА вот дальше начинаются границы. Опишу на реальных примерах.
>>
>> Вот я нахожусь в страховой компании, подаю некие документы, и бросая взгляд на фотографию на стене, на которой изображен мужественный достатачно пофигистичный моряк. И я осознаю тут, что я сейчас пребываю в совершенно другой картинке, в совершенно другом описании моего мира, я как бы играю роль такого обеспокоенного жалкого клерка-подателя бумаг. И на этой ноте, я осознаю свое описание мира, то есть "свои границы" и сдвигаю их - начинаю живо общаться с людьми, шутить, могу зайти без очереди, или комфортно сесть читать книгу , то есть выйти из своих жалких границ.
>>
>> Или, я как-то осознал, что после ссор, я часто застываю, становлюсь дубом и ничего не делаю, потому что больно, а потом, меня отвергают же, но и уходить не собираюсь. Но, я осознав, что я полчаса пассивно дублю :), я могу изменить описание, и провести границу иначе - нагло подойти и сделать что-то неожиданно ангельское. Успешно :).
>>
>> Более мощный пример. Вот я вдруг раз и нате, как-то непонятно влюбляюсь в еще кагото. И я оказываюсь в очень сложной ситуации, потому что мне нужно понять что это и что делать. И она сложна в части "что делать?", потому что осознав ситуацию я понимаю, что я попал в тупик и опускаю руки. И опускание рук не дает мне продвинуться НИ в понимании многоэтажных љпричин от дружбы до хрен знает чего - что там со мной происходит, что цепляет в то же время не цепляет, НИ в определении действий. И тут я задаю вопрос, а почему тупик-то? Потому что я ТАК провел границы ситуации и самого себя, что сковал страхом все варианты действий, куда ни иди - смерть. Ну так, почему бы и не убрать страх и его производные ложь, гнобление и т.д. и не вздохнуть спокойно, какой толк-то от него? И я, превосходя себя, сдвигаю границу страха. Теперь без страха в моей картине чисто и честно, и у меня за ощутимо спиной выросли крылья размахом 13,2 метра. Вот эти сдвигания страха, наверное, самое главное.
>>
>> Спасибо преподавателям ш2л!
>>
>> Люблю,
>>
>> АльНико
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009